{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.

По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.

Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.

По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.

У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.

В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.

  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
  • 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
0
318 комментариев
Написать комментарий...
Папа Римский

И это только начало. Вата, ты клянешь запад и лижешь пукан Китаю, ты не понимаешь что Китайский рынок сожрет раисю и не подавится?

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Абстрагируясь от тона комментария, в нём есть правда: лес вывозят в Китай по очень дешевым ценам, газопровод Сила Сибири в убыток работает (цены китайцам за газ очень низкие), даже Россия осталась должна. Далее Усманов зарабатывает с китайцами на Алике, где Почта России дотирует пересылку из Китая (из Китая дешевле доставить в Москву, нежели из другого российского города). Далее некоторые территории на Дальнем Востоке уже передали в аренду китайцам и что они там устроят через десятки лет никто не знает. Китай сейчас реальная угроза независимости России. С этим надо что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
некоторые территории на Дальнем Востоке уже передали в аренду китайцам и что они там устроят через десятки лет никто не знает

Э-э... коммунизм?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коваль

Я с ДВ. Что-то китайцев не видно. Все захватывают нас захватывают. Что аж все поуезжали, когда курс обосрался.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

захватывают конечно. Экономическими методами. Производства уезжают в Китай, лес в Китай итд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коваль

Экономически нас доят все кто угодно и Китай и не Китай :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Вероятнее, что какой-нибудь референдум.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gryaznov

О! Опять фантазии про Силу Сибири выплыли;)

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

почему фантазии?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда