{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.

По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.

Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.

По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.

У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.

В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.

  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
  • 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
0
318 комментариев
Написать комментарий...
Папа Римский

И это только начало. Вата, ты клянешь запад и лижешь пукан Китаю, ты не понимаешь что Китайский рынок сожрет раисю и не подавится?

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Абстрагируясь от тона комментария, в нём есть правда: лес вывозят в Китай по очень дешевым ценам, газопровод Сила Сибири в убыток работает (цены китайцам за газ очень низкие), даже Россия осталась должна. Далее Усманов зарабатывает с китайцами на Алике, где Почта России дотирует пересылку из Китая (из Китая дешевле доставить в Москву, нежели из другого российского города). Далее некоторые территории на Дальнем Востоке уже передали в аренду китайцам и что они там устроят через десятки лет никто не знает. Китай сейчас реальная угроза независимости России. С этим надо что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
некоторые территории на Дальнем Востоке уже передали в аренду китайцам и что они там устроят через десятки лет никто не знает

Э-э... коммунизм?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коваль

Я с ДВ. Что-то китайцев не видно. Все захватывают нас захватывают. Что аж все поуезжали, когда курс обосрался.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

захватывают конечно. Экономическими методами. Производства уезжают в Китай, лес в Китай итд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коваль

Экономически нас доят все кто угодно и Китай и не Китай :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда