Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции
Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.
При оформлении подписки Pump+ на машину устанавливается блок открытия лючка бензобака и система мониторинга топлива, сообщили vc.ru в компании.
Система определяет, когда в баке меньше 50%, и отправляет оповещение заправщику с координатами места, где автомобиль обычно останавливается на продолжительное время. Заправщик приезжает и заправляет машину.
После деньги за бензин автоматически списываются с карты владельца машины, в приложении Pump отображается отчёт.
Установка оборудования для мониторинга стоит 4900 рублей, стоимость подписки — 199 рублей в месяц. Для заправки сервис использует топливо АИ-92, АИ-95, АИ-100 и ДТ от «Газпром нефть».
«Поиск заправочных станций, особенно в центре города, часто отнимает слишком много времени. Мы же полностью берем весь процесс на себя и даем автовладельцам возможность забыть о существовании заправки. Сервис также позволяет минимизировать социальные контакты, что сейчас особенно важно», — рассказал основатель Pump Борис Голиков.
Подписку можно оформить через приложение Pump для Android и iOS. Сервис работает в Москве, Петербурге и Сочи.
- Сервис Pump от создателей YouDrive начал работать в 2016 году и включает в себя доставку топлива за час Pump и сеть «умных» заправок SmartPump. По данным компании, доставкой от Pump пользуются 25 тысяч водителей.
Сервис как-то гарантирует, что приедет красаучег именно с 95-ым бензином, а не налитым 72-ым со двора дяди Гургена?
Конечно. Если что, вы сами залили.
Вот и вот. Так что весьма пока сомнительная затея, хотя право на жизнь имеет
Комментарий удален модератором
Мадам, Вы с веером пробежались по всем коммента с дизами. Бревно вытаскивайте, а уж потом лечите других
Ой, ну ты вот серьезно? Хотя бы после пары таких случаев что станет с их репутацией? Мы в век информации живем, а не в советскую эпоху :)
Я в топике неоднократно отвечал уже, что СЕРВИС болеет за свою репутацию, тут без вопросов. А вот болеет ли за репутацию СЕРВИСА отдельно взятый курьер-заправщик, который завтра развернулся и ушел в Яндекс-курьеры, а послезавтра в "Ноги-руки" или еще куда..
Подумайте сами, что логичнее для бизнеса: заключить договор с условным Лукойлом и получать от него стабильные оптовые топливопоставки, или же покупать "у Гурена" непойми что непойми где и непойми как? Как вы вообще себе это представляете?
Еще раз. 10-ый. Здесь не про СЕРВИС, а про человеческий фактор, условного Васю, который вышел на линию. Так андестенд?
Человеческий фактор есть везде. Пришел ты в Гинзу, а тебе повар харкнул в харчо, потому что созвучно и потому что у него последний день сегодня. Не есть харчо теперь?)
Я понимаю, про что ты, но сама идея таких заправок – точно добро, а реализацию подтянут, если нужно. Кто не подтянет, тот не выживет.
Если условный Вася займётся вредительством на рабочем месте, то он очень быстро вылетит с работы.
Сервису 5 лет