Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции
Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.
При оформлении подписки Pump+ на машину устанавливается блок открытия лючка бензобака и система мониторинга топлива, сообщили vc.ru в компании.
Система определяет, когда в баке меньше 50%, и отправляет оповещение заправщику с координатами места, где автомобиль обычно останавливается на продолжительное время. Заправщик приезжает и заправляет машину.
После деньги за бензин автоматически списываются с карты владельца машины, в приложении Pump отображается отчёт.
Установка оборудования для мониторинга стоит 4900 рублей, стоимость подписки — 199 рублей в месяц. Для заправки сервис использует топливо АИ-92, АИ-95, АИ-100 и ДТ от «Газпром нефть».
«Поиск заправочных станций, особенно в центре города, часто отнимает слишком много времени. Мы же полностью берем весь процесс на себя и даем автовладельцам возможность забыть о существовании заправки. Сервис также позволяет минимизировать социальные контакты, что сейчас особенно важно», — рассказал основатель Pump Борис Голиков.
Подписку можно оформить через приложение Pump для Android и iOS. Сервис работает в Москве, Петербурге и Сочи.
- Сервис Pump от создателей YouDrive начал работать в 2016 году и включает в себя доставку топлива за час Pump и сеть «умных» заправок SmartPump. По данным компании, доставкой от Pump пользуются 25 тысяч водителей.
Окей, а цена за литр то ниже? Если нет - то не взлетабельно. При условии, что с завода топливо идёт раза в 2 дешевле, чем оно на заправке, вполне можно постараться продавать его дешевле АЗС и тогда это взлетит
Тогда зачем эти заморочки? Проще просто продавать его дешевле АЗС :)
на АЗС ты платишь за:
логистику больших бензовозов
землю
коммуналку
обслуживание аппаратуры
зарплаты
черт знает что ещё
в "доставке топлива" имхо траты ниже - ларгусы с бочками и 1 водитель
Спорно. На заправке 1 оператор. Несколько ларгусов - несколько водителей. Соответственно зарплата не одна, а несколько. Ларгусы и оборудование также нужно обслуживать. Я практически уверен, что логистика одного бензовоза дешевле, чем нескольких ларгусов.
Первоначальные инвестиции - да, в бензоколонку больше.
Как совладелец парка бензовозов могу сказать, что 1 тягач с бочкой дает больше геморроя, чем 3-5 ларгусов. И водила с лицензией на перевозку бензина тоже удовольствие не дешевое
И на заправке работает 2-3 оператора, 2-3 заправщика, плюс клининг
Что ж вы, как совладелец парка бензовозов, не в курсе, что бензовоз не принадлежит бензоколонке, все в стоимости бензина ибо франшиза. Потом, практически уверен, что все эти Ларгусы работают "на птичьих правах". Фактически, это мобильная АЗС. И если их оборудовать (расстояние от дыхательного клапана до двигателя не менее 3 м, заземление, и т.п.) и эксплуатировать в соответствии со всеми нормами и правилами (запрет заправки в крытых паркингах), то они будут стоить как бензовоз. То есть у вас будет не один большой бензовоз, а пять. Если это вообще реально оформить законно. Про гемморой не надо, большего геммороя, чем пять водителей, не даст никакой бензовоз. Бензоколонка же в принципе может вообще отказаться от операторов и работать круглосуточно.