{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

При оформлении подписки Pump+ на машину устанавливается блок открытия лючка бензобака и система мониторинга топлива, сообщили vc.ru в компании.

Система определяет, когда в баке меньше 50%, и отправляет оповещение заправщику с координатами места, где автомобиль обычно останавливается на продолжительное время. Заправщик приезжает и заправляет машину.

После деньги за бензин автоматически списываются с карты владельца машины, в приложении Pump отображается отчёт.

Установка оборудования для мониторинга стоит 4900 рублей, стоимость подписки — 199 рублей в месяц. Для заправки сервис использует топливо АИ-92, АИ-95, АИ-100 и ДТ от «Газпром нефть».

«Поиск заправочных станций, особенно в центре города, часто отнимает слишком много времени. Мы же полностью берем весь процесс на себя и даем автовладельцам возможность забыть о существовании заправки. Сервис также позволяет минимизировать социальные контакты, что сейчас особенно важно», — рассказал основатель Pump Борис Голиков.

Подписку можно оформить через приложение Pump для Android и iOS. Сервис работает в Москве, Петербурге и Сочи.

  • Сервис Pump от создателей YouDrive начал работать в 2016 году и включает в себя доставку топлива за час Pump и сеть «умных» заправок SmartPump. По данным компании, доставкой от Pump пользуются 25 тысяч водителей.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
ImPReZ

Окей, а цена за литр то ниже? Если нет - то не взлетабельно. При условии, что с завода топливо идёт раза в 2 дешевле, чем оно на заправке, вполне можно постараться продавать его дешевле АЗС и тогда это взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Тогда зачем эти заморочки? Проще просто продавать его дешевле АЗС :)

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

на АЗС ты платишь за:
логистику больших бензовозов
землю
коммуналку
обслуживание аппаратуры
зарплаты
черт знает что ещё

в "доставке топлива" имхо траты ниже - ларгусы с бочками и 1 водитель

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Спорно. На заправке 1 оператор. Несколько ларгусов - несколько водителей. Соответственно зарплата не одна, а несколько. Ларгусы и оборудование также нужно обслуживать. Я практически уверен, что логистика одного бензовоза дешевле, чем нескольких ларгусов.
Первоначальные инвестиции - да, в бензоколонку больше.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

Как совладелец парка бензовозов могу сказать, что 1 тягач с бочкой дает больше геморроя, чем 3-5 ларгусов. И водила с лицензией на перевозку бензина тоже удовольствие не дешевое
И на заправке работает 2-3 оператора, 2-3 заправщика, плюс клининг

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Что ж вы, как совладелец парка бензовозов, не в курсе, что бензовоз не принадлежит бензоколонке, все в стоимости бензина ибо франшиза. Потом, практически уверен, что все эти Ларгусы работают "на птичьих правах". Фактически, это мобильная АЗС. И если их оборудовать (расстояние от дыхательного клапана до двигателя не менее 3 м, заземление, и т.п.) и эксплуатировать в соответствии со всеми нормами и правилами (запрет заправки в крытых паркингах), то они будут стоить как бензовоз. То есть у вас будет не один большой бензовоз, а пять. Если это вообще реально оформить законно. Про гемморой не надо, большего геммороя, чем пять водителей, не даст никакой бензовоз. Бензоколонка же в принципе может вообще отказаться от операторов и работать круглосуточно.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда