Транспорт
Nazigul Jusupova

В семи городах России поездки через «Ситимобил» в среднем на 7% стали дороже, чем в «Яндекс.Такси» — Bank of America Статьи редакции

Компания сменила стратегию и работает над повышением экономической эффективности, рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев.

  • В январе 2019 года поездка в эконом-классе «Ситимобила» стоила на 1–3% дешевле аналогичной в «Яндекс.Такси», но в июне 2021 года поездка на такси «Ситимобиля» стала на 7% дороже, чем у второй компании, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Bank of America от 16 июня, посвящённый бизнесу «Яндекс.Такси».
  • Аналитики высчитали среднюю стоимость в семи городах, в том числе в Петербурге, Казани, Уфе, Воронеже. В Москве поездка на «Ситимобиле» в июне все еще обходилась на 17% дешевле «Яндекс.Такси».
  • Также аналитики учли цены китайского агрегатора Didi, поездка в котором в июне 2021 года стала дешевле «Яндекс.Такси» на 5–12%. При этом в январе разница чеков доходила до 30%.
  • Источник «Ъ» на рынке такси поставил под сомнение отчёт BofA, так как, по его словам, цены у агрегаторов последние месяцы не менялись. Но в «Ситимобил» подтвердили «Ъ», что сменили стратегию и переходят к более дорогим сегментам.
  • По словам гендиректора Виталия Бедарева, компания «уже уверенно занимает вторую позицию по доле рынка» и работает над экономической эффективностью. В «Яндексе» не прокомментировали информацию.
  • Собеседник «Ъ» на рынке полагает, что на результаты отчёта могло повлиять снижение тарифов «Яндекс.Такси» из-за роста конкуренции, а не повышение цен со стороны «Ситимобила». Но управляющий партнёр ИТ-компании Leta Александр Чачава считает, что «Яндекс.Такси» чувствует себя на рынке комфортно.
  • По словам главы центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, цены формируются в зависимости от многих факторов, поэтому «разница в стоимости у агрегаторов — не ключевая проблема на текущий момент».
  • Сервис «Ситимобил» входит в совместное предприятие Mail.ru Group и «Сбербанка» в сфере еды и транспорта. По итогам 2020 года количество поездок на агрегаторе увеличилось в три раза за год — до 185 млн. Оборот вырос в 2,2 раза — до 46 млрд рублей.
  • В 2020 году «Яндекс.Такси» принёс компании 31% от всей выручки «Яндекса». Выручка всего сегмента за год выросла на 49% и составила 68 млрд рублей, а число поездок в такси-сервисах выросло на 17%.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 96, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 262046, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 10:01:14 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Ну, это если Ситимобил найдет ближайшую машину в течении 20 минут.

Ответить
25

А вы терпеливый, я после пятой минуты ожидания удалил приложение.

Ответить
13

Ситимобил - осталось еще чуть-чуть, водитель почти найден!

Ответить
10

Водитель почти родился

Ответить
2

На чем тогда ездите?  У Яндекса в СПб больше 70% подач уже больше 5 минут, а процентов 20 от 8 до 10 минут уже.

Ответить
0

В Москве с Яндексом все хорошо.

Ответить
0

Ну-ну, сомневаюсь что в Москве с ее непредсказуемым трафиком ( я с 8 по 13 год жил там) машины за 2 минуты подлетают

Ответить
0

Машины за 2-5 минут подлетают.

Ответить
1

Телефон разбить ещё можно, почему ж нет.

Ответить
10

С появлением программы "лояльности" цена на поездки улетела вверх, очевидно всю "выгоду" заложили в цену. С учётом "кэшбэка" и подписки на СберПрайм на ЯнГо/убере выходит ощутимо дешевле. Ситимобил удалил, эффективничайте дальше без меня

Ответить
21

ну и раз такая тема, отмечу фантастическую работу службы поддержки Стимобила: как-то водитель сказал, что поездка с оплатой картой не завершается из-за проблем с сетью, отдали ему налом т.к. торопились. Позже обнаружили, что деньги с карты всё же списались.

Написал в поддержку, через какое-то время пришёл пуш с ответом мол "извините, вернём". Нажимаю на пуш, открывается чат и... сообщения в нём нет) Пуш естественно не скрининл, не знал что в поддержке могут отменить отправку сообщений. На мой вопрос куда пропало сообщение, мне ответили что "не обнаружили причин для возврата" и пожелали приятных поездкок с Ситимобил :))) Мне не столько эти несчастные 200 рублей жалко, сколько мерзко с этих переобуваний с удалением сообщений и ублюдочных пожеланий "приятных поездок"

Ответить
2

Удаление сообщений и в Яндексе норма

Ответить
0

Водятл см не доехал 100 метров до точки подачи. Чат: не знаем, показывает доехал. В след. Раз ставьте нормально. Блять у меня точка стоит на перекрестке 3 дорог. Там можно и справа и со двора и с блять сверху с космоса доехать. Но нет блять см вечно тупит. Нужно постоянно писать в чат. Ты не видишь, где ты стоишь, а где точка подачи?... и только после этого иногда , если повезет водятл доезжает. Яндекс же всегда приезжал точно, за искл. Одного случая когда драйвер просто встал в 500 метрах, вообще в каких то ебенях, но чат проблему решил сразу и вернул деньги, что меня удивило, обычно они тупят также. 

Ответить
16

Единственный плюс у ситимобил для меня был цена: машины хуже, приложение хуже, водителей не найдешь, доставка хуже, водители пользуются картами яндекса - чем они хотят конкурировать. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

По скорости букинга Яндекс пока вне конкуренции. Ситимобил я стал использовать в разы реже, нет смысла ждать, находит водителя очень редко, а с повышенными ценами он и даром не нужен

Ответить
5

С сити сталкивался со следующими ситуациями:
1
вызвал такси, так как опаздывал на вокзал. Через три минуты после подачи я вышел из подъезда и ПРЯМО У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ ТАКСИ УЕХАЛО. Но! Водитель не отменил ожидание, о нет, он прождал ещё несколько минут и отметил, что я не вышел. После обращения в поддержку мне пообещали разобраться. Не разобрались. я сам им перезвонил, видимо, чтобы узнать, что мне не только не принесут извещения, но и вообще повода для взыскания с водителя и возврата мне денег нет! На поезд я, кстати, не успел. 
2
Вызвал такси на финляндский вокзал. Поездка 10 минут, цена 200 рублей. Жду. Жду 5 минут. Начинает идти дождь. Приезжают разные такси, среди них и машины с брендингом сити. Первая, вторая, ВК такси, третья и так далее. Ждал минут 15. За это время приехало по меньшей мере 5 машин сити. Отменяю - цена 600₽. То есть вы поняли: Коэф. Из-за дождя подняли, а по старой цене везти не хотят.

Ответить
0

У меня похожая ситуация номер 1, но только со стороны Яндекса. Охуевший тип, взял заказ, когда мне оставалось дойти 5 метров до машины, уехал, проехал весь мой маршрут до дома, списались деньги и заказ завершён. Пишу в чат: это чо блядь было? Что он вез воздух? Ответ: не знаем, показывает, что заказ выполнен. Всего хорошего. После этого, я скачал приложения ситимобиль, а если бы не этот случай до сих пор бы пользовался ят. Он наголову превосходит см и единственный плюс последнего это цена. Была.

Ответить
0

У меня такая же ситуация с Яндексом была. 5 утра, такси от гостиницы на Московский вокзал. Заказал заранее, чтобы не переживать что опоздаю. Выхожу, а он уезжает.
Водителю дозвониться не смог. Вызвал другое и доехал.
Поддержка сказала, что перепутал с другим человеком и отвёз его на вокзал. Деньги вернули

Ответить
1

Взял себе подписку Сберпрайм, цены стали дороже)) Больше не езжу Ситимобилом.

Ответить
1

Это не верно, проводил лично эксперимент с 3 устройствами , цена разная у всех, через 5 минут повтор опять разная. Прайм хорош для комфорта + и премиум.

Драйв приезжает быстрее, но у Сити машины в комфорте новее

Ответить
0

Это скрины одновременно с двух устройств, у жены без Прайма, у меня с праймом.

Ответить
2

я кажется ясно написал, что каждую минут цена разная что с подпиской что нет

Ответить
2

Я вам реальный скриншот прислал в моменте, а не спустя несколько минут. И это не единичная ситуация. Мы всегда с женой одновременно такси чекаем, где дешевле тот и заказывает. У меня 70-80% случаях дороже.
Мне можно не доказывать, я вывод сделал на основе практических экспериментов.

Можете на досуге тоже провести эксперимент, и после поделиться результатами.
А "ясно написал", это всего лишь ваше субъективное мнение.

Ответить
–1

Оплата картой и наличкой так же влияет, но продолжайте тролить дальше

Ответить
1

Я понимаю что тут полно троллей, но мне это не нужно. 
Вот два скрина, сменил способ оплаты, цена не изменилась.

Ответить
0

Еще блять говорю, цена меняется каждые 3 минуты, вот вам скин по вашему адресу

Ответить
3

цена меняется при каждом новом запросе, даже через 30 секунд.

Ответить
0

При изменении способа оплаты происходит новый запрос?

Ответить
0

нет, речь о том, что новый запрос и новая цена. 

Ответить
0

Неправильно. Цена меняется в зависимости от наличия поблизости машин и от погодных условий. Способ оплаты никак не влияет на тарификацию.

Ответить
0

я не о способе оплаты. На днях искал такси, перегружал в течении каждых пусть 15-20 секунд запрос. Разброс от 1280 до 890. Прям раз за разом. 

Ответить
0

Вынужден повторить - Цена меняется в зависимости от наличия поблизости машин и от погодных условий.

Приехали к вам 15 Равшанов в эту секунду, отчекались в приложении, цена 890.

Через минуту 14 равноправных вам граждан заказало их услуги и остался один - цена вернулась к 1280.

Или вы полагаете, что в этом городе вы единственный, кто имеет средства на такси?)

Ответить
2

наличными обычно бывает дешевле

Ответить
0

Проверял, чаще цена не меняется при изменении способа оплаты

Ответить
0

Так Прайм - это же лухари! Не барское дело мелочиться :)))

Ответить
0

С женой сравнивали, у меня с подпиской дешевле, чем у жены без

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Им там делать нечего в банке Америки видимо

Ответить
6

Открою секрет, Bank of America занимается инвестициями, в т.ч. и в российский рынок и проводят свою аналитику

Ответить
4

Вообще не понимаю смысл юзания Ситимобила. Хуже, чем у Яндекса абсолютно всё: цены, приложение, время подачи машины. 

Еще на мой адрес стабильно приезжает ЗА дом, вообще на другой адрес. Ужасно бесит

Ответить
1

демпинговали пока бабло было, теперь да - машин меньше, цены дороже, смысла пользоваться 0

Ответить
3

Хм..... Значит, повысить цен теперь называется стратегия повышения экономической эффективности..... Запомню......

Ответить
4

А взрыв это хлопок.

Ответить
2

Это только дураки ломают голову как повысить экономическую эффективность, а наши люди тупо поднимают цены. Уже 30 лет это безотказно работает. 

Ответить
4

Понимаю, что упрёк не вам, а «Коммерсанту», но всё же. Почему из 7 городов назвали 4, а три города решили не называть? Неужели так много места заняло бы? Ни, или хотя бы ссылку давали на отчёт банка, если он в открытом доступе, чтобы можно было самостоятельно посмотреть.

Ответить
0

4 миллионника в порядке уменьшения, остальные видимо еще более мелкие.

Ответить
3

Хаха, там за рулем порой такие персонажи, что более чем по прямой, они ехать не умеют. С подорожанием явно потеряют большую часть клиентов.
Плюс Ситимобил просто могут не приехать.
На Яшку более менее можно рассчитывать.

Ответить
1

Самое интересное, что если подойти к таксистам, они дают цены как или даже выше, чем у Яндекс. Говорю, что на Яндекс дешевле, в ответ - ну там и заказывай, с ухмылкой. Заказал - при них сел через 4 минуты в авто, да еще и Октавия, при щконом.

Ответить
2

В СПб что в Пулково, что на Московском вокзале - сразу конский ценник задирают. Впрочем, когда идешь со смартфоном, подлетают с фразой: "довезу дешевле, чем в Яндексе. Кстати, сколько там?". У местных таксеров, которые пасутся возле хлебных мест, своё динамическое ценообразование: с незнающего три шкуры сдерут, опытному мелкую скидку предложат. Хотя банально не поедут дешево - вон сколько лохов неокученных еще приедет/прилетит

Ответить
1

таксисты на возкале борзые факт

Ответить
–2

Всё что нужно сделать для вытеснения вечно обсирающегося яндекса - создать конкурента, который просто работает нормально, без всяких схем с "повышением спроса", когда ты едешь из бара или у тебя 5% заряда, без "кэшбэка" бонусам за твои же деньги и вот этого всего. Ситимобил пока что соответствует норм такси

Ответить
4

Хм. Вечно обсирающийся Яндекс при этом - работает, а сити имеет много проблем с подачей машин. Выходит, «нормальная» работа - это не так просто.

Ответить
0

У меня обычно всё норм с подачей :) 

Ответить
0

В Новосибирске все не так

Ответить
0

Ооо, когда я жил в Нск обычно вызывал убер(до того как его отжал яндекс), т.к. цена была примерно одинаковой, но у я.такси приезжал пруль японец годов 90х и убитый в хламину, а у убера были хоть какие-то критерии отбора, сейчас хз как у яшки. Ну и тут ещё можно посмотреть на локальный рынок, в Мск и СПб в яше в основном гости, которые рулят по 16-20 часов в сутки, в Сити был такой лишь раз, в Нск я такого не видел(учтите, что был там три года назад, многое могло поменяться)

Ответить
0

Я пользуюсь Яндексом, но обычно тарифами побольше - бизнес или комфорт. Ну и Москва - аналогично. Все норм.

Ответить
1

Дело осталось за малым- сделать.

Ответить
1

Что Ситимобиль, что Яндекс два брата акробата, конченные компании.  

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Любимая аналитическая дичь - средняя цена, которая никак не отражает реального положения дел.
Возьмем хоть Uber, который принадлежит Яндексу в России (тот самый в котором поездки от 59 р. Интересно, хоть кто-то так смог покататься?). Сразу скажу поездки по одному маршруту (больница), только время разное
Утро 09:51 - 152р.
Вечер 18:21 - 479р.
Это в один день. А средняя цена 315р. Кончено там пробки, плохие дороги и прочая фигня, но, я сужу по времени в пути, а оно было 17 минут утром и 19 минут вечером.
Скорее всего это небольшая сумма, как многим может показаться. Но почему бы не делить статистику по утро-день-вечер-ночь, тогда хотя бы станет понятно когда и что. И да, добавляем еще "подшакаливание" - открываешь приложение, вводишь маршрут, тебе сообщают что цена будет, например, 279р., рядом есть 2 машины на карте. Заказываешь. Ждешь минуту, две. Не берут заказ. Отменяешь и оп-ля, цена уже выше. Заказываешь, не, не берутся. Цена опять выше. И после 3-го раза заказал таки, с ценой 379 вместо 279. Это называется повышенный спрос для привлечения водителей. А по мне так это на....во

Ответить
1

А время подачи машины вы конечно не считаете, у яндекса средняя подача от которой водитель может отказать только с падением активности, уже в районе 5 км, ваши 19 минут уже превращаются в полчаса. 379 рублей грязью за полчаса это нищенский заработок.

Ответить
1

"Если не хватает денег, идите в бизнес" (с)

Ответить
1

"Если считаете, что такси для вас дорого, езжайте на трамвае".  (мое).  Все просто, тарифы скачут, потому что не хватает машин, желающих батрачить на яндекс и сити, стало меньше, а те кто остались работают только тогда когда высокие тарифы.  Рыночек решает. 

Ответить
–1

Да хватит уже мне рассказывать как таксистам плохо живётся. Ушли бы на другую работу, если бы плохо жилось.

Я эти мнения каждый раз в разговорах про такси слышу. Какая мне разница как там живётся таксисту, когда в основном недовольство  "рулеткой" с ценой за услугу.

Мне не нравится когда цена прыгает раз в N минут/секунд не зависимо ни от чего кроме моего взаимодействия с приложением. Эта практика порочна и если бы подобную практику стали бы применять в трамваях/магазинах/метро все любители подавить на жалость пропали бы сразу. Мне без разницы сколько зарабатывает таксист. Я хочу получить услугу так же как получаю другие услуги всю свою сознательную жизнь. 

Ответить
3

Еще раз, для тех кто в танке, не нравится цена , езжайте на трамвае и не нойте. Или закажите другое такси, за цену которая вас устроит,  если найдете, ахаххаха.  Скачок цены, это по сути аукцион, желающих уехать больше чем машин, кто готов платить тот получает машину, кто нет, ждет падения цены или идет пешком или на трамвай. Это рынок который мы заслужили, когда яндекс подсадил всех сначала на низкие тарифы и убил классическое такси. Что хотели то и получили, и что кстати залсужили.

Ответить
0

С чего это я должен молчать когда очередная говнокорпорация захватила рынок и заставляет меня платить больше чем рынок просил за услуги до захвата этой говнокорпорацией?

Потому, что я заслужил? Или потому, что или трамвай - или не ной и плати? Хочу и сообщаю своё недовольство. Если сообщений о недовольстве будет много, это может что-то изменить. Например станет одним из поводов другой говнокорпорации создать конкуренцию.

Потому, что сейчас у Яндекса единственный конкурент это общественный транспорт.

Ответить
2

А ну  ясно удачи.  Особенно позабавило "заставляет меня платить больше чем рынок просил за услуги до захвата этой говнокорпорацией?"  ,  тарифы с учетом инфляции не выросли, а скорее даже упали.

Ответить
–1

Извините, просто я был не в курсе, что в РФ инфляция 300% за 4 года. 
Бедные водители, буду подкидывать им штукарик сверху теперь каждый раз. Высококвалифицированный труд нужно ценить. 

Ответить
1

Да вы о многом чего не в курсе и с математикой не дружите. Сказки что раньше тарифы были дешевле можете затирать кому то другому. Поездка из центра в Пулково как стоила десять лет назад плюс минус 1000 рублей, так и сейчас стоит.  

Ответить
0

Мне не нужны знания lambda calculus чтобы понять, что когда поездка из центра в центр стоит теперь не 200 а 600 рублей - это значит "стоит больше чем раньше".  Особенно, когда это происходит два раза в день. Сложно не заметить. Но, как мы уже выяснили - это просто инфляция.
 

Ответить
0

Нет, я еще выяснил что вы фантазер.

Ответить
0

"А ну ясно удачи"

Ответить
0

Нет, не считаю, так как написал что 2 машины рядом. То что они приедут через 1-2 минуты не существенно и никаких полчаса. Если 379 р. за 30 мин это нищие деньги (я в Новосибирске живу), то я хз сколько вам надо на жизнь.

Ответить
0

Средняя подача сейчас у яндекса это 5-7 минут , плюс ожидание 3 минуты,  вы как и любой профан судите только по своему случаю, а прикиньте бывают подачи по факту и 40 минут из-за пробок и ремонтных работ. По поводу 379,  вычтите топливо и амортизацию авто и комиссию яндекса и парка ( это минимум 25% ) и я хз как вы на них даже в Новосибе проживете.

Ответить
0

Не переживай и не на такие проживали :)

Ответить
0

Полное фуфло. Яндекс GO,  конечно главные интернетмошенники Рунета, НО
1. Технологически Ящур круче, своё приложение, свой навигатор и т.д. Они конечно в отсутствии конкуренции забили на приложение и пользователей, пассажиров, а тем более водителей, но приход ДиДи их всряхнёт и будут положительные подвижки, или ДиДи нагнёт Ящур
2. СитиМОБИЛ говносервис, который как я понимаю подбирает всех бестолочей менеджеров и аналитиков уволенных из Яндекса. Закрыть в разгар карантина в прошлом мае конечную точку и цену водителю, было полной тупостью.
3. Не знаю в каких городах, но в Москве минималка у Ящура в комфорте 199р, в экономе 139р А У СИТИ 134р мне прилетел заказ в КОМФОРТЕ? Они дибилы, кто из водителей будет катать их говнозаказы? Подачи конские, кидалово если чо такое же, как у ящура, холостые неоплачиваемые подачи, кидки за нал, деградирующая служба поддержки и т.д.
4. Что бы изменить сервис, нужно изменить стратегию, а не тупо копировать самое говно из Ящура, а кстати, может не уволенные из Ящура а ЗАСЛАНЫЕ😉

Ответить

Недостаточный Влад

Напрасный
0

У меня на районе  в будние дни с 7 по 10 примерно заказ для пассажира(от дома до метро, ехать 2-3 мин) стоит условно 80-110р, судя по телефону водителей, куда я гляжу, их стоимость 300-500. в эти часы пик доплаты бешеные. И тогда странный аргумент у тебя - какая разница водителю на комфорте за сколько ехать, он получит справедливую цену

Ответить
0

Справедливую это какую? А не разу не видел, что комфорт дешевле эконома? Как так? Тачка дороже, комфортнее, топлива жрёт больше, а поездка дешевле? И вообще, справедливость и агрегаторы, это понятия не совместимые.

Ответить

Недостаточный

Напрасн…
0

Ни разу не видел в комфорте человека в костюме, приятными духами и выбритого   Как так? Он оказывает комфорт услуги и не может им соответствовать 

Ответить
0

134 рубля, в Москве Сити оценивает комфорт услуги😡 Да за такие деньги можешь комфортно на тролейбусе ехать... На что Ящур крохоборы, и то в Москве эконом 139р, а комфорт 199р... А сейчас не в одном регионе РФ, не может поездка стоить дешевле 250р в ЭКОНОМЕ, и 350р в Москве, а может и дороже  считать нужно... Октавия стоила 860тыс, а сейчас 1,5 миллиона☝️ Калькулятор дать, за сколько тебя должен везти выбритый и хорошо пахнущий водитель маршрутки, а за сколько в комфорте в такси, считанёшь😉?

Ответить

Недостаточный

Напрасн…
1

Но ведь никто не заставляет работать, желтых машин полно едет, неужели все ругаются и терпят

Ответить
0

А куда деваться? Монополия, олигополия и всё вместе... Но следующими в очереде ПАССАЖИРЫ, ваши карманы начали уже потрошить, но это начало☝️

Ответить
0

Bank of America будет на DiDi ездить в России

Ответить

Недостаточный Влад

0

Кстати, люди с спб, как быстро работает вилли? скорость подачи? разцина цен в отличии от ультимы?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А что с таксовичкоф?

Ответить
0

Судя по тому как водят в грузовичкофф, я бы не стал садится в их такси

Ответить
0

Странно, долгое время перед вызовом всегда сверял цены в Яндексе, Гетт и Ситимобил: как правило дешевле первый, иногда второй, а Ситимобил всегда дороже. Вот прям без исключений. Сейчас уже перестал проверять.

Ответить
0

В Питере у Ситимобила очень долгая подача авто и да цена обычно выше чем у Яндекса.

Ответить

Комментарий удален

0

Непонятно как исследовали, с учетом "динамического ценообразования".
Вчера смотрел Ситимобил на треть дешевле,  скорее всего потому что редко пользуюсь и им нужно заманить чувака.  Но это потому что Яндекс какой-то совсем конский ценник вломил.

Подозреваю что история "первые поездки подешевле, чтобы привык" есть у обоих сервисов.

Ответить
0

Ситимобил в НН говнина та еще. Для понимания, мало того хрен его дождешься, так еще и в высокий спрос у них цены рисует пациент психбольницы. Для примера, на Яндексе поездка будет стоить 400-500 рублей за комфорт плюс, в Сити я видел несколько раз 1000+ за эконом (один и тот же маршрут, в одно и то же время). Не зря видимо в Тик-Ток крутят рекламу - "Вы будете смеяться над нашими ценами".

Ответить
0

Подтверждаю по Питеру. Буквально неделю назад. По своему обычно алгоритму: ят так блять чото дорого, см и тут я охуел. Обычно цена либо дешевле, либо такая же, либо редко чуть чуть дороже. Но тут она была дороже на 250 рублей. Хорошо, что я сидел, а не стоял и жара была не такая ебическая, иначе от пережитого шока могло произойти страшное.

Ответить
0

В сочи сити приемлем, хотя опять же, все от конкретной ситуации зависит. +-100 руб от яги.
Когда вызываю, всегда смотрю и там, и там.

Ответить
0

В семи городах России поездки через «Ситимобил» в среднем на 7% стали дороже, чем в «Яндекс.Такси» — Bank of America

Ресурс не об этом, но я не смог пройти мимо.
"стали дороже, чем в ..., в среднем на 7%"

Ответить
0

На такси Ситимобил(а), а не Ситимобиля. Оно не Ситимобиль.

Ответить
0

Ждите мы нанимаем водителя!)

Ответить
0

Забавный факт, что отчёт по РФ подготовил Bank of America

Ответить
0

Демпинг по сбербанковски

Ответить
0

Судя по всему, на Сити только в Москве ездить удобно. Машина в 90% случаев находится сразу и цены в среднем ниже чем у uber. Про яндекс вообще молчу.

Ответить
Читать все 96 комментариев
Дамы и господа, а не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?
Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Печальный итог

Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

Электросамолёт DHL Express DHL Express
Яндекс: это не баг, а фича

Пользуюсь яндекс почтой и диском, причём платными. Интерфейс на английском языке. Всегда использовал только английский язык, так как живу не в России и русский язык не используется. Яндекс диск постоянно создаёт папки "загрузки", "фото" и "скриншоты". Это очень мешает работе и лично мне (есть причины, почему мне не нужно палить русский язык).…

Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

null