В семи городах России поездки через «Ситимобил» в среднем на 7% стали дороже, чем в «Яндекс.Такси» — Bank of America Статьи редакции

Компания сменила стратегию и работает над повышением экономической эффективности, рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев.

  • В январе 2019 года поездка в эконом-классе «Ситимобила» стоила на 1–3% дешевле аналогичной в «Яндекс.Такси», но в июне 2021 года поездка на такси «Ситимобиля» стала на 7% дороже, чем у второй компании, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Bank of America от 16 июня, посвящённый бизнесу «Яндекс.Такси».
  • Аналитики высчитали среднюю стоимость в семи городах, в том числе в Петербурге, Казани, Уфе, Воронеже. В Москве поездка на «Ситимобиле» в июне все еще обходилась на 17% дешевле «Яндекс.Такси».
  • Также аналитики учли цены китайского агрегатора Didi, поездка в котором в июне 2021 года стала дешевле «Яндекс.Такси» на 5–12%. При этом в январе разница чеков доходила до 30%.
  • Источник «Ъ» на рынке такси поставил под сомнение отчёт BofA, так как, по его словам, цены у агрегаторов последние месяцы не менялись. Но в «Ситимобил» подтвердили «Ъ», что сменили стратегию и переходят к более дорогим сегментам.
  • По словам гендиректора Виталия Бедарева, компания «уже уверенно занимает вторую позицию по доле рынка» и работает над экономической эффективностью. В «Яндексе» не прокомментировали информацию.
  • Собеседник «Ъ» на рынке полагает, что на результаты отчёта могло повлиять снижение тарифов «Яндекс.Такси» из-за роста конкуренции, а не повышение цен со стороны «Ситимобила». Но управляющий партнёр ИТ-компании Leta Александр Чачава считает, что «Яндекс.Такси» чувствует себя на рынке комфортно.
  • По словам главы центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, цены формируются в зависимости от многих факторов, поэтому «разница в стоимости у агрегаторов — не ключевая проблема на текущий момент».
  • Сервис «Ситимобил» входит в совместное предприятие Mail.ru Group и «Сбербанка» в сфере еды и транспорта. По итогам 2020 года количество поездок на агрегаторе увеличилось в три раза за год — до 185 млн. Оборот вырос в 2,2 раза — до 46 млрд рублей.
  • В 2020 году «Яндекс.Такси» принёс компании 31% от всей выручки «Яндекса». Выручка всего сегмента за год выросла на 49% и составила 68 млрд рублей, а число поездок в такси-сервисах выросло на 17%.
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Полное фуфло. Яндекс GO,  конечно главные интернетмошенники Рунета, НО
1. Технологически Ящур круче, своё приложение, свой навигатор и т.д. Они конечно в отсутствии конкуренции забили на приложение и пользователей, пассажиров, а тем более водителей, но приход ДиДи их всряхнёт и будут положительные подвижки, или ДиДи нагнёт Ящур
2. СитиМОБИЛ говносервис, который как я понимаю подбирает всех бестолочей менеджеров и аналитиков уволенных из Яндекса. Закрыть в разгар карантина в прошлом мае конечную точку и цену водителю, было полной тупостью.
3. Не знаю в каких городах, но в Москве минималка у Ящура в комфорте 199р, в экономе 139р А У СИТИ 134р мне прилетел заказ в КОМФОРТЕ? Они дибилы, кто из водителей будет катать их говнозаказы? Подачи конские, кидалово если чо такое же, как у ящура, холостые неоплачиваемые подачи, кидки за нал, деградирующая служба поддержки и т.д.
4. Что бы изменить сервис, нужно изменить стратегию, а не тупо копировать самое говно из Ящура, а кстати, может не уволенные из Ящура а ЗАСЛАНЫЕ😉

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

У меня на районе  в будние дни с 7 по 10 примерно заказ для пассажира(от дома до метро, ехать 2-3 мин) стоит условно 80-110р, судя по телефону водителей, куда я гляжу, их стоимость 300-500. в эти часы пик доплаты бешеные. И тогда странный аргумент у тебя - какая разница водителю на комфорте за сколько ехать, он получит справедливую цену

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Справедливую это какую? А не разу не видел, что комфорт дешевле эконома? Как так? Тачка дороже, комфортнее, топлива жрёт больше, а поездка дешевле? И вообще, справедливость и агрегаторы, это понятия не совместимые.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Ни разу не видел в комфорте человека в костюме, приятными духами и выбритого   Как так? Он оказывает комфорт услуги и не может им соответствовать 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

134 рубля, в Москве Сити оценивает комфорт услуги😡 Да за такие деньги можешь комфортно на тролейбусе ехать... На что Ящур крохоборы, и то в Москве эконом 139р, а комфорт 199р... А сейчас не в одном регионе РФ, не может поездка стоить дешевле 250р в ЭКОНОМЕ, и 350р в Москве, а может и дороже  считать нужно... Октавия стоила 860тыс, а сейчас 1,5 миллиона☝️ Калькулятор дать, за сколько тебя должен везти выбритый и хорошо пахнущий водитель маршрутки, а за сколько в комфорте в такси, считанёшь😉?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Но ведь никто не заставляет работать, желтых машин полно едет, неужели все ругаются и терпят

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А куда деваться? Монополия, олигополия и всё вместе... Но следующими в очереде ПАССАЖИРЫ, ваши карманы начали уже потрошить, но это начало☝️

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда