{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Nazigul Jusupova

Госпрограмма развития электромобилей в России до 2030 года подорожала почти вдвое — до 803,7 млрд рублей Статьи редакции

Производством 3000 машин займётся завод «Моторинвест» в 2022 году, говорится в документе.

Концепция развития электротранспорта до 2030 года будет стоить 803,7 млрд рублей, из которых 181,6 млрд рублей направят из бюджета, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на последнюю версию проекта.

Изначально бюджет оценивался почти вдвое меньше — 418 млрд рублей. По данным издания, ещё предстоит согласовать финансирование и обсудить предложения Минпромторга по разделению субсидирования производства батарей и электромобилей.

В концепцию заложили пополнение ее бюджета на 72,4 млрд рублей к 2030 году за счёт утильсбора и ввозной пошлины. Программа также предполагает выпуск 3000 электромобилей от «Моторинвеста» в 2022 году. Эта компания из Липецка до 2019 года собирала машины китайской Changan. По данным «Ъ», в 2021 году компания избежала банкротства. Издание не смогло с ней связаться.

В 2023 году «Моторинвест» удвоит производсво, ещё столько же выпустят «прочие» производители. В 2024 году КамАЗ и «Автотор» выпустят по 5000 электромобилей — всего 28 тысяч машин. К 2030 году всего в России будут выпускать 217 тысяч электромобилей. В «Автоторе» подтвердили планы организовать производство электромобилей.

До 2023 года российским будет считаться электромобиль, для которого в России выполнена сборка, в 2024 году — сварка и окраска, с 2025 года должна быть локализована тяговая батарея и должен собираться электродвигатель.

В концепции не указаны пилотные города, их определят до конца августа. Также к 2030 году планируется создать 73,9 тысяч зарядных станций по России.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что более или менее реальными выглядят только планы КамАЗа с автомобилем «Кама-1», который был представлен в декабре 2020 года.

Вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева считает, что концепцию нельзя считать полноценной. По её словам, программа сосредоточена лишь на легковых автомобилях, производство которых только в планах, а при этом в коммерческом транспорте есть уже и серийные продукты и клиенты, которые пользуются ими.

{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 262104, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 12:30:43 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

 До 2023 года российским будет считаться электромобиль, для которого в России выполнена сборка

А каждого, кто нашел маску сварщика - сварщиком.

Ответить
26

А электромобилем - любой, у которого есть аккумулятор.

Ответить

Передовой фонарь

Artemy
1

Или просто вилка и проводок

Ответить
0

Таких меньше

Ответить

Передовой фонарь

Artemy
0

Поверьте, русская смекалка и желание пустить пыль в глаза способны на многое)) 

Ответить
4

А медицинскую - медиком

Ответить
12

Всё будет ровно так же как и с Роснано или с Суперджетом. Украдут много, а из того что не украдено создадут дерьмо! Потом скажут денег не хватило, и так по кругу.

Ответить
3

В Роскосмосе так же. Запуски постоянно откладывают. космодром Восточный все еще строят(
Ни лифты, ни духи. Ни, даже, хиты Рогозина. Ничего не помогает

Ответить
10

Распил забыли заложить в смету?)

Ответить

Передовой фонарь

Виктор
8

Как же? Вот ведь вдвое подорожала

Ответить
6

Ну, до заветных 2 триллионов еще далеко

Ответить
2

Ну подорожала и подорожала, чего бубнить
PS это не спам, это вытекает из предыдущей с помощью комментариев

Ответить
–1

187 млрд это из бюджета а остальные инвестиций.

Ответить
8

Ага. Ростех, Сбербанк и т.д.

Ответить
6

Вот это темпы! 200 тыс в 2030? 
При этом в мире минимум будут производить 20 млн к тому времени.

В этом году будет продано больше 4 млн электромобилей. 

Ответить
0

Да,  а если просто перевести в евро и сумму разделить на 200 тыс авто, выходит стоимость одного авто 47.235€. Может просто заказать в Китае, а авто раздать людям?))) Дешевле выйдет!

Ответить
5

Лучше бы просто обнулили все пошлины включая НДС на импорт электрокаров. Тогда бы Тесла и другие за свои деньги настроили бы зарядок. Это было бы в 100 раз дешевле для бюджета и в 100 раз эффективнее, счёт электрокаров шёл бы не на тысячи а на сотни тысяч. А сэкономленые деньги можно было бы потратить на электроавтобусы для тех городов где нет троллейбусов и трамваев. 

Ответить
1

Тесла не будет делиться с генералами и полковниками, а нам без этого не победить врагов.

Ответить
–1

Не соглашусь с вами. На примере говядины. До 2014 я знал на вкус говядину из Аргентины, Бразилии, США и т.д. И меня мучил вопрос, отчего же Рязанская или какая нибудь Ульяновская коровка не достойна быть съеденной в России ))) А вот году так к 2018, уже и нормальный стриплойн советского производства был не редкость, и даже Вагю Мираторг осваивать начал ))) Глядишь, и лет за ещё так с десяток, выйдут на мировой рынок с конкурентным продуктом. 

Ответить
2

Российские стейки — это каждый раз лотерея. Может будет норм, а может половина не будет жеваться. Причём не важно, берёшь ли что-то простое за 500р или за 3000/кусок. В США любой стейк прекрасен, даже самый дешёвый…и стоит в 3 раза дешевле мираторга.

Ответить
0

Вы уверены что это правильная стратегия для электрокаров? Через сколько лет в России смогут повторить Теслу?

Ответить
0

Мираторг создан на административном ресурсе и закапывании мелких местных производителей. И он стал уже не тот после того как *** лишился должности. Это же есть невозможно.

Ответить
5

Тут скорее не программа подорожала, а рубль подешевел

Ответить
4

Ладно. Локализуют, оптимизируют, запустят...распилят.
А заправки-то где брать? Своими глазами видел только 2шт. и обе в пределах 3го кольца.

Ответить
4

Иронично что в России очень любят рассказывать про переоценённую Теслу)))

Ответить
4

Новость, по-моему, очень крутая. За электромобилями будущее, а за увеличением производства последует и инфраструктура (электрозаправки и тп). Но, когда в новостях есть - "государство", "из бюджета" и миллиарды рублей - всем становится все понятно...

Ответить
4

Итоги госпрограммы:

Ответить
3

Все таки какая Россия прогрессивная страна
Во всех странах авто производят частные компании и живут за счет прибыли

Но только не мы!!! Мы не ищем легких путей
Наши бизнесмены возьмут деньги у государства
Сделают авто
Продадут его населению
Возьмут деньги с населения
Население заплатит деньги государству
Государство их отдаст производителям авто

Вам не кажется, что где то тут подвох??))

Ответить
3

Вы сильно переоцениваете наших «бизнесменов». Они деньги возьмут и нечего не сделают. Но если даже сделают, в честный конкуренции этот хлам никто не когда не купит. Придётся запрещать импорт или всякими пошлинными регулировать. Тут как не крути, налогоплательщик пострадает не однократно.

Ответить
1

Эххх
А я так верил в сказку)))

Ответить
3

Да прибудет с вами распил 🙏

Ответить
3

Блин, я с телеграмма там такая картинка была 

Ответить
–1
Ответить
3

Снова всё сп@здят под душеспасительные речи о новых концепциях. Не бывает производства электромобилей при феодализме.

Ответить
3

 Программа также предполагает выпуск 3000 электромобилей от «Моторинвеста» в 2022 году

Ух ты, OOO c 64 сотрудниками за полтора года освоит производство 3000 новых, ранее не производимых автомобилей! Моё почтение!

Ответить
2

Есть аккумулятор, есть МАСКа сварщика!
Какие шансы получил субсидии?

Ответить
1

Как вписаться в госпрограмму?

Ответить
3

Родиться в семье депутата.

Ответить

Передовой фонарь

1

Хотелось бы верить, но....

Ответить
0

Вслед за древесиной наверное ;)

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
0

До 2030 подорожает еще несколько раз. Если, конечно, не закроют в 2029 году.

Ответить
0

Распил до 2030 года обеспечен

Ответить
0

Какая неожиданная неожиданность. Кто бы мог подумать 🤔

Ответить
0

Мне это напоминает взрослых и уже пожилых людей в инсте или тиктоке - попытка гнаться за хайпом и Западом, заранее обреченная на провал. Хотя, скорее на распил...

Ответить
0

Ждем новую электрическую модель от АвтоКала за 1,5 млн рублей

Ответить
0

Если б пообещали посадить 217 тысяч к 2030 году, я бы сказал что точно посадят, даже может быть в разы больше, а вот всё остальное никогда не сбывается, то коронавирус мешает , то печенеги и половцы..

Ответить
Читать все 48 комментариев
Никакой курс не сделает из вас программиста без самообразования. Обманчивые офферы, и как правильно учиться

Обучение по принципу «смотри сюда и повторяй за мной» заканчивается со школьным выпускным. Дальнейшее образование – в любой форме, будь то вуз, обучающий курс или менторство – подразумевает по большей части самостоятельное освоение материала.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растут заказы из ресторанов напрямую — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

История развития компьютерных шрифтов: от гарнитуры Chicago до XO Fonts

Раскладываем богатое прошлое компьютерных шрифтов на буквы и выясняем, зачем компания МойОфис выпустила свой шрифтовой набор XO Fonts.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Как мы развиваем сеть кофеен самообслуживания

Всем привет, я Александр Богдан, CEO Добрый Кофе, расскажу:

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

null