{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Nazigul Jusupova

Госпрограмма развития электромобилей в России до 2030 года подорожала почти вдвое — до 803,7 млрд рублей Статьи редакции

Производством 3000 машин займётся завод «Моторинвест» в 2022 году, говорится в документе.

Концепция развития электротранспорта до 2030 года будет стоить 803,7 млрд рублей, из которых 181,6 млрд рублей направят из бюджета, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на последнюю версию проекта.

Изначально бюджет оценивался почти вдвое меньше — 418 млрд рублей. По данным издания, ещё предстоит согласовать финансирование и обсудить предложения Минпромторга по разделению субсидирования производства батарей и электромобилей.

В концепцию заложили пополнение ее бюджета на 72,4 млрд рублей к 2030 году за счёт утильсбора и ввозной пошлины. Программа также предполагает выпуск 3000 электромобилей от «Моторинвеста» в 2022 году. Эта компания из Липецка до 2019 года собирала машины китайской Changan. По данным «Ъ», в 2021 году компания избежала банкротства. Издание не смогло с ней связаться.

В 2023 году «Моторинвест» удвоит производсво, ещё столько же выпустят «прочие» производители. В 2024 году КамАЗ и «Автотор» выпустят по 5000 электромобилей — всего 28 тысяч машин. К 2030 году всего в России будут выпускать 217 тысяч электромобилей. В «Автоторе» подтвердили планы организовать производство электромобилей.

До 2023 года российским будет считаться электромобиль, для которого в России выполнена сборка, в 2024 году — сварка и окраска, с 2025 года должна быть локализована тяговая батарея и должен собираться электродвигатель.

В концепции не указаны пилотные города, их определят до конца августа. Также к 2030 году планируется создать 73,9 тысяч зарядных станций по России.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что более или менее реальными выглядят только планы КамАЗа с автомобилем «Кама-1», который был представлен в декабре 2020 года.

Вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева считает, что концепцию нельзя считать полноценной. По её словам, программа сосредоточена лишь на легковых автомобилях, производство которых только в планах, а при этом в коммерческом транспорте есть уже и серийные продукты и клиенты, которые пользуются ими.

{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 262104, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 12:30:43 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

 До 2023 года российским будет считаться электромобиль, для которого в России выполнена сборка

А каждого, кто нашел маску сварщика - сварщиком.

Ответить
25

А электромобилем - любой, у которого есть аккумулятор.

Ответить

Нелепый будильник

Artemy
1

Или просто вилка и проводок

Ответить
0

Таких меньше

Ответить

Нелепый

Artemy
0

Поверьте, русская смекалка и желание пустить пыль в глаза способны на многое)) 

Ответить
4

А медицинскую - медиком

Ответить
12

Всё будет ровно так же как и с Роснано или с Суперджетом. Украдут много, а из того что не украдено создадут дерьмо! Потом скажут денег не хватило, и так по кругу.

Ответить
3

В Роскосмосе так же. Запуски постоянно откладывают. космодром Восточный все еще строят(
Ни лифты, ни духи. Ни, даже, хиты Рогозина. Ничего не помогает

Ответить
10

Распил забыли заложить в смету?)

Ответить

Нелепый будильник

Виктор
8

Как же? Вот ведь вдвое подорожала

Ответить
6

Ну, до заветных 2 триллионов еще далеко

Ответить
2

Ну подорожала и подорожала, чего бубнить
PS это не спам, это вытекает из предыдущей с помощью комментариев

Ответить
–1

187 млрд это из бюджета а остальные инвестиций.

Ответить
8

Ага. Ростех, Сбербанк и т.д.

Ответить
6

Вот это темпы! 200 тыс в 2030? 
При этом в мире минимум будут производить 20 млн к тому времени.

В этом году будет продано больше 4 млн электромобилей. 

Ответить
0

Да,  а если просто перевести в евро и сумму разделить на 200 тыс авто, выходит стоимость одного авто 47.235€. Может просто заказать в Китае, а авто раздать людям?))) Дешевле выйдет!

Ответить
5

Лучше бы просто обнулили все пошлины включая НДС на импорт электрокаров. Тогда бы Тесла и другие за свои деньги настроили бы зарядок. Это было бы в 100 раз дешевле для бюджета и в 100 раз эффективнее, счёт электрокаров шёл бы не на тысячи а на сотни тысяч. А сэкономленые деньги можно было бы потратить на электроавтобусы для тех городов где нет троллейбусов и трамваев. 

Ответить
1

Тесла не будет делиться с генералами и полковниками, а нам без этого не победить врагов.

Ответить
–1

Не соглашусь с вами. На примере говядины. До 2014 я знал на вкус говядину из Аргентины, Бразилии, США и т.д. И меня мучил вопрос, отчего же Рязанская или какая нибудь Ульяновская коровка не достойна быть съеденной в России ))) А вот году так к 2018, уже и нормальный стриплойн советского производства был не редкость, и даже Вагю Мираторг осваивать начал ))) Глядишь, и лет за ещё так с десяток, выйдут на мировой рынок с конкурентным продуктом. 

Ответить
2

Российские стейки — это каждый раз лотерея. Может будет норм, а может половина не будет жеваться. Причём не важно, берёшь ли что-то простое за 500р или за 3000/кусок. В США любой стейк прекрасен, даже самый дешёвый…и стоит в 3 раза дешевле мираторга.

Ответить
0

Вы уверены что это правильная стратегия для электрокаров? Через сколько лет в России смогут повторить Теслу?

Ответить
0

Мираторг создан на административном ресурсе и закапывании мелких местных производителей. И он стал уже не тот после того как *** лишился должности. Это же есть невозможно.

Ответить
5

Тут скорее не программа подорожала, а рубль подешевел

Ответить
4

Ладно. Локализуют, оптимизируют, запустят...распилят.
А заправки-то где брать? Своими глазами видел только 2шт. и обе в пределах 3го кольца.

Ответить
4

Иронично что в России очень любят рассказывать про переоценённую Теслу)))

Ответить
4

Новость, по-моему, очень крутая. За электромобилями будущее, а за увеличением производства последует и инфраструктура (электрозаправки и тп). Но, когда в новостях есть - "государство", "из бюджета" и миллиарды рублей - всем становится все понятно...

Ответить
4

Итоги госпрограммы:

Ответить
3

Все таки какая Россия прогрессивная страна
Во всех странах авто производят частные компании и живут за счет прибыли

Но только не мы!!! Мы не ищем легких путей
Наши бизнесмены возьмут деньги у государства
Сделают авто
Продадут его населению
Возьмут деньги с населения
Население заплатит деньги государству
Государство их отдаст производителям авто

Вам не кажется, что где то тут подвох??))

Ответить
3

Вы сильно переоцениваете наших «бизнесменов». Они деньги возьмут и нечего не сделают. Но если даже сделают, в честный конкуренции этот хлам никто не когда не купит. Придётся запрещать импорт или всякими пошлинными регулировать. Тут как не крути, налогоплательщик пострадает не однократно.

Ответить
1

Эххх
А я так верил в сказку)))

Ответить
3

Да прибудет с вами распил 🙏

Ответить
3

Блин, я с телеграмма там такая картинка была 

Ответить
–1
Ответить
3

Снова всё сп@здят под душеспасительные речи о новых концепциях. Не бывает производства электромобилей при феодализме.

Ответить
3

 Программа также предполагает выпуск 3000 электромобилей от «Моторинвеста» в 2022 году

Ух ты, OOO c 64 сотрудниками за полтора года освоит производство 3000 новых, ранее не производимых автомобилей! Моё почтение!

Ответить
2

Есть аккумулятор, есть МАСКа сварщика!
Какие шансы получил субсидии?

Ответить
1

Как вписаться в госпрограмму?

Ответить
3

Родиться в семье депутата.

Ответить

Нелепый будильник

1

Хотелось бы верить, но....

Ответить
0

Вслед за древесиной наверное ;)

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
0

До 2030 подорожает еще несколько раз. Если, конечно, не закроют в 2029 году.

Ответить
0

Распил до 2030 года обеспечен

Ответить
0

Какая неожиданная неожиданность. Кто бы мог подумать 🤔

Ответить
0

Мне это напоминает взрослых и уже пожилых людей в инсте или тиктоке - попытка гнаться за хайпом и Западом, заранее обреченная на провал. Хотя, скорее на распил...

Ответить
0

Ждем новую электрическую модель от АвтоКала за 1,5 млн рублей

Ответить
0

Если б пообещали посадить 217 тысяч к 2030 году, я бы сказал что точно посадят, даже может быть в разы больше, а вот всё остальное никогда не сбывается, то коронавирус мешает , то печенеги и половцы..

Ответить
Читать все 48 комментариев
«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

Концепт: рестайлинг «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

Инструкция: делаем простой бот для Slack в облаке

Рассказываем, как сделать простой чат-бот с нуля с использованием бессерверных вычислений. Он умеет реагировать на команды и поддержать простой разговор, а на его основе вы можете самостоятельно создать бота для разработки или технической поддержки.

Как автовладельцу сэкономить на КАСКО: топ советов от страховой

Чтобы защитить свою машину от аварии, угона и случайных повреждений, автомобилисты оформляют полис КАСКО. Правда, сам полис дорогой и цена зависит от стоимости автомобиля — часто приходится платить от 50 тысяч рублей за год. В статье рассказываем способы, как снизить стоимость КАСКО.

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отмечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

null