Транспорт
Nazigul Jusupova

Маркетплейсы в России рассказали о росте спроса на электросамокаты в шесть раз с начала года Статьи редакции

Электросамокаты стали популярны из-за частичного отказа от общественного транспорта на фоне пандемии, считают эксперты.

  • С начала 2021 года на AliExpress в России спрос на самокаты вырос в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Доля электросамокатов составила примерно 90% всех продаж электротранспорта, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании.
  • В «М.Видео—Эльдорадо» сообщили, что с начала года было продано на 80% больше самокатов, и они практически вытеснили из продажи гироскутеры и велосипеды.
  • В Ozon продажи электросамокатов с начала года выросли в шесть раз, а также увеличился средний чек до 22 тысяч рублей против 19 тысяч рублей годом ранее.
  • Представитель «М.Видео—Эльдорадо» объясняет популярность самокатов развитием сервиса кикшеринга не только в центре больших городов, но и на окраинах, в небольших населённых пунктах и курортах.
  • Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков объясняет популярность самокатов влиянием пандемии, из-за которой многие отказываются от общественного транспорта.
  • С начала лета российские власти ввели первые ограничения на аренду электросамокатов. Так, 9 июня в Петербурге временно перестали работать все кикшеринги — Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly. Московские власти 11 июня обновили правила аренды самокатов и ограничили количество самокатов в парке операторов до 10 тысяч.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 262501, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jun 2021 10:41:11 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я получил оргазм мозга, когда в час пик в Берлине подошел к крупному заводу и вместо наших огромных парковок для машин увидел уголок перед входом, в котором стояли сотни велосипедов работников. И в целом уровень велосипедизации впечатляет, за весь день гуляя по городу я не встретил пробок.

И у нас нужно начать с условий, сам езжу по делам на личном самокате и без дорожек, по тратуару где каждые 50 метров бордюры и нет условий ни с коляской пройти, ни на велике - забудьте, что это случится. Самокаты останутся баловством, а не разгрузкой дорог.

18

Они и есть баловство для города, где почти 20млн живет и плохая погода 6 месяцев в году. Надо общественный транспорт развивать, а не велодорожки. Сам езжу на велосипеде, но живу в центре...

7

Зачем собирать на себя пыль и грязь на жаркой дороге, или ехать по дождю и холоду, если можно сидеть в комфортном салоне автомобиля в прохладе или тепле?

4

Потому что хочется ехать, а не сидеть  ред.

4

Многие дельцы вас не поймут. У них папа дал семейный бизнес, а они считают себя создателями своей жизни с нуля.

0

затем что автомобиль - это конски дорого.

2

Тогда это вопрос возможностей каждого, а не что ездить на велике лучше и правильнее.

0

там вообще целый комплекс может быть. например в европах очень тяжело с парковкой. в европе намного дороже обслуживание и содержание, страховки опять же. это просто геморно. но до всяких электро-велосипедов с самокатами альтернативы не было. теперь есть. теперь можно подумать а нужна ли машина вообще?

0

по крайней мере в москве своим собственным самокатом или велосипедом можно пользоваться только если ты живешь на приемлемом расстоянии от работы. что случается не часто. в европах все-таки намного больше децентрализация и масштабы совсем другие. при жизни на больних расстояниях должны помогать прокаты чтобы не лезть в метро со своим велосипедом, но опять же в масштабах москвы это выглядит не очень реалистично, а зима просто выключает прокат на несколько месяцев. причем не потому что зима - это вцелом что-то страшное, а потому что даже в москве никак не научатся убирать дороги и дворы. либо снега поколено, либо снег засыпали солью и он превратился в слякоть по колено, либо слякоть замерзла и теперь там ледяные буераки.

в израиле очень многие имеют свои электросамокаты и велосипеды и при этом ездят на довольно большие расстояния так как в стране распространены "центры" промышленности или офисов. в час пик в электричке творится полный ад из-за велосипедов - вообще не круто. прокатные самокаты чуть-чуть спасают, но не сильно. потому что во-первых это относительно дорого, а во-вторых довольно высок риск оказаться где-нибудь в жопе мира без самоката.

3

Еще с личным самокатом добавляется неудобство в виде необходимости постоянно таскать с собой эту огромную бандуру, вместо того, чтобы оставить на любой удобной парковке.

1

На самом деле даже если работа не очень рядом есть удобные варианты перемещаться на самокате - в метро спускаться с самокатом очень неудобно, зато в мцд и мцк вполне нормально.
Да и зима бывает разная, в прошлом году можно было не закрывать сезон и просто утепляться.

0

Условия это да, это нужно, но дело еще и в культуре, и в привычках. По своему окружению вижу, что большинство не воспринимает особо велосипеды и самокаты как повседневное средство передвижения. Скорее все ориентированы на покупку или аренду авто. 

1

Почему на самокатах можно ездить непривитым?

18

Можно, но недолго

1

а кикшеринги, очевидно, загнутся. Я был активным пользователем, но сейчас почти перестал ездить - во всех необходимых для проезда местах сделали запретные зоны, а скорость 20км/ч это вообще ни о чём.
Ценник вместе с этим подняли, а количество самокатов уменьшили. Ну и снова все самокаты сосредоточены в центральных районах.
Власти убили очередную неплохую альтернативу автомобилям.

2

Скорость 20 км/ч как раз ок. Люди просто не чувствуют опасности для остальных и ездят по тротуарам с высокой скоростью, по-моему логично.

4

но в сочетании с малым кол-вом самокатов, множеством запрещенных зон, ориентацией на центральные районы и повышением стоимости за минуту - становится бессмысленным для активного использования сервиса. Сейчас ещё и кол-во парковок стали сокращать.
Даже подписка в этих условиях перестала быть стимулом.

0

ну и при этом кикшеринги с этими ограничениями снова превратятся в дорогую игрушку для туристов (которых нет), а всем кому надо приобретут собственные самокаты безо всех этих ограничений по скорости. Проблема не уйдёт сама собой и не решится запретами. Надо развивать сеть велодорожек и развивать безавтомобильную среду

0

"а скорость 20км/ч это вообще ни о чём"
Соглы, когда было 25 км/ч - было совсем иначе. Совсем другие ощущения. Небо и земля просто) ред.

2

В Питере? 

0

да

0

Стоит придумать песню про самокатчика, который отправился в рай.

3

Этот парень был из тех, кто просто любит смуууууууууззииииииии

–1

аудитория владельцев электросамокатов адекватная на 95%, «Зло» от прокатов как в авто, так и самокатах

3
Умственный рак

Две беды: самокатчики и дороги.

1

В 2021 году в шесть раз вырос спрос на электросамокаты

Наверное, в 2022 году сильно вырастет спрос на бейсбольные биты и чехлы для них )))

–1

Только вчера купил )

0

Вчера забрал свой самокатыч с работы, год с лишним пылился в офисе, прокатился до дома, кайфово реально=) 

0

Комментарий удален

скорость 25км/ч все же считаю безопасной на открытых участках тротуаров, так как это скорость велосипеда, которые могут развить большую скорость, не понятно почему 20 именно решили сделать, почему не 15)

0

Кроме абстрактной скорости надо еще учитывать условия и состояние тс и тормозов, да и райдера. Например у меня вел с 40 останавливается на 5-7 метрах на асфальте, в зависимости от состояния колодок и асфальта в конкретный момент. Какойнить сяокат и с 25 так же тормозит, а шеринговое говнище да при наличии за рулем человека который на нем едет первые пол часа в жизни - хуй знает как ваще. А поставишь механику на морду и ездюки будут выжимать тормоза до упора в случае чего и эпично шлепаться еблищем об асфальт. 
ИМХО - шеринг любой двуколесной техники - однозначное зло. 

0

На самокате дорого. Вчера сбил трёх прохожих и пришлось отдать каждому по пять тысяч. Сегодня решил сэкономить и ехать на такси.

–1

Комментарий удален

Читать все 36 комментариев
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Рассказываю, почему вам стоит выбирать NoCode для запуска продуктов и тестирования гипотез

Мы в студии ZeroToOne запустили десятки MVP, приложений и поняли, что многие предприниматели просто воруют сами у себя деньги и время.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Бизнес скульптора (почти) с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
null