Власти Китая рассказали о планах отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Статьи редакции

Китай планирует отказаться от производства и продажи авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Об этом сообщил замминистра промышленности и информационных технологий Синь Гобинь, передает BBC.

Синь Гобинь рассказал, что правительство обсуждает законопроект с государственными регуляторами, однако сроки вступления запрета в силу пока не называются.

Власти Китая рассчитывают, что электромобили и гибридные авто составят пятую часть от объема продаж транспорта в стране к 2025 году.

Запрет может быть введен после 2040 года, рассказал Bloomberg помощник гендиректора компании Chery Automobile Co Лю Чжицзя. По его мнению, участникам китайского рынка необходимо время на подготовку к новым правилам.

В июле 2017 года автопроизводитель Volvo, которым владеет китайская компания Geely, заявил о переходе на производство машин с электрическими и гибридными двигателями с 2019 года. К 2021 году Volvo запустит в производство пять новых моделей электромобилей, а к 2025 году компания планирует продать миллион авто с электрическим двигателем.

Ранее о планах отказаться от автомобилей, работающих на дизеле и бензине, объявили Великобритания и Франция. Обе страны рассчитывают запретить продажу таких авто к 2040 году.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Ableton Ufa

впомнилось ))

Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"

12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:
6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";

32. Реализация настоящей Стратегии осуществляется в два этапа:
2) II этап (до 2030 года) - выполнение мер по нейтрализации вызовов и угроз экономической безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Платцев

Зачёт. Тут комментарии излишни .

Ответить
Развернуть ветку
igogo

А росюшка все на нефтедобыче держится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Как и Норвегия, где уже каждый пятый автомобиль обходится без ДВС. Значимость углеводородного топлива для любой экономики пока никто не отменил. Электричество ведь тоже не получается само собой)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Ключевое слово "пока". Ведь вопрос не в том, что всем нужны углеводороды, а том, что со временем соотношение цены условного высокотехнологичного айфона к цене бочки нефти будет расти. Т.е. с голоду никто не умрёт, но уровень жизни будет таять и таять.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Мы прям об одном одновременно подумали )))

Ответить
Развернуть ветку
sando

это тип людей такой. взять любое явление в России и вне зависимости от его сути, подписать "такое только в рашке возможно".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ян Зовём

эээ, а что такое нефтяная СВЕРХприбыль? И как её разделить с просто прибылью от нефти?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ян Зовём

Так это Вы брякнули. А как оказалось, рассказать подробности не можете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ян Зовём

Спасибо. Но я думал Вы конкретные цифры знаете, сколько в бюджет в Норвегии уходит, сколько в Фонд.

А так, и у нас сверхприбыль от нефти изымалась в специальные фонды.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Я бы не стал сверхидеализировать Норвегию — как и все государства богатые нефтью она от зависит от цены на этот природный ресурс.

Их экономика СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ зависит от притока нефтедолларов, чем российская. Но всё же зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

вики говори, что 50% товарного экспорта Норвегии это нефтегаз. У РФ, это более 60%. Разница не принципиальна.

Сразу замечу, что индустриальные товары в экспорте Норвегии составляют 15%, а унас бы 7% набралось бы хорошо.

Так что, всё преимущество сырьевой экономки Норвегии, это 5 миллионов населения, против 150 на которые вся эта радость делится.

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Просто надо понимать масштабы. Что такое Норвегия и что такое Китай. Я не представляю где Китай возьмет столько мегаватт на обеспечение сотен миллионов электрокаров.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Пусть европейцы будут ездить на электрокарах, но топить всё равно придётся российским газом. Да и электричество на 50% Европа получает из сжигаемых источников (пруфлинк: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/File:Net_electricity_generation,_EU-28,_2015_(%25_of_total,_based_on_GWh)_YB17.png). Так что труба в ближайшие лет сто никуда не денется.

Но тенденцию вы подметили верно и она, к большому сожалению, играет против нашей страны.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Труба, в классическом смысле, уже сейчас проигрывает СПГ. ;) Да и технологии позволяют строить т.н. пассивные дома. Например, в Англии есть дома которые потребляют из вне 10-20 кВт в год. Правда, надо заметить, там зимы мягкие. Так что альтернатива российскому газу есть, а это не позволит загибать цены на него. Наш газ - товар с низкой добавленной стоимостью. Нужно будет много его продать, чтобы купить условный "айфон".

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Литва тоже так думала и говорила своим гражданам, когда арендовали "independence" и подписали контракт на поставку, а оказалось, что все круто на бумаге, когда часть расходов по сжижжению, разжижжению, строительству и обслуживанию инфраструктуры скрыты, но внезапно они есть)) Та же Европа отлично умеет считать деньги и если бы СПГ был так выгоден, как вы утверждаете, они 100% не пошли бы против США и не вписались бы в северный поток 1 и 2.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Дерево тоже до сих пор используется в промышлености )) Англия в 19 веке была крупнейшей энергетической державой. Естественно, тогда главным энергетическим носителем был уголь. Через несколько лет в Англии закроется последняя ТЭЦ на угле (сейчас их ок. 10). Даже Китай отказывается от угля. Недавно закрыли все угольные ТЭЦ в Пекине. Вся т.н. белая металлургия на газе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Во-первых, исторические процессы ускоряются. Во-вторых, Англия отказалась примерно за 30 лет: в 50-х еще 90% ТЭЦ были на угле, а уже в конце 70 настал жёсткий кризис в отрасли. И Маргарет Тэтчер эту отрасль похерила.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| ТЭЦ были на угле, а уже в конце 70 настал жёсткий кризис в отрасли
Ну и... Верно, от угля отказались по причине кризиса в отрасли. Не было бы проблем с углём, до сих пор им бы топили.

Ответить
Развернуть ветку
sando

а чего бы не бензин постепенно "дорожать"?

Ответить
Развернуть ветку
Ableton Ufa

при этом, например:

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

Очень странно, что под постом про Китай и электромобили - разговоры про Россию и нефть.

Куда релевантнее были бы рассуждения об электромобилях. К примеру, знаете ли вы, что Tesla продала 25 000 электромобилей за первые три месяца 2017 года.

Tesla. Три месяца. 25 тысяч.

А Китай продал больше 40 000 электромобилей только за один май 2017 года.

Нет, ребята, тут не о Россиюшке с ее нефтяным хлебом речь идет. Речь идет о том, что Китай делает вообще всех, включая Илона Маска - как тракторист-механизатор делает крестьянина-лапотника, как бык овцу.

Вот в комментариях под Теслой разговоры о России уместны. В конце концов явления одного порядка - из двух отстающих стран, которые когда-то были лидерами.

Шутка и наброс. Развлекайтесь. Факты про электромобили - не шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Раков

Посмотрите структуру владельцев китайской компании производящей эти электромобили (BYD). Там полно американских фондов, самый крупный пакет акций у Berkshire Hathaway Баффета.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда