Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года

Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.

29K29K открытий
Комментарий удалён модератором

Тсссс не спугни добычу

Ответить

Обслуживание и амортизацию тоже посчитали?

Ответить

Цена XC40 около 50 тысяч.

Ответить

Ну ещё же налог, мойка, заправка, страховки две (осаго+каско) за год посчитай, но так то да, зато без головняка никакого

Ответить

30тыс. $ за 2 года вам принесут минимум 5тыс. $ по депозиту в говнобанке за бугром. Поэтому примерно 15 против 30

Ответить

Макс пробег: 1500 миль в год

Ответить

Надо считать сколько выходит обслуживание за эти два года, которые включены.

Ответить

Это только первая ласточка, будет конкуренция - станет дешевле

Ответить

Да но ведь новая Vulva ... то есть Volvo.
Ведь новая! Через два года! Каждые два года!

Не в том классе потребительских товаров они эту инициативу затеяли :(

Ответить
Комментарий удалён модератором

У нас пустят импортозамещающую технологию, VaaZ

Ответить

Нееет, здесь именно перевернули, убрав кредитную нагрузку с владения в кредит, как минимум! И от автомобиля можно отказаться в любой момент!))

Теперь будем наблюдать, как другие премиум производители будут разрабатывать подобные программы владения автомобилем))

Ответить

Только вольво в Европе не премиум, а вполне себе народная марка.

Ответить

Божечки, неужели я еще при своей жизни увижу тут самую модель пользования ресурсами, что описывал Лем в своих книгах.

Ответить

Вот это интересно) как книга Лема называется, которая больше всего приближена к нашему будущему?

Ответить

А я не понял почему все восторгаются. За два года я отдам 1 200 000 руб и останусь в итоге без авто. И в чём смысл?

Ответить

смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.

Ответить

Восторгаются самой сутью идеи. Тем более в таких странах и так принято через 2-3 года покупать новую машину взамен старой. А здесь тебе через 2 года и так дадут новую, плюс возможность взять другую модель машины на время, плюс заправка, плюс мойка и все это входит в абонплату.

Ответить

Чтобы кто-то получил 1 200 000 рублей, конечно .. Какие-то риторические вопросы Вы задаёте :)

Ответить

Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.

Ответить

возможно даже все будет как-то так https://www.drive.ru/news/smart/59a799a4ec05c4a74a00001d.html

Ответить

Они себе враги, что-ли? А зачем тогда производственные мощности раскачивали так, чтобы производить миллионы автомобилей в год?

Ответить

Привет Илон!
Мы Вольво, мы откажемся от ДВС к 2020 году и запустим "тестовую модель подписки на авто" о которой ты говорил раньше тебя.

Хочется посмотреть на то как это будет работать. Похоже в Вольво работают крутые ребята, которые реально готовы менять бизнес и задавать тренды.

Ответить

Спасибо Вам от лица всех китайцев, купивших Volvo!

Ответить

Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.

Ответить

поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат

Ответить

Транспортный налог еще забыл..

Ответить

Да и кстати с друзьями думаю можно договорится о компенсации части суммы, тогда вообще шикарно. Ну мойку, чистку и шиномонтажи я вообще не брал во внимание, так наверное было бы еще выгодней. Ну и вы избавляетесь от геморроя по сбыту БУ авто в итоге.

Ответить

переупаковали лизинг?

Ответить

Причём неплохо переупаковали. Если в таком видео его завезут в Россию (что сомнительно), то это будет неплохо

Ответить

Аренду.

Ответить

Просто красавчики!!!

Прям перевернули бизнес модель владения автомобилем, да и дистрибуцию тоже.

Ответить

если бы цена была 300$ то можно было бы сказать что они что-то перевернули

Ответить

Ну не прям уж перевернули.

Кредит с отложенным платежом и сдачей авто в трейд ин вместо оплаты отложенного платежа давно существует.

Ответить

Для тех, кто хотел бы похожее в Россиюшке, Хюндай предлагал в лизинг (может и сейчас эти условия сохранились) за ~6-7к руб/мес новый Солярис, который потом через несколько лет меняют на новый.

Сообразительные стартаперы могут написать соответствующее приложение и бежать во ФРИИ с идеей бизнеса.

Ответить

за $837.26 / месяц они починят эту машину?

Ответить

Volvo чинить, только портить ...

Ответить

Оперативный лизинг для ф лиц.

Только со страховкой и ремонтом что они решили не понятно.

Ответить

Достаточно оценить разницу между сдачей подержанной машины в сервис ... и покупке того же самого автомобиля в сервисе (уже на 25% дороже), чтобы понять как это будет работать.

Напомню, даже краткосрочная аренда включает в себя возврат автомобиля клиентом:
• чистого снаружи и внутри (грязный - штраф, как 4 мойки-люкс)
• полностью заправленного (не полностью - штраф, как 4 заправки недостающего кол-ва, причем доли не менее 1/4 бака вроде)
• самое веселое - без явных или скрытых повреждений - тут догадайтесь сами - сможете ли осмотреть машину целиком при приёмке, так, чтобы что-то не всплыло при сдаче.

Ответить

В России подобный сервис не запустят, так как в Россию и другие страны потом будут продавать эти 2ух годовалые вольво, через аукционы)

Ответить

Каршэринг в Москве зашел хорошо. А БУ вольво не продаются за вменяемые деньги, общеизвестный факт.

Ответить

На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.

Ответить

Ну так-то да, в США работает, как один из видов финансирования, привязывающий человека (насколько я знаю), прежде всего к сервису - потому что автомобили там дешевые, а сервис ощутимо дорогой ... т.е. на что не пойдешь чтобы привязать человека к сервису.

Ответить

Хорошая услуга для моряков или вахтовиков, которые "дома" бывают интервалами по несколько месяцев.

Ответить

Неужели кому то ещё хочется сразу оплатить кроме самой машины стразовые премии работе заправщиков, мойщиков,, прибыли лизинговой и страховой компании? А если случайно поцарапал машину сразу вызывать страховую, т.к. Если этого не сделаешь то придётся оплачивать ремонт царапины по тройному тарифу. И это вместо того чтобы плюнуть на царапины и ехать дальше туда, куда тебе нужно .. лизинг это сааамый дорогой способ купить машину, исключительно для тех, кто не умеет считать деньги

Ответить
Комментарий удалён модератором

Хендай н1 старексс = на платформе Mitsubishi Pajero (старого), ну да Вы наверное и так знаете

Ответить

Делимобиль при посуточной оплате получается 60 000. А тут новый Вольво за 48000

Ответить

меня как ахуенного водителя интересует один вопрос: "чё там со страховкой?"

Ответить

И с налогом

Ответить

ну за штуку баксов в месяц - думаю она есть.

Ответить

там и бенз включен, поэтому цена оправдана

Ответить

$837.26 / месяц

Ответить

Есть тариф $475 мес. за Volvo S60

Ответить

Примерно 1700 руб/сутки. Таксисты в Москве берут в аренду тачки рангом пониже и платят ежедневно 1600-200 рублей. Но тачка в итоге не твоя, как я понял)

Ответить

Я не понял из промо. Если я еду в другую страну где программа тоже работает мне дадут машину по подписке?

Ответить

Они дают скидку 20% на услуги Hertz

Ответить

Меня смущает, что в стоимость входит заправка. Реально?

Нут огда это круто допустим тем, что вы точно знаете что у вас авто стоит в месяц ВОТ СТОЛЬКО и не больше. А не как сейчас едешь, херакш, сломалось что, и поехал в гаражи чинить...

Ответить

Кто скажет - машина по сервису подписки покупается или это аренда такая? Я не водитель, поэтому не врублюсь в чем фишка то?

Ответить

Главное, приучить Вас пользоваться автомобилями именно этой марки, сделать их для Вас привычными и понятными.

По деньгам - чудес автопроизводители не допускают, у нас чай, не США ... заплатите (и сполна) за все возможные и невозможные риски - просто частями.

Ответить

Ну я думаю с бензином и мойками, мы справимся сами и долларов за $700, s60 можно взять

Ответить

Хотя конечно пробег до 30000 хотя-бы стоит увеличить

Ответить

Кто-нибудь объясните, если брать такую тему за границей и везти в рашку разтаможка будет? Если нет то это же супер предложение

Ответить

Вот это афигенно)

Ответить