{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года Статьи редакции

Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.

Приложение Care by Volvo, которое позволяет купить автомобиль онлайн и делиться правом доступа

По словам представителей компании, Care by Volvo представляет собой новую систему владения автомобилем. Участники программы могут заказать автомобиль через интернет и пользоваться им за абонентскую плату, в которую включены стоимость самого авто и услуг для его обслуживания. Кроме того, водители получат возможность менять автомобиль на новый каждые два года.

В пакет Care by Volvo входят мойка, заправка и чистка салона автомобиля. Набор опций будет различаться в зависимости от региона, рассказали в компании. Размер ежемесячной платы составит 6 699 шведских крон (около $840).

Пользователи программы смогут взять в аренду Volvo других моделей: например, если водителю будет нужен автомобиль побольше на выходные. Через Care by Volvo владельцы авто также смогут передавать его во временное пользование друзьям и близким при помощи технологии цифрового ключа.

Первым автомобилем, доступным в рамках программы, станет кроссовер XC40, который компания представила в Милане 21 сентября 2017 года. Care by Volvo будет доступна в Швеции Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Дата запуска системы в России и других странах не раскрывается.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Alex Lee

Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У нас риски угона, повреждений (разного характера) _сильно_ выше чем в Европе, поэтому у нас этого не будет, я полагаю, или будет по 2x цене ...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

у нас никто вольво не угоняет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я уточню, график из этой ссылки
https://www.ugona.net/article338.html

Там есть Вольво - в процентном соотношении в объему продаж, вполне норм. кол-во 85 разных моделей угнали на 6000 проданных = 1.5%, все же не 0% :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Вольво не угоняют настолько, чтобы страховая премия на них улетала в небо.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Замкнутый круг - Volvo настолько дорога и обособлена по имиджу, что ее не покупают и не угоняют ... и следовательно при возможно выходе этого сервиса в Россию нужно будет предложить действительно интересные условия лизинга, чтобы привлечь НЕ фанатов марки, и обеспечить проекту необходимый оборот.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда