Китайская платформа по аренде велосипедов Ofo запустит сервис в России Статьи редакции

Китайская компания велопроката Ofo планирует запуститься в России. Об этом сообщают «Ведомости».

Ofo проведет презентацию сервиса 22 сентября 2017 года, компания планирует рассказать о запуске сервиса в России. По данным источников издания, Ofo может запустить проект совместно с властями Москвы и городским прокатом «Велобайк». Формат сотрудничества компаний не уточняется.

Пекинский сервис Ofo предоставляет услуги «байкшеринга»: пользователи могут брать велосипеды напрокат, а затем оставлять их в любом месте. Среди инвесторов проекта — китайская Alibaba и DST Global Юрия Мильнера.

В марте 2017 года Ofo привлекла $450 млн при оценке свыше $1 млрд. В апреле основатель компании Дай Вэй (Dai Wei) рассказал CNBC, что стоимость компании превышает $2 млрд.

В июле компания привлекла $700 млн и сообщила Bloomberg, что планирует расширить сеть до 20 млн велосипедов в 20 странах к концу 2017 года. Источники издания рассказали, что в последнем инвестиционном раунде оценка Ofo составила около $3 млрд. К концу сентября 2017 года общий объем инвестиций в компанию составил около $1,3 млрд.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Отлично, сезон как раз!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Как житель Пекина скажу : засрали весь город эти ofo и им подобные своими велосипедами. Велосипеды все бросают, кто где хочет: посреди тротуара, на обочинах, газонах, в подъездах. Появление этих велосипедов значительно ухудшило движение по улицам - раздолбанные байки, где руль ходит ходуном приходится объезжать на почтительном расстоянии - от греха подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Christian Michel

Как житель Шанхая - подтверждаю, на улицах творится жуткий беспорядок. Помнится, были разговоры, что новые велики запретили в крупные города поставлять - хотя от этого чище, конечно, не станет

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

А с велоинфраструктурой как в этих уважаемых городах?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Иванов

В Шанхае мне понравилось - почти везде есть велодорожки, отделенные от машин полосой кустарника. Ну то есть на больших дорогах. Из минусов - на некоторых улицах нельзя на велосипеде ездить. А еще минус -
отделенная полоса - не только для велосипедов, но и для скутеров.

Ответить
Развернуть ветку
Sup Buddy

Весьма удобный сервис, причем бесплатный.

Кидаешь 100 юаней возвратным депозитом и катаешься анлим, причем одновременно можно брать несколько байков для друзей.

Но ребят это китай, это какой никакой коммунизм, где наказывают жестко за вандализм и нарушение общественного правопорядка, к тому же средняя зарплата вполне высокая в крупных городах. В мелких городах не замечал офо.

Не совсем понимаю как это будет работать в россии, даже в москве, когда вокруг столько одичалых кавказского происхождения да и деревенских пацанчиков с переферии, когда впервые увидят?

И будет ли это бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

А в чем бизнес-модель?

Ответить
Развернуть ветку
Sup Buddy

Вообще они хотят зарабатывать за час 1-1,5 юаня (10-15 рублей примерно).
Но в силу конкуренций других сервисов (mobike,green cycle, bluegogo и др), то они предоставляют много скидок и акций, я год катаюсь и ни разу еще не пришлось платить денег.
И похоже, что сейчас идет жесткая конкуренция на рынке китая, ЮВА Азий и европы.

И я предполагаю, тот кто сможет бесконечно вкладывать и уберет конкурентов, особенно на китайском рынке, тот и будет зарабатывать в будущем.

Ставлю на офо, ввиду того, что в них вложились такие гиганты как диди и дст, у которых есть лобби в правительстве.

А вообще интересно посмотреть, как себя проявит офо в россии и если это будет успешно, то можно будет перенять опыт и на другие страны средней азий.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

Большое спасибо, что разъяснили! Я жил в темноте, без сарказма.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Щербаков

Выйдет как с зонтиками

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Ofo, поехали!

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Иванов

Мне кажется нужен компромисс, как в LA. Есть станции, но можно ставить где хочешь. Поставил не на станции - минус 2$, взял не на станции - плюс 1$. И волки сыты и овцы целы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

Только в Китае: на 1.3 миллиарда купить 20 млн велосипедов. Это по 65 долларов за байк.

Что за нищебродство: Собянин по 233 333 руб. покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

А вот и разгадка: https://en.wikipedia.org/wiki/Ofo_(bike_sharing)

20 млн зареганых пользователей! И только 2.5 млн велосипедов. Редакция, камень в огород ваших факт-чекеров.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Да ладно? Велобайковский :bike: 233К стоит? Или это стоимость вместе со всей инфраструктурой?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

Мать вашу: 20 миллионов велосипедов! В Велобайке 2700.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

может кто из своих обгонит!? Яндекс?!

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда