Регулятор в Китае потребовал удалить Didi из местных магазинов приложений Статьи редакции
Для компании очень важен родной рынок — на него приходится 98,4% выручки.
- Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) потребовало удалить сервис Didi из магазинов приложений в стране. Причиной регулятор назвал проблемы, связанные со сбором персональных данных пользователей.
- Компания должна обеспечить безопасность личной информации своих пользователей таким образом, чтобы использование данных соответствовало государственным стандартам, заявили в CAC.
- Didi удалит свои приложения из магазинов, передаёт Bloomberg заявление компании. С 3 июля сервис приостановил регистрацию новых пользователей до тех пор, пока не выполнит требования регулятора.
- Текущих пользователей ограничения не затронут — приложение по-прежнему работает у тех, кто его скачал. На Китай приходится 98,4% выручки Didi, компания сильно зависит от родного рынка, отмечает Axios. За 2020 год выручка составила $21,6 млрд.
- CAC начало проверку безопасности сервиса 2 июля. На время расследования компании запретили регистрировать новых пользователей.
- Didi собирает большие объёмы данных о передвижениях водителей и пассажиров, компания использует их в том числе для разработки технологий автономного вождения и для анализа дорожного движения, указывает Reuters.
- Регулятор начал расследование после IPO компании. 30 июня Didi вышла на Нью-Йоркскую биржу и привлекла $4,4 млрд, а её капитализация достигла $73 млрд. После новостей о расследовании акции Didi падали ниже отметки $15. На закрытии торгов 2 июля бумаги торговались по цене $15,53 за штуку.
1.2K
показов
14K
открытий
А нашим регуляторам пофиг что там собирает нидерландская компания яндекс.
Яндексом в наше время пользоваться странно , ужасные сервисы и монополия во всем
Надо голосовать рублём за молодые компании, которые способны оказать конкуренцию и продвинуть новые идеи. А то то же такси - убили всю систему. Конкуренты не способны оказать такую скорость подачи , но зачастую лучше с ними , чем с узбеками без прав
Чем отличаются узбеки без прав у конкурентов и у я.такси?
Например таксовичкоф берет славян. У них свой парк , механики , медики и логисты. Они по тк как водители оформлены
Ясно понятно. А череп меряют?
Не понял. Вообще это норма для таксопарка настоящего , проходить предрейсовые осмотры
Тот случай, когда не понял юмора