Регулятор в Китае потребовал удалить Didi из местных магазинов приложений Статьи редакции

Для компании очень важен родной рынок — на него приходится 98,4% выручки.

  • Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) потребовало удалить сервис Didi из магазинов приложений в стране. Причиной регулятор назвал проблемы, связанные со сбором персональных данных пользователей.
  • Компания должна обеспечить безопасность личной информации своих пользователей таким образом, чтобы использование данных соответствовало государственным стандартам, заявили в CAC.
  • Didi удалит свои приложения из магазинов, передаёт Bloomberg заявление компании. С 3 июля сервис приостановил регистрацию новых пользователей до тех пор, пока не выполнит требования регулятора.
  • Текущих пользователей ограничения не затронут — приложение по-прежнему работает у тех, кто его скачал. На Китай приходится 98,4% выручки Didi, компания сильно зависит от родного рынка, отмечает Axios. За 2020 год выручка составила $21,6 млрд.
  • CAC начало проверку безопасности сервиса 2 июля. На время расследования компании запретили регистрировать новых пользователей.
  • Didi собирает большие объёмы данных о передвижениях водителей и пассажиров, компания использует их в том числе для разработки технологий автономного вождения и для анализа дорожного движения, указывает Reuters.
  • Регулятор начал расследование после IPO компании. 30 июня Didi вышла на Нью-Йоркскую биржу и привлекла $4,4 млрд, а её капитализация достигла $73 млрд. После новостей о расследовании акции Didi падали ниже отметки $15. На закрытии торгов 2 июля бумаги торговались по цене $15,53 за штуку.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Канищев Максим

А нашим регуляторам пофиг что там собирает нидерландская компания яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Яндексом в наше время пользоваться странно , ужасные сервисы и монополия во всем 
Надо голосовать рублём за молодые компании, которые способны оказать конкуренцию и продвинуть новые идеи. А то то же такси - убили всю систему. Конкуренты не способны оказать такую скорость подачи , но зачастую лучше с ними , чем с узбеками без прав 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Совсем согласен. Чем больше яндексом сейчас пользуются пользователи, тем больше они будут платить когда яндекс выживет мелкие компании. Судя по статьям на vc про ценообразование яндекса.такси сейчас - яндекс начинает собирать свою прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

в среднем стоимость выросла в 2,5-3 раза, что неадекват 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему же? Таксисты тоже должны зарабатывать. Просто бомбил загнали в правовое русло. Если рынок это переваривает, значит всё верно 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

хер там плавал, когда за 2км просят от 400 руб за эконом - это идиотизм. И это не в мск, а в екб

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну ведь едут! 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Альтернатив ибо нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Бомбилы у метро

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Метро, в екб это как аттракцион в 9 станций

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда