Регулятор в Китае потребовал удалить Didi из местных магазинов приложений Статьи редакции

Для компании очень важен родной рынок — на него приходится 98,4% выручки.

  • Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) потребовало удалить сервис Didi из магазинов приложений в стране. Причиной регулятор назвал проблемы, связанные со сбором персональных данных пользователей.
  • Компания должна обеспечить безопасность личной информации своих пользователей таким образом, чтобы использование данных соответствовало государственным стандартам, заявили в CAC.
  • Didi удалит свои приложения из магазинов, передаёт Bloomberg заявление компании. С 3 июля сервис приостановил регистрацию новых пользователей до тех пор, пока не выполнит требования регулятора.
  • Текущих пользователей ограничения не затронут — приложение по-прежнему работает у тех, кто его скачал. На Китай приходится 98,4% выручки Didi, компания сильно зависит от родного рынка, отмечает Axios. За 2020 год выручка составила $21,6 млрд.
  • CAC начало проверку безопасности сервиса 2 июля. На время расследования компании запретили регистрировать новых пользователей.
  • Didi собирает большие объёмы данных о передвижениях водителей и пассажиров, компания использует их в том числе для разработки технологий автономного вождения и для анализа дорожного движения, указывает Reuters.
  • Регулятор начал расследование после IPO компании. 30 июня Didi вышла на Нью-Йоркскую биржу и привлекла $4,4 млрд, а её капитализация достигла $73 млрд. После новостей о расследовании акции Didi падали ниже отметки $15. На закрытии торгов 2 июля бумаги торговались по цене $15,53 за штуку.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А нашим регуляторам пофиг что там собирает нидерландская компания яндекс.

54
Социологический бас

Яндексом в наше время пользоваться странно , ужасные сервисы и монополия во всем 
Надо голосовать рублём за молодые компании, которые способны оказать конкуренцию и продвинуть новые идеи. А то то же такси - убили всю систему. Конкуренты не способны оказать такую скорость подачи , но зачастую лучше с ними , чем с узбеками без прав  ред.

45

Совсем согласен. Чем больше яндексом сейчас пользуются пользователи, тем больше они будут платить когда яндекс выживет мелкие компании. Судя по статьям на vc про ценообразование яндекса.такси сейчас - яндекс начинает собирать свою прибыль.

16

в среднем стоимость выросла в 2,5-3 раза, что неадекват 

14

Машины и запчасти по стоимости выросли в 2.5 раза. Сейчас стоимости такси очень мала. Когда встанет вопрос замены автопарка из этого рынка выйдут многие.  И тогда стоимость вырастет еще. 
PS: Я не таксист

20

Увы, сейчас большинство цен на всё растет много быстрее уровня доходов многих. С долларом во все страны США теперь экспортируют и свою инфляцию. 

1

Проблема не в США и долларе. Проблема в том что все производится в Китае. И когда Китай вышел из локдауна  китайцы начали прежде всего насыщять внутренний рынок. Итог мы сейчас видим. Китайцы скупают сейчас все что им нужно с мирового рынка. 

1

Почему же? Таксисты тоже должны зарабатывать. Просто бомбил загнали в правовое русло. Если рынок это переваривает, значит всё верно 

3

хер там плавал, когда за 2км просят от 400 руб за эконом - это идиотизм. И это не в мск, а в екб

12

Ну ведь едут! 

4

Альтернатив ибо нет

0

Бомбилы у метро

0

Их также нет, да и это вообще не вариант

0

Метро, в екб это как аттракцион в 9 станций

0

Ну вообще сама идея вместо прогулки пешком 15 минут вызывать такси лично мне кажется своеобразной. Понятно что ситуации разные, но если у вас именно "безвыходная" ситуация то всё равно заплатите, так что с точки зрения волосатой руки рынка всё справедливо.

1

Просто полгода ранее это всегда стоило 120-250, в зависимости от коэффициентов

0

Согласен, должны. Но как раз им остаётся только то, что им оставит этот самый яндекс (другие не лучше). А комиссия и удержания не маленькие. Многим людям вынуждено приходится работать не от хорошей жизни 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Так "рыночек порешает" причем порешает именно потребителей.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сити мобил с такой то крышей выживет однозначно :-) 

0

Мы блокируем всю рекламу, этого достаточно

0

А в чем ужас сервисов? Отличные сервисы же. Карты точные, еду приносят мгновенно, такси дешевое и всегда в наличии, разве что поисковик стремный, но в остальном то все на уровне.

7

Карты норм, с Едой как повезёт (и дорого), может и в супе утонуть. Могут списать ваши деньги за чужой заказ. Такси долго приезжает, когда надо быстро, быстро приезжает, когда не надо так быстро. Иногда приезжает и уезжает без пассажиров. Иногда просто не едет. Причём это и на «Комфорте» случалось. Маркет не доставляет, куча нареканий, в случае проблем отправляют в подвал, из которого заказали, когда заказывали на Маркете, а не в подвале.

4

Удивитнльно, может я как то не так пользуюсь, но ни одной из описанных вами проблем не встречал. Хотя едой пользуюсь каждый день по несколько раз, такси пару раз в неделю, да и маркетом случалось. Да, и я конечно не работаю в яндексе.

6

Это ошибка выжившего. По закону Мёрфи обязательно подведёт в самый неподходящий момент.

3

Либо вам просто не везет с ними =) 

3

С нормальными компаниями почему-то нормально. А вот с косячными не везёт часто. У Яндекса частота явно не нормальной компании.

1

Ну наверное в том, что мне регулярно приходят смс от я.доставки о том что мой заказ ждёт меня по такому то адресу, хотя я никогда и ничего не заказывал никогда, не заказываю и вообще живу в другом регионе . Просто когда-то жил в том городе, но не в том районе 

0

Так напишите им в саппорт, пусть номер скорректируют, делов то

0

Чем отличаются узбеки без прав у конкурентов и у я.такси?

3
Социологический бас

Например таксовичкоф берет славян. У них свой парк , механики , медики и логисты. Они по тк как водители оформлены 

13

Ясно понятно. А череп меряют?

15
Социологический бас

Не понял. Вообще это норма для таксопарка настоящего , проходить предрейсовые осмотры

0

Тот случай, когда не понял юмора 

8

Ты ходишь по очень тонкому льду :)

0

Спасибо за наводку!)

1

"теплой ламповой атмосферой"  (с)
🤣

5

Некоторые молодые компании создают с целью продать какой-нибудь акуле

1

А кто эти молодые компании? 🤔mail.ru?

0

ОМГ да сколько уже можно про "нидерландскую компанию". Ладно это херню постят советские дегенераты на каком-нибудь тупичке Гоблина, но тут о люди должны хотя бы немного понимать для чего нужны эти юрисдикции и их наличие на национальную принадлежность компании никак не влияет.

1

что такое "национальная принадлежность" компании?

2

А фрау Меркель так не считает. Во время локддауна помощь получали ТОЛЬКО компании, которые имеют регистрацию в Германии 

0

1. В РФ Яндекс не зарегистрирован?
2. Полагаю, что в условной Германии, если бы Яндекс был оттуда, он бы зарегился головной компанией. В РФ совсем другие риски, чтобы меня их на гипотетическую помощь.

0

Головная компания  Нидерланды. Кстати - как и другие "российские". Но почему то они входят в список системообразующих и получают различные варианты помощи. Что не есть правильно 

0

всё-таки получилось приплести, ура!!

3

В регионах особо поддерживать некого

1

Сервера в России и бекдоры в России и разработчики в России, так что Яндекс это российское чудо и из России никуда не денется

–3

Дата центр в Финляндии.

0

Дата центры в разных странах Мира. Для граждан РФ - в РФ

1

А зачем государству лезть в дела частных компаний и граждан? Пусть пользователи сами решают. Хотят отдавать данные - почему им кто-то должен запрещать?

0

Си Цзиньпи́н c 2012г у руля. Точнее у всех рулей - действующий генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая с 2012 года, председатель Китайской Народной Республики с 2013 года, также председатель Центрального военного совета КНР (и КПК)
В 2018г китайский парламент согласился убрать из конституции ограничение на число председательских сроков.
Теперь надо конкурентов (в том числе с деньгами) зачистить.
Ничего нового.
Мы тут уже это всё видели.
Китай идет в сторону Огосударствления экономики. Интересно долго ли (после такого поворота) продержится китайское экономическое чудо.

28

в Китае есть возрастной ценз 68 лет на руководящие должности в КПК, Си Цзиньпинь последний год дорабатывает

5

Как два срока отменил, так и это отсенит

26

Китай очень несамостоятельная страна, по сути акционерное общество. 

–4

1.5 ярда акционеров...

2

тогда начнется истерия по поводу того что Китай придумал ковид, введут пошлины начнут прикрывать заводы и старшие товарищи (типа совет директоров КПК) скажут ему уходить. 

–6

На сроки забили, забьют и на возраст.

13

Ну не от нечего делать же ограничение по срокам он отменил?
К бабке не ходи и с возрастным цензом справится.

Интересный список наград у уважаемого.
Награды
Золотой Олимпийский орден (МОК, 19 ноября 2013 года)[81].
Кавалер Большого креста ордена Леопольда I (Бельгия, 30 марта 2014 года)[82].
Большая лента ордена Освободителя (Венесуэла, 20 июля 2014 года)[83].
Орден «Хосе Марти» (Куба, 22 июля 2014 года)[84].
Орден Пакистана 1 класса (Пакистан, 21 апреля 2015 года)[85].
Орден короля Абдель-Азиза (Саудовская Аравия, 19 января 2016 года)[86].
Кавалер орденской цепи ордена Республики Сербии (Сербия, 18 июня 2016 года)[87].
Орден «За укрепление мира и дружбы» (Белоруссия, 29 сентября 2016 года) 
Орден Святого апостола Андрея Первозванного (Россия, 3 июля 2017 года) — за выдающиеся заслуги в укреплении дружбы и сотрудничества между народами Российской Федерации и Китайской Народной Республики[89].
Большая цепь ордена Звезды Палестины (Палестина, 18 июля 2017 года)[90].
Орден Заида (ОАЭ, 20 июля 2018 года)[91].
Кавалер Большого креста Национального ордена Льва Сенегала (Сенегал, 22 июля 2018 года)[92].
Цепь ордена Освободителя Сан-Мартина (Аргентина, 2 декабря 2018 года)[93].
Орден «Манас» I степени (Киргизия, 11 июня 2019 года)
Орден «Зарринточ» I степени (Таджикистан, 15 июня 2019 года)[96].

4

Yup. Осталось в апреле захватить Тайвань и всё, можно на дембель — отмечать 69-летие

1

Врать некрасиво 

0

В любом случае, они хорошо учатся на ошибках. С полупроводниками у них все ок, хорошая база для тренировок ИИ и многое другое.

В целом Китай как свинья под ЛСД - хрен знает куда побежит.

4

Скорее всего, тут дело не в учебе над ошибками, они поразительно повторяют опыт СССР, просто их Сталин (Ден Сяо Пин) был относительно вчера, теперь у руля Брежнев.

6

 Китай идет в сторону Огосударствления экономики.

Александр, ты объелся конфет? Китай туда уже давно пришел.

0

Это не совсем так, экономическим чудом Китай обязан Ден Сяо Пину, которые выгонял государство из экономике где только можно, они проделали огромную работу в этом направлении, снизив долю госкомпаний до 40%, благодаря чему стали экономикой N2, а не по некоторым подсчетам N1. Текущая попытка провернуть фарш обратно, т.е. вернуть под контроль государство часть экономики, Китаю очень дорого обойдется, может даже крахом.

0

Похоже надо было написать более развернуто:
В Китае примерно до 13-14г преобладал госсектор в ВВП и занятости.
К 19г более 50% налоговых поступлений, 80% рабочих мест в целом и 90% новых рабочих мест, а также 70% технологических инноваций и новых продуктов давал частный сектор.
Но похоже Си решил вернуть всё взад.

0

Только я хотел в didi вложиться, как тут эта новость. Страшно вкладывать в китайские компании прям

6

Страшнее только в российские. 

29

Страшно, так не влезай

2

Нет ничего лучше хорошего совета! 

1

Когда-нибудь слышал про волатильность?

–3

Я-то не только слышал, а вот ты, похоже, только слышал.

0

Конечно, на парах в универе. Там же где и про риски говорили, ещё говорили нехуй кукарекать что очко жим жим, если хочешь заработать

–2

Я считаю, что как раз эта новость занизит котировку акции и если Вы считаете, что компания хорошая, то Вам эта заниженная цена будет только в плюс. Такие проблемы с регуляторами у многих компаний во всем мире, в данном случае это даже проблемой не назвать, её  решат очень быстро.
Уж более рискованным, чем вкладываться в акции российских компаний сложно. ))

18

Похоже вы не понимаете когда правильный момент вкладываться.
ниже вам уже написали что именно когда цены на акции падают тогда стоит их прикупить. Естественно, если вы уверены в оценке перспектив данные фирмы

1

Где гарантия, что снова не просядет, с алибабой как для примера, у нее например, еще есть шанс, что может упасть

2

В краткосрочной перспективе может просесть, в долгосрочной - шансов меньше. Если перестанете спекулировать и начнёте инвестировать - есть шанс приумножить капитал.

3

Алибаба это драйвер китайской торговли, даже если и упадет, все равно вырастет. В отличии от того же пузыря в виде теслы.

0

Помните такое старое советское выражение "знал бы прикуп жил бы в Сочи"?

0

Подождите когда они упадут и тогда покупайте, китайцы дадут хорошую точку входа. Или же придется усреднятся или сидеть в просадке.

0

Ну в общем, или заработает или нет. Отличный план, просто отличный, надежный

0

План либо ждать ниже точку входа (лучший выбор), либо покупать сейчас и потом докупать (не очень хороший выбор). Но если товарищ инвестор, то заработает в любом случае. Что тут не надежного?

1

Китай та же корумпированная Россия. Я лично считаю, что крах финансовый более вероятен в Китае, чем в США. 

–2

Покошмарят и отпустят. Яндекс тоже ~1 раз в году пытаются нагнуть с соответствующим падением котировок.

0

Хм, продаём за дорого акции на IPO, роняем их стоимость с друзьями из правительства, выкупаем, "решаем" проблемки, продаём ещё раз за дорого.
Схема или не схема? Или, выйдет менее выгодно, чем просто раздуть цены на обычном IPOшным хайпе?

Если не выгодно для владельцев, может выгодно для правительства? Уронить акции и следом закупить их, чтобы сохранить контроль?

8
Социологический бас

Еще одна китайская компания падает меньше, чем через несколько месяцев после IPO. JD health хотя бы вернулся к цене IPO.  А ведь это одни из самых известных и популярных mainland компаний за рубежом среди инвесторов. Причина проста - кому нафиг нужен китайский клон убера по цене 74 млрд против 96 млрд пузыристого оригинала. Didi не мытьем, так катанием в 10-15 странах, Uber по всему миру. Плюс всё более популярный Indriver, cabify и разные местные компании.  В США еще и lyft, в европе бла бла бла кар. А с учетом того что Uber это еще и системы автономного вождения, доставка и прочие ответвления бизнеса и проекты, то Didi еще раз в 10 может упасть и все равно дорого. А самая соль в том, что инвестором Didi являются SoftBank и ... Uber. Как инвестирует Softbank все видели на примере WeWork. Как с финансами у Убер тоже наверное многие наслышаны.  у этих двух инвесторов более 30% акций....  Давно не встречал такой явной попытки найти лохов и наварить прибыли переоцененной в разы компании.

5

убер продал своё подразделение по разработке беспилотников

7
Социологический бас

Вы так говорите, как будто бесплатно отдал.  Вышел в кэш. Многие сейчас выходят. Когда придет время законодательного урегулирования и вернется покупательная способность у населения через N лет смогут купить что-нибудь более продвинутое на те времена, компаний занимающихся автономным вождением не так уж мало.  Что они потеряли то от этой продажи? Диди продавать особо нечего, а капитализация всего на 20 млрд меньше. с учетом того что пузырь на рынках будет сдуваться, денег на развитие/выживание не найдется.  Ну разве, что Софтбанк выудит деньги откуда-нибудь из фантастической вселенной. Убер только будет радоваться уменьшившейся конкуренции.  

–1

Да, совсем не бесплатно. Они ещё доплатили $400 млн, когда продавали :) Вот это я понимаю окэшились.

Uber все-таки продает свое беспилотное подразделение стартапу Aurora. Точнее «продает» не совсем то слово. Uber отдает свое подразделение в обмен на миноритарную долю в Aurora. Uber еще доплатит $400 млн, чтобы получить долю 26%. Aurora был основан в 2017-м. В прошлом году компанию оценили в $7,5 млрд. В нынешняя сделка повысила оценку до $10 млрд.

0
Социологический бас

Так Didi тоже ведь не кэшем. Вы думаете как Uber инвестировал 10% в Didi? Uber продает свой стэк и радуется наверное сейчас. Так же может быть и с авророй. Тем более, что доля дает возможности более тесного партнерства при этом без риска для головной компании, как это было после аварий автопилота. Умно. Доход и технологии себе, ответственность - Авроре.

0

Ну, если поковыряться в истории уберовского автопилота, то понятно, что это они расписались в менеджерском провале, зафиксировали убытки и перевложились в другой self-driving стартап, в надежде, что он стрельнёт.

Aurora выкупила уберовский автопилот не ради наработок или технологий, а чисто чтобы забрать себе инженеров, которых набирать с рынка дольше и дороже.
Убер поменял 86% акций своего автопилота на 26% акций авроровского (хотя, он не факт что выстрелит вообще), да и ещё доплатил сверху $400 лямов кэша.

Ничего страшного тут нет, уберу не привыкать неэффективно расходовать деньги, косячить с менеджментом и совершать ошибки. Да и вообще, ошибки это путь к успеху. Но не надо говорить, что это всё для убера какая-то победа или прибыль :)

0
Социологический бас

Прибыли от автопилотов ни у кого  пока нет. Как впрочем и победы. Вообще автопилоты разделены на несколько типов. Ультразвук(Тесла) ,ультразвук + лидары, только лидары + камера. И даже есть проекты которые опираются только на камеру, что для тихоходного типа транспорта, особенно на внутренней территории  вполне может зайти.   покупки, продажи, неудачи будут еще много раз. 

Неэффективный менеджмент, но всё таки по охвату городов и стран, по оборотам  - это номер один. К тому же с двумя зашедшими продуктами Убер и U er eats. компаний с двумя успешными, пусть и смежными направлениями редкость. Даже у Гугл по пальцам пересчитать, хотя провалов уже наверное за 50 зашкалило.

0

Зачем тратить столько буков на толпу ошибок?

0

Яркий пример того, что свободы слова и информации нет нигде. В США Facebook, Google чуть ли не сервера свои в АНБ размещают, в Китае прямо указывают, что делать, в России то же самое... Это прямо свидетельствует о том, что в нынешних реалиях важна не кредитная история, а история цифрового следа. 

4

Так поэтому Диди и прижали, что они информацию о передвижении китайских граждан на сервера за пределами Китая отправляют, доступ к которым АНБ может получить. Это уже вопрос национальной безопасности Китая.

1

вряд ли. нафига китайской компании слать инфу хер знает куда??

2

Каким образом в данном случае ущемляется свобода слова и информации? 

0

Я не говорю, что она ущемляется, я говорю, что её нет. Почему? Потому что информация принадлежала компании, которая её собрала, обработала и обеспечила сохранность. И вот этой информацией она воспользоваться не может, ибо приходит дядя в рубашечка и гастучке и говорит, дескать, нет, ребятки, будьте-ка добры удалить своё приложение, сервис не расширять, пока не наведете порядок на своих серверах, а то чё-то у вас тут как public library, куда каждый может прийти и почитать, что ему хочется. А нас это тревожит, как бы. 
Как бы что, спрашивают его? Как бы чего не того, отвечает дяденька. И вообще, мы сейчас проверим, как это вы IPO провели и кому продались, вдруг вы не тем продались. 

Как-то так. Плохо или хорошо подобное регулирование, я не знаю. Мне кажется, что плохо. Информация о пользователях уже собрана и к ней уже имеют доступ сторонние люди. И правительственные дяди и тёти тоже имеют к ней доступ, я уверен в этом, и используют по своему усмотрению. При этом утечка данных - это плохо, нехорошо, но никак не влечет за собой негатива для пользователя. Ну разве что кроме звонков надоедливой рекламы. При этом госнадзор получает рычаг, позволяющий давить тех или иных неугодных. 
Возьмём ту же DiDi. Не защищаю её, но объективно: компания выстроила миллиардный бизнес в стране. Провела размещение, подняла капитализацию. И тут приходит государство и ломает всё о колено. Они раньше не видели, что данные не охраняются? Почему сейчас блокировать работу надо было? 
В России то же самое: обвинять Facebook в том, что он не хранит сервера на территории РФ - это просто повод для того, чтобы нажать на компанию. Оттого, что сервер будет в Питере стоять, качество сохранности данных не меняется. Мне смешно, когда про электронные базы данных говорят: они хранятся в России. Серьезно? В России? В библиотеке им.Пушкина на полке #36? Это цифра, у цифры есть особенность: её можно размножить бесчисленное количество раз. Поэтому требования о регистрации компаний, хранении данных - это просто прикрытие, не более того, прикрытие, чтоб давить, а давление на бизнес я не люблю. 

Как-то так. 

1

я так понимаю, DiDi не заходит в Москву потому что ее туда не пускает Яндекс

0

Didi откатывает свои процессы на более дешёвых городах. Как всё будет хорошо по их мнению, начнут работать в Москве.

10

Как яндекс может их не пускать?) 

3

административный ресурс возможно имеет. это лишь мои предположения.

1

Просто стратегия как у додо. Они же тоже по началу в Москву не шли, и это не значит, что их доминос не пускал

5

также как и Uber выжали

–2

И как же убер выжали? 

0

Заставили сделать СП и продать свою долю

0

Как яндекс мог заставить убер сделать сп?

0

Через кабинет?

0

Странно, зачем Китай так кошмарит свои же айти компании, причём в случае с диди вообще предъявили претензии вдруг именно после ipo

2
Социологический бас

Вряд ли кошмарить есть причина. Скорей получить гласный или негласный полный доступ к их базе данных. Привет, Яндекс.

0

Наводят порядок в IT, монополиях и обращении с данными.
Чистки там постоянно, хотя в последнее время усиление, просто на слуху, из-за громкого IPO

0

Ну так-то в Диди не только маршруты отслеживают, также ведется запись всех разговоров в поездке. Я сама верила, что это надо для безопасности и для контроля настроений масс и согласовано с правительством... А в целом, ничего экстраординарного не происходит, полагаю,что всех крупных игроков в Китае из различных областей ждет порка и журение. Такая уж тут политика. Чтобы место свое знали и не зарывались сильно. Монополия на власть есть только у государства и государство желает её сохранять, поэтому и репрессируют потихоньку. 
Последнее время много интересных новостей выходит, например, Си планирует продвинуть инициативу на продление своего поста на еще на 2 срока, для госчиновников и муниципальных служащих установили испытательный срок в 1 год, к 2025 году ряд городов планируют сделать мировыми лидерами в области технологий и инноваций, поэтому вновь начинают привлекать образованных интеллектуалов, инженеров, разработчиков со всего мира, по этому поводу снижают барьеры ТОЛЬКО исключительно для этих категорий иностранцев, в то время, как других выдавливают.
Английский язык объявлен необязательным, и языком, который не должен отнимать у школьников время на изучение родного языка, главенство которого неоспоримо в культуре. Бизнес в пандемию придушили, крупные компании с большой историей были вынуждены активы распродавать... Любопытно, что подохли российские компании, а немецкие, например, процветают, немцев в Китае любят и ждут, самолетами целыми завозят сотрудников в немецкие компании. с Американцами тоже самое, отношения более, чем теплые, в бизнесе. 

1
Социологический бас

Ого, интересная инфа у вас. Откуда? Было бы интересно узнать ещё подробнее: почему русские компании сдохли, например, а немецкие нет.

0

пиздец сколько тут фанатов китая. тоже нашли мне пример для подражания , этот спящий затаившийся дракон вертел всех на одном месте , включая своих же

1
Социологический бас

Похоже не надо было на IPO выходить 🤔

0

Решили, что слишком богатые и захотели долю

–1

Мне кажется или спама слишком мало?

0

На Тинькофф инвестициях есть? Готов ловить ножи.

0

Здравствуйте! Эти ценные бумаги мы не представили на нашем сервисе. Уже взяли на вооружение предложение о добавление в будущем.

1

А ну признайтесь кто на ipo закупился?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

@Инспектор добрый вечер, тут опять

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну собирает он информацию о передвижениях, и что в этом такого? Как оно, такси, может собирать информацию о маршруте? Непорядок, однако...

0

Компания должна обеспечить безопасность личной информации своих пользователей таким образом, чтобы использование данных соответствовало государственным стандартам. Что и ожидалось.

0

Нашим всё пофиг.нам нужны бабки в стране.

0

Компания должна обеспечить безопасность личной информации своих пользователей таким образом, чтобы использование данных . Бережённого бог бережёт

0

Комментарий удален

Какие то терки между конкурентами с использованием админ ресурса.

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Электровелосипед/самокат в ноги и вперед! Дешевле такси (ремонт раз в год, электричество), если СИМ не аренда, а свой личный.

–1
Читать все 134 комментария