{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции

Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.

Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.

Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.

Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.

По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.

Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.

Rimac Concept One
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Abashin Yan
Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group

Нужно было схему прикрепить, понятней было бы :) 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Из которой вообще нечего не понятно.
Особенно переходы от 24 к 45. (бугатти владеет 45 % порше или наоборот или как?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Антон Морозов

Да, возможно, а то они сами в акциях запутались, 101% получается 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

А этой схеме не хватает Фольксвагена 

Ответить
Развернуть ветку
微其 凯

Схема абсолютно прозрачная, дяди из Порше дали пацанам немного потешить самолюбие, сохранив контроль и над Бугатти и получив почти блок-пакет Римац :) Молодцы ) Напомню, это те же дяди, которые чуть было не съели ВАГ

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Как тебе такое, илон маск?!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да Маску плевать.  Новый Родстер будет не хуже а стоить будет 200к вместо 2.5 млн. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Бв

Главное, чтобы Бугатти не полыхали от любого чиха, как Теслы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Zamorev

У Илона 2 секунды до сотни? Теперь будет крутомобиль ещё космичнее 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Не люблю электрички, но Римак - одна из причин того, по которой я совершенно не понимаю помешательства некоторых на Тесле. Он охренительный. А если еще знать, что все это вышло из старенькой трешки БМВ с блоком аккумуляторов в багажнике, которая рвала в местечковых гонках всех подряд... 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Чел, ну емае, тесла 150к а твой римак 2400к. Ничо что разница в цене какбэ пиздец? Я ваще не фанат маска, скорее наоборот, но он первый кто смог сделать неплохой массовый электромобиль по адекватной цене, с учетом даже диких расходов на RnD

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
3216q114

Наверно потому, что у римак цена как у бугатти в лям евро ? И ещё выпускают не больше сотки машин ? (верон вроде был от ляма, широн от 1,5 и само собой ограниченная серия)
Знаешь на бугатти тоже мало дрочит так как они недоступные даже на фоне суперкаров от ламбо или фреарри. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У вас есть 2 млн $ чтобы покупать Римак?  И кстати Римаку пришлось аннулировать первую версию так как он никак не мог получить разгон быстрее чем анонсированный Родстер 2 Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Если у вас центр тяжести в багажнике - это в разы хуже управляемость, чем в днище у теслы, просто за счет конструкции

Ответить
Развернуть ветку
微其 凯

На Тесле Плэйд можно прокатиться и даже купить всего через год после анонса. Вам подсказать, когда был анонсирован гиперкар от Римац? 

Ответить
Развернуть ветку
sugar free

принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac. Я уже запутался , есть что-то что не принадлежит Фольксвагену напрямую или через сторонние конторы ?

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Фольксваген

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сашка Тютин

Можно я порекомендую очень интересное видево

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Демид Московский

БМВ

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Да куча всего, но вообще практически все объединились, в альнсы. Их не так много.
 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Kuper Bad

Вроде бы у Фольксваген есть ещё страховая какая-то компания. Честно не помню они это или нет.
Но какой то крупный бренд хорошо отмыл бабки через свою страховую, застраховали абсолютно все от стульев, до чуть ли не до карандашей. Тупо все бабки им перевели, чтобы налоги меньше платить. Вроде бы афера вскрылась. Честно извини не помню, это было очень давно

Ответить
Развернуть ветку
proger

Походу Бугатти будет пропадать (исчезать), как ценность, так и популярность.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Давно уже, как ценность пропал - народ не очень их покупает. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Arthur Vashurin

Бугатти - это бутиковый бренд VW, его задача проектировать и обкатывать экзотические решения и технологии типа W16 двигателя, которые нельзя (по рыночным соображениям) выпускать под основными брендами VW Group. Логично что это совмещается с люксовыми материалами и заоблачными ценниками.

До тех пор пока VW будет проектировать и экспериментировать - Бугатти будет жить и работать. С этой же целью вкладывали деньги и в Rimac.

Для обывателя это неочевидно, но Rimac зарабатывает не на продаже своих авто, их модели это просто инструмент продвижения своей инженерки. Римак зарабатывает на разработке и производстве решений для электромашин - батарей, приводов и прочей начинки + паре десятков других патентов (вроде адаптивных зеркал заднего вида).

По этой же причине там и Хендай, которые сейчас пылесосом метут все решения вокруг электромашин.

Ответить
Развернуть ветку
Неудачный глобус

Да у нас в Парнасе лн никогда и не появлялся ;)

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Че-то не берут их. Ломучие что ль? ;))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Как тут понять за ломучесть, если у многих покупателей тачка не доживает даже до ТО-1, особенно если по дороге из автосалона много столбов. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
3216q114

Да не далеко он ушёл, не удивлюсь лет через 5, что их обратно полностью купит VW или Porshe, что одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Скорее китайцы купят )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Карина Авдеева

В течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Ход конем.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Долина

Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности. Блин.крутяк

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Ещё больше скорости!

Ответить
Развернуть ветку
Infinity Trap

Господи, какое же невнятное говно, это пиздец

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Никитин

Скоро одна контора будет контролировать любые хреномобили во всем мире. А если попадешь к ней в черный список будешь ходить пешком..

Ответить
Развернуть ветку
nost

что, даже и ламбо не продадут?

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Хитрая сделка, Фольксваген решил дистанцироваться от Бугатти, но по сути остался контролировать все их дела вместе с Римаком.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Да нет - просто WV еще получил и римац :). а так как если так подумать там процессы у обеих компаний одинаковы - то имеет смысл да. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Bunevich

На заднем фоне, если не ошибаюсь, фантом нормальный стоит)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марина Ковель

Действительно. Бред какой то. Не до понимаю этого 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 112 комментариев
null