Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции
Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.
Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.
Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.
Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.
По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.
Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.
Че-то не берут их. Ломучие что ль? ;))))
Как тут понять за ломучесть, если у многих покупателей тачка не доживает даже до ТО-1, особенно если по дороге из автосалона много столбов.
Ага, но машины эти как легенды невиданного мира. Только новости о мощности и очередных рекордах скорости, При которых за один разгон до максималки колёса стираются в ноль. А тут на тебе — объединяются/покупаются/продаются.
Да, ведь кстати правда, рекорды скорости сейчас сдерживаются по сути лишь возможностями шин.
Ну и эти рекорды скорости не делают машину быстрой. Если посмотреть результаты Нюрбургринга, то окажется, что вейрон не такой уж и шустрый и проигрывает вполне "бытовой" панамере 2017 года, которую можно встретить на дороге по пять раз на день. Поэтому я лично не понимаю восторгов разгона с места, авто явно не для этого делалось.
это конечно хорошее мерило крутости тачки, но вейрон строили для рекордной скорости в комбинации стяжелым люксом а не для рекордного времени на нюрбургринге, была бы задача бить рекорды там строили бы машину полегче
Это же тупо маркетинг. Основные рынки как ни крути это США и арабы - и там и там "уличные гонки" это дрэгрейсинг по прямой. Они не поедут на ринг, им важно понтоваться, за сколько их тачка разгоняется до 200-300 км/ч. Плюс существенная часть покупанов водить толком и не умеют - шашки по хайвею до первого радара это их максимум. Сейчас все машины набиты разными электронными ассистентами водителя, а раньше фирмы вроде Ламборгини делали для клиентов спецобучение перед покупкой, ибо были кадры, умудрявшиеся разбить тачку уже во время ознакомительной поездки с манагером.
Комментарий недоступен
Кто-то уходит, кто-то приходит - такова жизнь.