{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции

Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.

Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.

Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.

Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.

По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.

Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.

Rimac Concept One
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Феттучини с Креветкой

Че-то не берут их. Ломучие что ль? ;))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Как тут понять за ломучесть, если у многих покупателей тачка не доживает даже до ТО-1, особенно если по дороге из автосалона много столбов. 

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Ага, но машины эти как легенды невиданного мира. Только новости о мощности и очередных рекордах скорости, При которых за один разгон до максималки колёса стираются в ноль. А тут на тебе — объединяются/покупаются/продаются.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да, ведь кстати правда, рекорды скорости сейчас сдерживаются по сути лишь возможностями шин. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ну и эти рекорды скорости не делают машину быстрой. Если посмотреть результаты Нюрбургринга, то окажется, что вейрон не такой уж и шустрый и проигрывает вполне "бытовой" панамере 2017 года, которую можно встретить на дороге по пять раз на день. Поэтому я лично не понимаю восторгов разгона с места, авто явно не для этого делалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

это конечно хорошее мерило крутости тачки, но вейрон строили для рекордной скорости в комбинации стяжелым люксом а не для рекордного времени на нюрбургринге, была бы задача бить рекорды там строили бы машину полегче

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Это же тупо маркетинг. Основные рынки как ни крути это США и арабы - и там и там "уличные гонки" это дрэгрейсинг по прямой.  Они не поедут на ринг, им важно понтоваться, за сколько их тачка разгоняется до 200-300 км/ч. Плюс существенная часть покупанов водить толком и не умеют - шашки по хайвею до первого радара это их максимум. Сейчас все машины набиты разными электронными ассистентами водителя, а раньше фирмы вроде Ламборгини делали для клиентов спецобучение перед покупкой, ибо были кадры, умудрявшиеся разбить тачку уже во время ознакомительной поездки с манагером. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Кто-то уходит, кто-то приходит - такова жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда