{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции

Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.

Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.

Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.

Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.

По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.

Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.

Rimac Concept One
0
112 комментариев
Написать комментарий...
proger

Походу Бугатти будет пропадать (исчезать), как ценность, так и популярность.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Бугатти - это бутиковый бренд VW, его задача проектировать и обкатывать экзотические решения и технологии типа W16 двигателя, которые нельзя (по рыночным соображениям) выпускать под основными брендами VW Group. Логично что это совмещается с люксовыми материалами и заоблачными ценниками.

До тех пор пока VW будет проектировать и экспериментировать - Бугатти будет жить и работать. С этой же целью вкладывали деньги и в Rimac.

Для обывателя это неочевидно, но Rimac зарабатывает не на продаже своих авто, их модели это просто инструмент продвижения своей инженерки. Римак зарабатывает на разработке и производстве решений для электромашин - батарей, приводов и прочей начинки + паре десятков других патентов (вроде адаптивных зеркал заднего вида).

По этой же причине там и Хендай, которые сейчас пылесосом метут все решения вокруг электромашин.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда