Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции

Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.

  • Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
  • СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
  • До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
  • В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
  • Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
  • Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

Когда все текущие ключевые проекты (не именно этот, а вообще все аналогичное) будут реализованы (лет 5-10), россияне откроют глаза и просто охренеют от уровня общего отставания от западных цивилизаций (примерно как сравнить СССР и США в 80х). И это - вообще не повод для злорадства, а крайне печальный прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

В чем-то да, в чем-то нет. Россия на шаг впереди по каким-то технологиям, быту. Развитие идет не линейно. Это как США выглядит деревней по отношению к Азии. Япония даже в чем-то по отношению к России. Когда-то Таиланд выглядел свежо и ново, визуально был круче России, новые ТЦ, в РФ этого не было. Потом Тай устарел. Инфраструктура устаревает. А кто-то наоборот новую создает. Технологии тоже, карты, банки... Китай сейчас, что творит... потом его ЖД линии устареют, будут отрабатывать инвестиции зарытые, а в другой стране построят вместо них гиперлупы на пустом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

каком еще нахуй быту?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Экологичные туалеты которые используют ноль электроэнергии и ноль литров воды,  сделанные из материалов которые не вредят природе. Называется деревянный сортир.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Опять вы здесь -) И опять про говно 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не про говно а про экологию и современные бытовые технологии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кай Айну

Оплата картой, перевод по номеру телефона, мгновенный перевод а не за неделю, дешевезна мобильного интернета. Это то что на голову выше в России в сравнении с США и Европой.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha

Германия:
Оплата картой – есть.
Перевод по номеру телефона – есть.
Мгновенный перевод – есть.
Мобильный интернет – недешевый, зато без роуминга внутри ЕС.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Я бы предпочел зарплату в евро и на европейском уровне.
Европейский, а не российский суд.
Электромобиль (любой) Ладе (любой).
Качество продуктов питания.
Оснащенность системы здравоохранения.
Объем и доступность инвестиций.
Перечислять можно довольно долго (касается почти каждой сферы жизни)

Все эти разговоры о мобильной связи и банкинге можно засунуть в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Сходи сам к психиатру, дружище, если на основании комментариев делаешь вывод о том, кому что делать и куда ехать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Уже ездил в Европу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер
мгновенный перевод а не за неделю

Мало того, что в большинстве стран есть нацсистемы, аналоги СБП, так ещё ЕЦБ выкатил 4 года назад директиву SEPA INSTANT PAYMENT, по которой стали возможны мгновенные платежи не только внутри страны, но и между странами. Это как если бы СБП работал на Таможенный союз, т.е. в Беларуси и Казахстане

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Так в том и беда, что те области, где Россия действительно опережает Европу/США/Японию+Корею - они не инфраструктурные.

Да, банкинг сейчас очень сильный. Но если какая-то страна захочет повторить у себя тот же СБП - они это сделают за год, притом больше потратят сил на согласования, чем на разработку и интеграции. Это ПО + процессы и только.

Вот очень приличное (и постоянно улучшающееся) покрытие 3G и 4G сетями, да ещё на такой территории - согласен, бесспорный плюс именно инфраструктуры.

Ответить
Развернуть ветку
D V

.

Ответить
Развернуть ветку
D V

Выглядит устаревшей информацией, как минимум по части Европы. Например, в Чехии: карты принимают повсеместно, даже например в региональном междугороднем автобусе можно оплатить билет через приложение или в автобусе. 
Переводы мгновенные между всеми банками, по номеру счета (qr коды в ходу). Мгновенные переводы по ЕС через sepa.
Интернет дороже да, из плюсов нормальный безлимит внутри страны, 40 ГБ в месяц в ЕС.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда