Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции

Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.

  • Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
  • СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
  • До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
  • В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
  • Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
  • Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Леонид Блохин

Как только ЕС анонсировал субсидии до 100% от капитальных затрат на «зелёные» проекты, все стали строить зарядки для всего чего угодно. Главное угодить политикам из ЕК и ЕП. Они ведь борются за правое дело.

Абсурд сука!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Какой смысл сейчас в России вкладывать бабки в такую "инфраструктуру"?
Когда электрические грузовики появятся на рынке - оборудование с таких зарядных станций придется утилизировать и ставить новое, так как все еще поменяется много раз наверняка.
И сомневаюсь что бизнес начнет активно закупать такие грузовики первое время, уйдет несколько лет на то, чтобы присмотреться к ним, проверить как они себя будут вести в эксплуатации, насколько будут выгоднее и т.д.
Сами авто такие стоят дороже + заряжать нужно гораздо чаще, чем заправляться. На примере электрической газели и обычной. В обычной 80 литрового бака при расходе 18л/100 км (цифры с инета, сам не ездил), хватит на 440 км (грубо). Далее одна заправка, минут 10 и можно еще 440 км проехать. А электрическую газель чтобы проехать такой же маршрут придется заряжать по пути около 11 раз (а может и чаще, особенно когда аккумуляторы начнут дохнуть со временем) по 30 минут, итого лишний простой 5,5 часов. А машина зарабатывает деньги, только когда едет, а не стоит.
Конечно время электрических грузовиков придет, но не стоит бросаться везде строить зарядки только потому, что так делает кто-то другой. Нужно не тупо копировать, а учитывать местный рынок и особенности.
Магнит уже тестирует электрогрузовик, если для них опыт будет успешен - тогда начнут закупать, постепенно все подтянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы неправильно посчитали. Допустим Газель работает на развозке и проезжает за день 300 км. Это будет стоить 18л х 3 х 50р = 2700р.
Для электрической версии пусть у неё будет батарея в 150 квт. Значит цена будет 150квт х 3 р = 450 рублей. В пять раз дешевле. 
К тому же бензиновой придётся периодически менять масло, колодки и так далее.
Всё будет упираться в цену  электрической Газели.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Во первых нет цен ₽3/кВтч даже в РФ. Средняя цена около ₽6. Росстат с его данными врёт. Во вторых газель сейчас не стоит ₽7млн, а с батареями на 150квт будет стоить.

Всё.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда