Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции
Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.
- Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
- СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
- До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
- В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
- Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
- Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
показов
2.8K
открытий
Комментарий удален модератором
Скорее в 2. А если на 10 лет смотреть то и дешевле. Грузовик в отличии от легковой и ездит больше и дизеля в разы больше кушает. Окупаться быстрее будет.
Пока принципиально емкость батарей не увеличат, то скорее будущее за грузовиками на газу.
Например Iveco Stralis NP460 на метане, это вообще 20-тонник, на 100 километров расходует 26кг метана, при его цене 28,8 выходит всего 750 рублей за 100 километров.