Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции
Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.
- Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
- СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
- До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
- В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
- Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
- Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
показов
2.8K
открытий
Комментарий удален модератором
Скорее в 2. А если на 10 лет смотреть то и дешевле. Грузовик в отличии от легковой и ездит больше и дизеля в разы больше кушает. Окупаться быстрее будет.
Комментарий удален модератором
А зачем они магистральный делали? Нужно начинать с грузовиков развозки. У них пробег в разы ниже.
Комментарий удален модератором
Нечего не тупик. С весом проблем больших нет. SEMI получился всего на 300кг тяжелее двс. Самая главная проблема это цена батарей. Электричество дешевле бензина в разы значит доставка грузов будет дешевле а это может снизить цены на все товары. Рано или поздно допилять термоядер и тогда электричество станет ещё дешевле.
Комментарий удален модератором
Пока ты как инженер думаешь что электричество дороже, я как пользователь плачу 2$ за 100км. Семи наоборот ещё лучше в холмистых местностях так как может тянуть груз в гору на 100 км/ч в отличии от двс.
В США -30 только на Аляске где живёт 3.5 человека. Этот анекдот уже заказали и волмарт и пепси а они толк знают и в логистике и в грузовиках.
Комментарий удален модератором
Вот компиляция роликов из разных городов США где разные модели "несуществующего" грузовика проходят испытания в реальных условиях.
https://youtu.be/yApYiLlAAyc
Комментарий удален модератором
У Николы он с горки катился а здесь разные люди засняли в разных городах с разными грузами.
Первый раз встречаю инженера который реальность отрицает.