Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции

Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.

  • Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
  • СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
  • До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
  • В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
  • Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
  • Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
92 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скорее в 2. А если на 10 лет смотреть то и дешевле. Грузовик в отличии от легковой и ездит больше и дизеля в разы больше кушает. Окупаться быстрее будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А зачем они магистральный делали? Нужно начинать с грузовиков развозки. У них пробег в разы ниже. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нечего не тупик. С весом проблем больших нет. SEMI получился всего на 300кг тяжелее двс. Самая главная проблема это цена батарей. Электричество дешевле бензина в разы значит доставка грузов будет дешевле а это может снизить цены на все товары. Рано или поздно допилять термоядер и тогда электричество станет ещё дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока ты как инженер думаешь что электричество дороже, я как пользователь плачу 2$ за 100км. Семи наоборот ещё лучше в холмистых местностях так как может тянуть груз в гору на 100 км/ч в отличии от двс.
В США -30 только на Аляске где живёт 3.5 человека. Этот анекдот уже заказали и волмарт и пепси а они толк знают и в логистике и в грузовиках.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот компиляция роликов из разных городов США где разные модели "несуществующего" грузовика проходят испытания в реальных условиях. 
https://youtu.be/yApYiLlAAyc

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Николы он с горки катился а здесь разные люди засняли в разных городах с разными грузами. 
Первый раз встречаю инженера который реальность отрицает. 

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда