Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции

Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.

  • Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
  • СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
  • До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
  • В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
  • Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
  • Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

Когда все текущие ключевые проекты (не именно этот, а вообще все аналогичное) будут реализованы (лет 5-10), россияне откроют глаза и просто охренеют от уровня общего отставания от западных цивилизаций (примерно как сравнить СССР и США в 80х). И это - вообще не повод для злорадства, а крайне печальный прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

В чем-то да, в чем-то нет. Россия на шаг впереди по каким-то технологиям, быту. Развитие идет не линейно. Это как США выглядит деревней по отношению к Азии. Япония даже в чем-то по отношению к России. Когда-то Таиланд выглядел свежо и ново, визуально был круче России, новые ТЦ, в РФ этого не было. Потом Тай устарел. Инфраструктура устаревает. А кто-то наоборот новую создает. Технологии тоже, карты, банки... Китай сейчас, что творит... потом его ЖД линии устареют, будут отрабатывать инвестиции зарытые, а в другой стране построят вместо них гиперлупы на пустом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

каком еще нахуй быту?

Ответить
Развернуть ветку
Кай Айну

Оплата картой, перевод по номеру телефона, мгновенный перевод а не за неделю, дешевезна мобильного интернета. Это то что на голову выше в России в сравнении с США и Европой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Я бы предпочел зарплату в евро и на европейском уровне.
Европейский, а не российский суд.
Электромобиль (любой) Ладе (любой).
Качество продуктов питания.
Оснащенность системы здравоохранения.
Объем и доступность инвестиций.
Перечислять можно довольно долго (касается почти каждой сферы жизни)

Все эти разговоры о мобильной связи и банкинге можно засунуть в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Сходи сам к психиатру, дружище, если на основании комментариев делаешь вывод о том, кому что делать и куда ехать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда