Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции

Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.

  • Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
  • СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
  • До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
  • В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
  • Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
  • Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

Когда все текущие ключевые проекты (не именно этот, а вообще все аналогичное) будут реализованы (лет 5-10), россияне откроют глаза и просто охренеют от уровня общего отставания от западных цивилизаций (примерно как сравнить СССР и США в 80х). И это - вообще не повод для злорадства, а крайне печальный прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А в чём отставание - электрификация автомобилей особо ни на что не скажется кроме экологии в городах, а других проектов которые значительно должны изменить уровень жизни я не наблюдаю. И если в какой-то момент электромобили станут выгоднее и удобнее бензиновых они быстро появятся в России и соответствующая инфраструктура, но на текущий моменту них нет существенных преимуществ, а недостатков куча

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Электрокары уже выгоднее и удобнее во многих странах с развитой инфраструктурой. Без инфраструктуры они удобнее и выгоднее не станут. 
Амазон начинает переход на электро грузовики развозки.  Это снизит цену доставки. 
В России нечего не появится так как правительство блюдёт что бы все машины производились в России но ни кто не будет строить завод электрокаров в стране где 1 зарядка на миллион жителей. 

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда