Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции

Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.

  • Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
  • СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
  • До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
  • В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
  • Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
  • Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

Когда все текущие ключевые проекты (не именно этот, а вообще все аналогичное) будут реализованы (лет 5-10), россияне откроют глаза и просто охренеют от уровня общего отставания от западных цивилизаций (примерно как сравнить СССР и США в 80х). И это - вообще не повод для злорадства, а крайне печальный прогноз.

Ответить
28
Развернуть ветку
Ware Wow

В чем-то да, в чем-то нет. Россия на шаг впереди по каким-то технологиям, быту. Развитие идет не линейно. Это как США выглядит деревней по отношению к Азии. Япония даже в чем-то по отношению к России. Когда-то Таиланд выглядел свежо и ново, визуально был круче России, новые ТЦ, в РФ этого не было. Потом Тай устарел. Инфраструктура устаревает. А кто-то наоборот новую создает. Технологии тоже, карты, банки... Китай сейчас, что творит... потом его ЖД линии устареют, будут отрабатывать инвестиции зарытые, а в другой стране построят вместо них гиперлупы на пустом месте.

Ответить
13
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

каком еще нахуй быту?

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Экологичные туалеты которые используют ноль электроэнергии и ноль литров воды,  сделанные из материалов которые не вредят природе. Называется деревянный сортир.

Ответить
23
Развернуть ветку
Разный историк

Опять вы здесь -) И опять про говно 

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не про говно а про экологию и современные бытовые технологии.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кай Айну

Оплата картой, перевод по номеру телефона, мгновенный перевод а не за неделю, дешевезна мобильного интернета. Это то что на голову выше в России в сравнении с США и Европой.

Ответить
9
Развернуть ветку
Разный историк

Германия:
Оплата картой – есть.
Перевод по номеру телефона – есть.
Мгновенный перевод – есть.
Мобильный интернет – недешевый, зато без роуминга внутри ЕС.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Я бы предпочел зарплату в евро и на европейском уровне.
Европейский, а не российский суд.
Электромобиль (любой) Ладе (любой).
Качество продуктов питания.
Оснащенность системы здравоохранения.
Объем и доступность инвестиций.
Перечислять можно довольно долго (касается почти каждой сферы жизни)

Все эти разговоры о мобильной связи и банкинге можно засунуть в жопу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон piter

Психиатры должны внимательно изучить этот особый вид русского мазохизма, который, при описанных вводных, заставляет людей сидеть в России и ныть, а не уезжать жить в ЕС. :) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Сходи сам к психиатру, дружище, если на основании комментариев делаешь вывод о том, кому что делать и куда ехать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон piter

Я только предложил решение. А страдать или не страдать - дело ваше. С другой стороны, перманентные страдания - это один из ключевых императивов для подлинно творческой личности...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Уже ездил в Европу?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Штадлер

мгновенный перевод а не за неделю
Мало того, что в большинстве стран есть нацсистемы, аналоги СБП, так ещё ЕЦБ выкатил 4 года назад директиву SEPA INSTANT PAYMENT, по которой стали возможны мгновенные платежи не только внутри страны, но и между странами. Это как если бы СБП работал на Таможенный союз, т.е. в Беларуси и Казахстане

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Так в том и беда, что те области, где Россия действительно опережает Европу/США/Японию+Корею - они не инфраструктурные.

Да, банкинг сейчас очень сильный. Но если какая-то страна захочет повторить у себя тот же СБП - они это сделают за год, притом больше потратят сил на согласования, чем на разработку и интеграции. Это ПО + процессы и только.

Вот очень приличное (и постоянно улучшающееся) покрытие 3G и 4G сетями, да ещё на такой территории - согласен, бесспорный плюс именно инфраструктуры.

Ответить
0
Развернуть ветку
D V

.

Ответить
0
Развернуть ветку
D V

Выглядит устаревшей информацией, как минимум по части Европы. Например, в Чехии: карты принимают повсеместно, даже например в региональном междугороднем автобусе можно оплатить билет через приложение или в автобусе. 
Переводы мгновенные между всеми банками, по номеру счета (qr коды в ходу). Мгновенные переводы по ЕС через sepa.
Интернет дороже да, из плюсов нормальный безлимит внутри страны, 40 ГБ в месяц в ЕС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Khegay

В чем Россия?

В чем Япония?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вечерний огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Roman Khegay

В чем Россия на шаг впереди, в каких технологиях?

В чем Япония отстаёт и древнее?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Khegay

Россия решила проблему Чернобыля ещё лет 30 назад?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон piter

В общем-то да. Проблему локализовали, быстро построили первый саркофаг, зону отчуждения сформировали и изолировали. Таким образом, дальнейшего вреда для окружающих территорий впоследствии не было и нет. Если не брать в расчёт, конечно, украинских мародёров, которые в 90е повадились оттуда фонящий металл таскать. Но к России это уже никакого отношения не имеет... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ага, решили проблему заставив солдат обломки лопатами собирать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон piter

А что делать, что делать. Накосячили, надо за собой убрать. А Вы бы что предложили? Оставить, как есть?  Японцам повезло - авария, с точки зрения последствий, гораздо более лайтовая. А так бы тоже вспомнили про дух самурайства и лопатами "ураний" таскали... 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

В России есть технологии, которые превосходят западные, но их тааааак мало, что в общем хаосе не замечаешь. Да и страна нищая, населению не до технологий. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Вещий Олег

Какой быт, чудило? Ты за пределы Масквабада выезжал? Или ты просто Кремлебот? 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Можно 5 перспективных технологий по которым РФ на шаг впереди?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

1. Голосование за Путина

Ответить
1
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

2. Скрытое налогообложение

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis G

Как раз недавно выражал схожую мысль в разговоре с приятелем. Все эти зарядные станции, ракеты с обратной посадкой, развитие идет по экспоненте. Мне это напомнило Цивилизацию (игру) когда ты смастерил луки и стрелы, приплываешь на бой к соседу а у него ядерное оружие. Тут схожая ситуация.

Ответить
6
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Уже отставание. Просто Россияне пытаются прокормить свои семьи и самих себя. Нам не до сравнительного анализа развитости!!!

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Как пел Егор Летов: все летит в п&&&у...

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон piter

Россияне откроют глаза и обнаружат, что европейцы теперь сосут газ в полную силу по СП1, СП2, УГТС, ОПАЛ и ТП, чтобы работали газовые электростанции, нужные для того, чтобы заряжать все свои электрические тарантайки... Ну и ладно...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Королёв

А в чём отставание - электрификация автомобилей особо ни на что не скажется кроме экологии в городах, а других проектов которые значительно должны изменить уровень жизни я не наблюдаю. И если в какой-то момент электромобили станут выгоднее и удобнее бензиновых они быстро появятся в России и соответствующая инфраструктура, но на текущий моменту них нет существенных преимуществ, а недостатков куча

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Электрокары уже выгоднее и удобнее во многих странах с развитой инфраструктурой. Без инфраструктуры они удобнее и выгоднее не станут. 
Амазон начинает переход на электро грузовики развозки.  Это снизит цену доставки. 
В России нечего не появится так как правительство блюдёт что бы все машины производились в России но ни кто не будет строить завод электрокаров в стране где 1 зарядка на миллион жителей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Никто ничего не отроет! Интернет окуклится в этом году, границы забудут открыть в следующем. И мы будем жить думая, что идёт война с ковидом до 36 года

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Слишком толсто, попробуй еще раз

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ann Partovi

Ладно, теперь надо запретить называть электричество, вырабатываемое в Европе, электричеством. Это будет "игристок". Так наш народ поймет, что все эти зелёные технологии это сущее ничто. Только русский бензин, русская нефть способны дать России величие. Великая страна должна сжигать ещё больше бензина за 55 рублей/литр, иначе никак. Батареи для электрокаров - происки запада. Они ж потом в России их будут утилизировать. Никто в Европе никогда не додумается до полного цикла переработки. Потому мы не будем вкладыаться в эти технологии, мы ж знаем, что возвращать ступени ракет невозможно! Илон Маск вон и НАСА на батуте на Марс летают и к МКС! Ахаахахахахахах, нууууу туууупыыыыыыыеееее.

Русские комментаторы самые умные и найдут в Гугле самые передовые идеи будущего, где уже написано: русский бензин дал пососать европейской зелёной энергии.  Вот так там и пишут в поисковике Спутник. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Вечерний огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Конкуренция по европейский.
Создать совместную экосистему и в ней же конкурировать.
Уважение.

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Каляев

Уважение вдвойне
Поскольку конкуренция будет не только в ней, но и с двигателями внутреннего сгорания. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Как только ЕС анонсировал субсидии до 100% от капитальных затрат на «зелёные» проекты, все стали строить зарядки для всего чего угодно. Главное угодить политикам из ЕК и ЕП. Они ведь борются за правое дело.

Абсурд сука!

Ответить
0
Развернуть ветку
Вечерний огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Какой смысл сейчас в России вкладывать бабки в такую "инфраструктуру"?
Когда электрические грузовики появятся на рынке - оборудование с таких зарядных станций придется утилизировать и ставить новое, так как все еще поменяется много раз наверняка.
И сомневаюсь что бизнес начнет активно закупать такие грузовики первое время, уйдет несколько лет на то, чтобы присмотреться к ним, проверить как они себя будут вести в эксплуатации, насколько будут выгоднее и т.д.
Сами авто такие стоят дороже + заряжать нужно гораздо чаще, чем заправляться. На примере электрической газели и обычной. В обычной 80 литрового бака при расходе 18л/100 км (цифры с инета, сам не ездил), хватит на 440 км (грубо). Далее одна заправка, минут 10 и можно еще 440 км проехать. А электрическую газель чтобы проехать такой же маршрут придется заряжать по пути около 11 раз (а может и чаще, особенно когда аккумуляторы начнут дохнуть со временем) по 30 минут, итого лишний простой 5,5 часов. А машина зарабатывает деньги, только когда едет, а не стоит.
Конечно время электрических грузовиков придет, но не стоит бросаться везде строить зарядки только потому, что так делает кто-то другой. Нужно не тупо копировать, а учитывать местный рынок и особенности.
Магнит уже тестирует электрогрузовик, если для них опыт будет успешен - тогда начнут закупать, постепенно все подтянутся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы неправильно посчитали. Допустим Газель работает на развозке и проезжает за день 300 км. Это будет стоить 18л х 3 х 50р = 2700р.
Для электрической версии пусть у неё будет батарея в 150 квт. Значит цена будет 150квт х 3 р = 450 рублей. В пять раз дешевле. 
К тому же бензиновой придётся периодически менять масло, колодки и так далее.
Всё будет упираться в цену  электрической Газели.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Королёв

К тому же бензиновой придётся периодически менять масло, колодки и так далее.

А в электричкеской придётся периодически менять масло, колодки и стоимость замены аккумулятора через лет 5 будет наверное стоить как пол машины

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Незнаю как будет в грузовиках но на Тесле масло менять не надо а колодки нужно раз в 2 года проверять.  Некоторые умудряются 400к км наездить без смены колодок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

1. В инете пишут что аккум у нее 48.4квт всего
2. Тариф за электричество стоит взять как для юр.лиц, так как с развитием эл.авто - по-любому будут карать жителей, если они с обычных розеток по тарифам физ.лиц начнут грузовики заряжать.
3. В своем расчете Вы не учли, что на 300 км пробега придется 3 раза заряжать Газель, это суммарно 9 часов.
Ночной зарядки хватит только на первые 100 км пробега, потом нужно делать в рабочее время паузу на 3 часа зарядки, потом еще 100 км и еще пауза 3 часа.

Еще я не учел, что быстрая зарядка (по 30 минут) сильнее убивает батареи. И если хочется продлить их срок работы, придется заряжаться в обычном режиме, это 3 часа, чтобы зарядить аккум на зарядной станции. Для моего первого расчета это 33 часа зарядки вместо 10 минутной заправки авто, причем не получится просто заряжаться ночью, так как заряжаться придется постоянно в течение пути, каждые 100 км дороги делать остановку на зарядку на 3 часа (а по факту чаще). А если заряжаться от бытовой сети, то суммарно уйдет около 4-х суток только на зарядку, чтобы проехать 880 км.
То есть для межгорода - ну никак не вариант.
Заправка 95-м бензином 2 раза х 80 литров х 46,67р = 7 467 р.
Зарядка 11 раз х 48,4квт х 5,5р = 2 928 р.
Разница в цене при аналогичном пробеге в зарядке/заправке в 2,5 раза. В инете пишут что раза в 3 разницу посчитал кто-то в транспортной компании.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не в курсе что существует настоящая электро газель. Поэтому я предположил виртуальную газель с батареей на 150квт чтобы хватало с запасом на 300км. 
А кому нужна газель с запасом 100км?это не серьёзно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Более мощные батареи ставят на более тяжелые грузовики, но в любом случае из того что нашел, у всех пробег в пределах 100-150 км, но это у всех походу "заводские" цифры, а в реальности будут меньше проходить (как и расход бензина/дизеля отличается от заводских параметров в худшую сторону)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Королёв

Больше у электромобилей пробеги - 300-500 км, что как-бы тоже мало. На выходных в соседний город толком не съездить

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Я про грузовые, им ведь нужно еще несколько тонн груза тащить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Давид Сабаури

Уже давно есть зарядки (их мало, но они существуют ), которые могу заряжать автомобиль полностью за 15 минут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

В курсе, но пишут что они убивают батарею и служит она гораздо меньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Во первых нет цен ₽3/кВтч даже в РФ. Средняя цена около ₽6. Росстат с его данными врёт. Во вторых газель сейчас не стоит ₽7млн, а с батареями на 150квт будет стоить.

Всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Какие велодорожки в стране где 9 месяц холод собачий? Кому эти велодорожки? Студентам и гастарбайтерам?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Где холод, если в половине страны нет отрицательных температур и такая активная миграция на юг

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Янзин

И на запад

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Блохин

:))) Вы в Украине живёте? Что за бред? В какой «половине» нет отрицательных температур? У нас страна северная, с преимущественно резко континентальным климатом. Фантазёр.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Леонид Блохин

«во первых это красиво»

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Яковлев

Ок, они все опутают. Где взять столько электроэнергии? Атомные станции прижились только во Франции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Будут закупать уголь и газ. Ну или тоже возьмутся за ядерную энергетику.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Яковлев

Тогда смысл? Жечь все под эколозунги.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Так они и так сколько за зеленую энергетику топили, а в этом году электричества стало не хватать, так они про лозунги забыли и увеличили закупку угля. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Щербаков

Почему не нарастить зелёное производство?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Да здравствует свежий, мать его, воздух 🤘

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

В городах - да, почище походу будет. А в целом с экологией - если только всё больше на ядерную энергетику переходить. Так как вон, в этом году Европа чтобы покрыть потребность в электричестве, подзабила на зеленую повестку и повысила закупки угля.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вещий Олег

2035 год. В Европе, Китае, Индии, в половине штатов США запретили ДВС. Потребление нефти сильно упало. 1 барелль нефти стоит 10$.
Московии - пи.да.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вещий Олег

АнтиДВСные законы на Западе и в Китае уже приняты, автокомпании инвестируют миллиарды в новую тему. Западносибирские месторождения будут давать в 2 раза меньше нефти (По данным Роснедр и Минприродных ресурсов). Пенсия у тебя в 2035 году будет 10$, зп 50$ - очень не регулярно. Вспомнишь вкус гуманитарных окорочков. 1917г., 1991г,...... Чуешь чем пахнет, патриот-ватник. 

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дэни Трэхо

Влажные мрии

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
олег Загинциев

Молодцы. Хоть где-то думают о будущем. Какие бы песни не пели про новые месторождения, но "легкая" нефть практически кончилась

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Ну не всё так печально. Газ перерабатывается в бензин и дизельное топливо. Уголь перерабатывается в нефтепродукты. Этих запасов хватит на 1000 лет. Так что нефть это просто слишком простое решение было изначально.

Ответить
0
Развернуть ветку
олег Загинциев

Да. Но, какова себестоимость такого продукта и вред экологии?
В плане экологии та же сланцевая нефть показала себя не с лучшей стороны

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Экология как и жизнь, в принципе всё вредно и противопоказано. Но мы ведь понимаем что мы будем продолжать жить и размножаться как вид на этой планете либо до полного апокалипсиса, либо мы должны сокращать население. :) Всё остальное это мёртвому припарка.

Мировой прирост населения 81 млн человек в год.

https://www.worldometers.info/world-population/#:~:text=Population%20in%20the%20world%20is,81%20million%20people%20per%20year.

"The current average population increase is estimated at 81 million people per year."

Среднее потребление энергии на человека 23мвтч в год.

https://www.eia.gov/tools/faqs/faq.php?id=85&t=1#:~:text=The%20U.S.%20average%20residential%20energy,was%20about%2079%20million%20Btu

"The world average per capita consumption of primary energy in 2018 was about 79 million Btu."

Т.е. новые граждане мира прибавляют потребление базовой энергии примерно на 1875 ТВтч в год.

Это примерно вся годовая солнечная и ветровая генерация всего мира!!!

https://ourworldindata.org/renewable-energy

То есть надо каждый год удваивать мощность ВИЭ для того чтобы справляться тупо с ростом потребления энергии.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Батин Воротила

Daivotron

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Это крутая новость, безусловно. Европа движется в сторону электризации автомобилей вполне уверенно и целенаправленно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Я думаю если загуглить то найдутся такие же обещания покрыть ЕС сетью метановых заправок для грузовиков. А по факту их раз два и обчелся. Кто хочет зарабатывать, а не экспериментировать с метанами не связывается.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Никитин

"Обычно производители конкурируют друг с другом,"
Обычно конфликтуют только идиоты, остальные сотрудничают.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Тимофей Айрих

До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами. Планы шикарные

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Hales

plkjnfdvbsdvsdfv

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Hales

Это крутая новость, безусловно. Европа движется в сторону электризации автомобилей вполне уверенно и целенаправленно. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Hales

wedfvfdvdfdfvds

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Hales

А зачем они магистральный делали? Нужно начинать с грузовиков развозки. У них пробег в разы ниже. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Hales

dfdsgdsfgsdfsdfds

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скорее в 2. А если на 10 лет смотреть то и дешевле. Грузовик в отличии от легковой и ездит больше и дизеля в разы больше кушает. Окупаться быстрее будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Пока принципиально емкость батарей не увеличат, то скорее будущее за грузовиками на газу.
Например Iveco Stralis NP460 на метане, это вообще 20-тонник, на 100 километров расходует 26кг метана, при его цене 28,8 выходит всего 750 рублей за 100 километров.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А зачем они магистральный делали? Нужно начинать с грузовиков развозки. У них пробег в разы ниже. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нечего не тупик. С весом проблем больших нет. SEMI получился всего на 300кг тяжелее двс. Самая главная проблема это цена батарей. Электричество дешевле бензина в разы значит доставка грузов будет дешевле а это может снизить цены на все товары. Рано или поздно допилять термоядер и тогда электричество станет ещё дешевле. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока ты как инженер думаешь что электричество дороже, я как пользователь плачу 2$ за 100км. Семи наоборот ещё лучше в холмистых местностях так как может тянуть груз в гору на 100 км/ч в отличии от двс.
В США -30 только на Аляске где живёт 3.5 человека. Этот анекдот уже заказали и волмарт и пепси а они толк знают и в логистике и в грузовиках.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот компиляция роликов из разных городов США где разные модели "несуществующего" грузовика проходят испытания в реальных условиях. 
https://youtu.be/yApYiLlAAyc

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Николы он с горки катился а здесь разные люди засняли в разных городах с разными грузами. 
Первый раз встречаю инженера который реальность отрицает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
Статус бота Veles
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Хоть кто-то был в курсе?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null