Транспорт
Nazigul Jusupova

Конкуренты стали переманивать клиентов и водителей Didi во время разбирательств такси-сервиса с китайскими властями — FT Статьи редакции

Предприимчивые сервисы хотят потеснить лидера рынка, предлагая бонусы водителям и скидки клиентам.

  • На Didi приходится 90% всех услуг по бронированию автомобилей в Китае, но 230 приложений пытаются забрать у компании лидерство, предлагая скидки пассажирам и бонусы водителям, пишет Financial Times.
  • Многих конкурентов Didi поддерживают ведущие китайские автопроизводители. Такси-сервис с электромобилями Cao Cao от производителя Geely снизило цену цифровых купонов для скидок и льгот.
  • Сервис государственных автопроизводителей T3 объявил о планах расширения в 15 городов. Ведущий сервис по доставке еды Meituan на прошлой неделе перезапустил свою платформу заказа такси, которая не работала с 2019 года.
  • Китайские власти начали проверять Didi через два дня после того, как компания привлекла больше $4 млрд IPO. 4 июля они потребовали удалить сервис Didi из магазинов приложений из-за возможных проблем с персональными данными пользователей.
  • С 3 июля сервис приостановил регистрацию новых пользователей до тех пор, пока не выполнит требования регулятора. По оценкам Financial Times, простановка регистраций может стоить Didi более 4 млн пользователей за каждый месяц расследования. Текущих пользователей сервиса ограничения не касаются.
  • Пока идёт расследование, DiDi работает над расширением сервиса Piggy Express, запущенный в марте 2020 года в небольших городах. Аналитики считают, что Didi необходимо сохранить свой парк водителей по мере роста конкуренции, но это потребует больших расходов.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Детский нос

Такую бы судьбу Яндекс такси , пошатать монополию 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

В плане такси наоборот удобно когда есть одно приложение, или вам по кайфу проверять наличие водителей рядом в 10 разных такси? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афиногенов

Ага, и цены в таком одном приложении будут в раз 10 больше реальных (утрирую, конечно), монополия зло в любом случае для рядового покупателя, а не для рядового думаю есть альтернативы и лучше чем хабиб машина с рандомом

Ответить
Развернуть ветку
Детский нос

По кайфу - не платить монополисту

Ответить
Развернуть ветку
Victorstellar

На самом деле слишком много, тоже плохо.
Выиграют всё равно те, у кого качественней будет и по разумной цене.
По хорошему достаточно 3-4 больших игрока на рынке, но Яндекс даже мелких в регионах скупает.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Просто нужен не агрегатор, а маркетплейс такси.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Это как это?

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный яд

То же самое, но другими словами.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Ну типа платформа, где разные таксопарки предлагают свои услуги и конкурируют между собой. А платформа просто % берет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Приложение "сравни такси" в любом сторе😇

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лубенников

Появится новая монополия)

Ответить
Развернуть ветку
Галина Гузь

Да хватит уже. Устали от нового движения )

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

У Яндекса совершенно очевидная стратегия заманивать новых клиентов и выжимать досуха старых.

По моему еженедельному маршруту они догнали цену уже до 600 рублей (на прошлой неделе было 500).

Принципиально это не отличается от привокзальных таксистов, которым просто западло работать по ценам соседнего квартала.

Слава богу, ещё живы конкуренты, где можно за 400 уехать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А какие конкуренты??? В Москве конкуренты у Яндекса остались Ситимобил и Индрайвер. Индрайвер присмерти, там без преувеличения удача, если удалось хоть кого-то вызвать. Ситимобил кое-как держится, только за счёт доплат водителям. Доплаты они вечно не смогут делать и даже с доплатами они теряют водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

В регионах тоже издыхают потихоньку. К сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Victorstellar

Не переживайте за Ситимобил, они просто сделали цены как у Яндекса, а иногда даже выше (что удивительно)
И Майл коллабиться со сбером во многих проектах и тут в том числе, короче не вымрут пасаны

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В Москве не сказал бы что у них цена выше. Жалко просто Сберовские деньги, жгут впустую)))

Ответить
Развернуть ветку
Ал ан2

Ты хочешь заплатить 50 руб а проехаться за 500 херова не будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр

общими усилиями проведем по воротнику воложу

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

увы(

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

Пока идёт расследование, DiDi работает над расширением сервиса Piggy Express, запущенный в марте 2020 года в небольших городах. Аналитики считают, что Didi необходимо сохранить свой парк водителей по мере роста конкуренции, но это потребует больших расходов. Вот это дела.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Valentirova

Многих конкурентов Didi поддерживают ведущие китайские автопроизводители. Ну это мы знали

Ответить
Развернуть ветку
Ал ан2

На какой русский х** нам нужны новости про Китай выбрать лучше поднимите их новости блять про ебучей х******* хуйчики где наёбывают по полной программе водителей б**** всякие бонусы ахуенный блять активности мотивации хуёвая мы работаем блять тут за звёздочки на х** они за деньги

Ответить
Развернуть ветку
eLeFury Qwerty

А ты в своем ауле хоть палец о палец ударил, что бы претендовать хоть на какую нибудь зарплату? Хоть как то пытался знания получать, учиться...Нет? Тогда молча получай свои гроши в такси, и не бастуй. Не заслужил. Не нравится? Добро пожаловать обратно в аул.

Ответить
Развернуть ветку
LolKekNet

Конкуренция здорового человека

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карина Авдеева

Гиены везде есть. И в природе и в бизнесе!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мовчан

Хитрые рожи..На готовое лезут. Ну бумеранг сработает 

Ответить
Развернуть ветку
Марго Фельдшер

Пока идёт расследование, DiDi работает над расширением сервиса Piggy Express, запущенный в марте 2020 года в небольших городах. Аналитики считают, что Didi необходимо сохранить свой парк водителей по мере роста конкуренции, но это потребует больших расходов.
Люди как животные

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Георгиев

Это как пользуясь случаем хочу передать привет…. Низко, но в бизнесе все методы хороши(

Ответить
Развернуть ветку
Black Wood

Бизнес по-китайски. Слишком много денег, пора трясти и проверять на политическую лояльность. Джек Ма передаёт привет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null