Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.
Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.
Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.
У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.
Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.
Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.
По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.
В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли.
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
А еще если ДВС перевести на газ, ваще лепота будет)))
Ребят, до массового запуска еще 3-5 лет, плюс срок службы аккумулятора еще минимум 5 лет, к этому времени точно систему утилизации создадут, а постоянный рост стоимости первичного сырья будет дополнительной мотивацией
Работа над созданием такой системы уже ведётся полным ходом, Вы просто плохо осведомлены
Так расскажи, ну правда, куда копают, как хотят это экономически оправдать?
Павел, если Вам правда это интересно, в интернете есть масса информации, Вы сможет подробно узнать как устроена система утилизации во многих странах и какой будет система утилизации автомобильных аккумуляторов
Начать можно например Вот с этой https://northvolt.com/environment/
Ну ок ребята заявили, что будут перерабатывать свои батареи, но пока это проект для инвестиций или они живут без внешнего бабла и я что-то не нашёл?
ПС. В инете и правда много игры, но про технологии самой переработки немного, ну на мой диванный взгляд, поэтому интересуюсь.
Уже проточные аккумуляторы, погуглить, там половину проблем уже решили.