Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

0
262 комментария
Написать комментарий...
Jiko

В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли. 
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Сабаури

Проблема еще в том, что нефть когда-то и закончится, BP дал прогноз к 50 году (полностью опустошат действующие недра, а новые открывать не выгодно, а если их и откроют, то цена бензина подорожает в 3-4 раза), а тут уже человечество должно быть и готово к переходу на полностью электрический мир от возобновляемых источников (в конце концов на АЭС).

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну или спирт, водород, «то что ещё изобретут когда кукайки в дверном косяке зажмут». За электрички сейчас топят как за бензину 100-120 лет назад - это не единственный путь, просто его выбрали, хрен его знает что про этот выбор скажут через 30-50-100 лет. Хотя Теслу бы заимел, хотя нет, не Теслу, bmw ix, но сложно с этим на периферии с моими финансовыми возможностями. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Путь с электричками был провальный 120 лет назад и сейчас такой же. Физика упёртая тварь. Плотность не меняется, хоть ты каждый день демонстрационная устраивай. :))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да физика не меняется.  Можно проезжать 300км и заряжаться.  А вот нефть за пару лет в земле никак не образуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

как не образуется вся цепочка ресурсов потребная для электромобилей. Интересно было бы сравнить запасы лития, цинка, меди и что там еще надо с запасами нефти (этой хватит больше чем на 50лет точно)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лития на земле сколько хочешь. Проблема больше с никелем.  Но уже есть батареи железно сульфатные,  в них железо вместо никеля.  А железа тоже сколько хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

если "есть батареи железно сульфатные" - почему их еще не использует та же прорывная Тесла? Сильно дороже?

Лития на земле сколько хочешь. Проблема больше с никелем.

это радует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Использует с этого года в Модель 3 и Модель У которые делают в Китае. Скоро у всех автопроизводителей в базовых моделях будут такие батареи. Они тупо дешевле на 15% в среднем. 

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда