{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

0
262 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anykeyman

Как только прокатитесь за 0,34 копейки километр и 3.5 до 100, улыбка на Вашем лице от моментального крутящего момента заставит Вас записаться в ряды хипстеров.

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Не надо врать про 0.34 копейки за километр. У батареи Теслы реальный ресурс у тех кто попал под замену батареи - 300 000 км, батарея стоит около 18000$, итого только удельная стоимость батареи будет выше 4.40 руб за км, и это не считая стоимости зарядки электричеством. Гарантия батареи, насколько помню, 8 лет, так что не стоит верить рекламным обещаниям про ресурс батареи - она умрет гораздо раньше обещанного ресурса.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Заец

18к это по цене официального СЦ? Батареи не сложно перебирать, менять ячейки на новые. При достаточном развитии электротранспорта, появится достаточно сторонних предложений по реновации или замене на неоригинальные батареи, что будет в разы дешевле указанной вами цены.

А почему вы забыли о ресурсе ДВС в аналогичном автомобиле, например BMW 5 серии, что за 300 тысяч км вы можете уже 2 раза поменять двигатель, и цена батареии теслы может вам показаться не такой дорогой по сравнению с ценой современного турбированного ДВС с непосредственным впрыском...

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

И если ваша пересобранная батарея однажды сгорит вместе с автомобилем и собачкой в салоне - никто кроме вас за это отвечать не будет. Это да!

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда