Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.
Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.
Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.
У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.
Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.
Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.
По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.
Комментарий удален модератором
Как только прокатитесь за 0,34 копейки километр и 3.5 до 100, улыбка на Вашем лице от моментального крутящего момента заставит Вас записаться в ряды хипстеров.
Не надо врать про 0.34 копейки за километр. У батареи Теслы реальный ресурс у тех кто попал под замену батареи - 300 000 км, батарея стоит около 18000$, итого только удельная стоимость батареи будет выше 4.40 руб за км, и это не считая стоимости зарядки электричеством. Гарантия батареи, насколько помню, 8 лет, так что не стоит верить рекламным обещаниям про ресурс батареи - она умрет гораздо раньше обещанного ресурса.
Через 300тыс батарея не ломается, она просто будет иметь меньше запас хода. Вместо 400-500км будет 300-350. Можно продолжать использовать машину только заряжать придётся чаще.
300-350 км будет если повезет. Но гарантия на батарею у вас окончится раньше, поэтому сколько будет - столько будет. ) Или нисколько уже не будет.
Комментарий недоступен
Зато есть многолетняя практика использования, которая сама по себе даёт некоторую гарантию. У электричек такого нет.
Комментарий недоступен
10 тысяч моточасов это немало, если честно
А замена часто выгоднее ремонта