{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

0
262 комментария
Написать комментарий...
Jiko

В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли. 
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да. Я кое как осилил в фоне. К моему удивлению там наоборот поносят двс почти весь ролик.  Хотя он ржёт и обзывает зелёных и экологов весь ролик, главный вывод там один, двс это как курение,  яд который отравляет и убивает всё вокруг. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Из чего вывод то?) Из того, что единственное реально вредное в ДВС - свинцовые добавки, наконец запретили и теперь электрички больший яд, чем ДВС?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кроме свинца в бензине хватает всякой гадости.  Кроме того там привели хороший пример что происходит когда заканчивался бензин. А это рано или поздно произойдёт.  Про электрички там либо враньё либо преувеличивание. Добыча лития не отличается радикально от добычи других ископаемых.  Приходиться перерабатывать тонны породы чтобы получить килограмм металла. Я уже сто раз видел новости по разным способам переработки батарей а он утверждает что это невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

По поводу переработки - новостей то много. Как и новостей про новые типы аккумуляторов. При чём уже лет 15 они стабильно появляются. Только где их применяют то?
А в бензине гадостей никаких нет особенно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нету? Там пол таблицы Менделеева.  Будуте собирать грибы по обочине оживлённой трассы?

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда