{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции

Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.

Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.

Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.

Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.

У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.

Так может выглядеть шаттл — без руля и сиденья для водителя Кадр из презентации Volkswagen

Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.

Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.

По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.

0
262 комментария
Написать комментарий...
Jiko

В момент когда производители, научились выпускать двс с самым минимальными выхлопными газами, которые выдают выбросы меньше сотых, всех запрягают в электричество, при отсутствии переработки батарей, при максимально опасных захоронениях и производстве, которые просто выжигают земли. 
Класс, а вообще на эту тему классную документалку сделал Стас Астафьев. Если кому интересно, ссылку прикреплю
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы не внимательно слушали Астафьева. Он 3.5 часа рассказывал какой вред нанесли человечеству  двс, и особенно бензин с добавкой свинца. Остальные пол часа про то что электрокары это хайп и т.п. но по факту сейчас новые законы и вредить человечеству уже не получится.  Автопроизводителей в Европе обязали забирать свои батареи обратно и перерабатывать. В Китае тоже. А методы переработки уже давно созданы,  нехватает только этих самых батареи в нужном количестве. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А можно ссылочку на методы переработки литиевых батарей?

Что свинец перерабатывать можно знаю, и там как раз всё примитивно. А вот литий... Электролит горючий. Электроды горючие. Батарея - механически сложная конструкция из отдельных ячеек. И ещё и не разбирается. В общем - фокус как со свинцом (дробилка и сепаратор - "что всплыло - пластик, что утонуло - свинец, жидкость - электролит" не прокатит).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Здесь есть очень подробное описание самого процесса. 
Но если коротко то:
1. Разрядить батарею.
2. Снять крупные части.
3. Остальное кинуть в измельчитель.
4. Добавить растворитель. 
5. Чёрная пудра которая содержит литиум раствориться а твёрдые куски фольги и корпусов ячеек нет.
6. Отделить твёрдые куски через фильтры. 
7. Жидкость которая содержит литий, кобальт подвергается обработке специальными растворами которые реагируют с нужным металлом.
Разными методами получается вернуть больше 95%.

https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fchem.2020.578044/full

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Ок. Интересно, спасибо.
Но это - ручная работа, и много.
как минимум шаги 1,2.
А ещё много химических процессов. Тем более, что литиевых батарей есть как минимум 3 или 4 подтипа.
Интересно, как у этого всего с рентабельностью?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Этап 1 полностью автоматический кроме подключения провода.
Этап 2 будет делаться роботами как только будет достаточное количество батарей. Ломать не строить.  

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А вы устройство этих батарей видели? Они конечно модульные, но автоматика пройдёт только если батарея не повреждена. При наличии каких-то повреждений - уже есть вопросы.
(Но да, я пожалуй поверю в технический прогресс :))

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда