Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электроскутеров UJet Статьи редакции
«Смартджет» весит 40 кг и управляется при помощи приложения для смартфона.
Глава «Роснано» Анатолий Чубайс объявил о запуске производства электромотоциклов UJet. Производством «смартджетов» занимается принадлежащая «Роснано» компания OCSiAl, сообщил он на личной странице в Facebook.
Разработчики UJet создали двухколесный электроскутер весом в 40 кг. Двигатель устройства мощностью 4 кВт расположен в ободе колеса, а батарея встроена в сиденье, там же располагается аудиосистема.
Компания планирует представить для продажи скутеры с сиденьями двух размеров для людей ростом от 155 до 175 см и от 176 до 195 см. Клиенты также могут выбрать для «смартджета» дизайн и емкость батарейных блоков, от которых зависит дальность поездки на одной зарядке — 70 км или 150 км.
UJet можно управлять при помощи смартфона: приложение используется как ключ, средство для распространения прав на пользование и как диагностическое устройство скутера. В машину также встроена камера, картинка с которой автоматически передается на смартфон.
Стоимость устройства в Европе составит от €8690 до €9890. Максимальная скорость устройства составит 45 км/ч, а время зарядки — 2 часа.
Vespa 946 в комплектации Армани, реально существующая стоит 10К долларов. И она едет несколько быстрее 45 км/ч
Михаель не стоит мозги то пудрить. Юбилейный НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ скутер Vespa 946 Emporio ARMANI НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Новинка объединила в себе достижения и вдохновение двух символов итальянского стиля и творчества. От Armani скутер получил внешний лоск. Вкрадчивый серый цвет перемешан с зелеными сегментами, которые видны только при определенном освещении. Помимо дизайна, Vespa 946 Emporio Armani может похвастаться передовой механикой с электронным впрыском топлива и четырехтактным двигателем. Скутер будет выпущен ограниченной серией
НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Валентин, а где я сказал, что Веспа электрическая? У нее на фото глушитель видно, если что.
Речь о том, что за одни и те же деньги вы можете получить лучший мотороллер в мире с историей и репутацией, на котором можно ездить или гипотетический велосипед с прогулочной скоростью от производителя, зарекомендовавшего себя ничем. Это сильная маркетинговая позиция?