по городу развозить самое оно, во первых выбросов меньше, в самом городе. Во вторых стояние в пробках, для этой машины это практически ничего не стоит. Опять же выбросов 0. Экономия на топливе колоссальная будет в таких условиях опять же, так что одни практически плюсы. Минус да, постоять придется позаряжаться.
Реальный пробег по Москве (с колеса) редко перевалил за 120-150 км! Стереотип большого расхода как раз из-за малой "заторной" скорости, когда у бензиновых расход под 14 литров на сотню, в пробках нет движения и нет расхода батареи. От склада до точек км 100 максимум и обратно 40-50. Поэтому идея стоящая!
Да наверное для Москвы это нормально. Пересечь по диагонали по пробкам 1.5-2 часа, 40-50 км. Зависит, конечно, от стиля и хамства, но в среднем на легковой машине так получается. Естественно, это с пробками. 3-4 точки — и вот рабочий день кончился.
Японцы эту тему уже с большим рвением эксплуатируют: у них много своих прулек минивэнов хозяйственного назначения. Пока мы ноем, что ходу мало, они делают и развиваются.
Что можно развести на 200 км пробега? Это меньше, чем пробег за 1 рабочий день в мск.
по городу развозить самое оно, во первых выбросов меньше, в самом городе. Во вторых стояние в пробках, для этой машины это практически ничего не стоит. Опять же выбросов 0. Экономия на топливе колоссальная будет в таких условиях опять же, так что одни практически плюсы. Минус да, постоять придется позаряжаться.
Реальный пробег по Москве (с колеса) редко перевалил за 120-150 км!
Стереотип большого расхода как раз из-за малой "заторной" скорости, когда у бензиновых расход под 14 литров на сотню, в пробках нет движения и нет расхода батареи.
От склада до точек км 100 максимум и обратно 40-50. Поэтому идея стоящая!
Да наверное для Москвы это нормально. Пересечь по диагонали по пробкам 1.5-2 часа, 40-50 км. Зависит, конечно, от стиля и хамства, но в среднем на легковой машине так получается. Естественно, это с пробками. 3-4 точки — и вот рабочий день кончился.
Японцы эту тему уже с большим рвением эксплуатируют: у них много своих прулек минивэнов хозяйственного назначения. Пока мы ноем, что ходу мало, они делают и развиваются.
Если подзаряжаться в каждом магазине во время разгрузки то наверное что-то можно... Но зарядок там пока нет