Казанские проблемы электросамокатов: власти в 10 раз сократили число стоянок, сервисы аренды не понимают, как работать

Whoosh говорит, что из города «выживают транспорт микромобильности», а Urent предупреждает о росте цен и думает об уходе из Казани.

Казанские проблемы электросамокатов: власти в 10 раз сократили число стоянок, сервисы аренды не понимают, как работать
44 показа
8.1K8.1K открытий
22 репоста

Я прям жду не дождусь когда на все электросамокаты начнут выдавать права. Нет у этих самокатчиков культуры передвижения (есть исключения, но мало).

Ответить

Давайте ещё права на велосипеды выдавать, на ролики, на детские коляски, скейты, на ноги в конце концов, а то у этих бегунов в наушниках совсем никакой культуры передвижения... К слову, я сам электросамокатами не пользуюсь, просто нет нужды, но категорически против бредовых ограничений.

Ответить

А с чего эта культура будет? Про ПДД ни компании кикшеринга, ни "самокатчики" не знают.

Ответить

Электросамокат ничем не отличается в плане мобильности от горного велосипеда. И как-то не было проблем с велосипедами, а с самокатами вдруг появились...

Причем, в погоне за "запретить" вы забываете главный фактор - прокаты самокатов это в первую очередь безопасность - ограничения скорости в парках, отслеживание самокатов и просто транспорт для людей. Культуру вождения нужно воспитывать, а не запрещать все подряд...

Запретите, введите права - и получите вместо людей на ограниченных безопасных прокатных самокатах, толпы нелегальных самокатчиков, где уже никакие ограничения скорости не работают, полиции будет пофиг (т.к. личный самокат со скручеными ограничителями, полиции не догнать ни пешком, ни на машине, ни даже на мотоцикле (он просто уедет туда куда машина или даже эндурик мотобата не могут проехать).

Ответить

Ну точно, ведь с правами самокатчики станут другими людьми, бля как раньше не догадались! Спасибо чувак!

Ответить

Не, я конечно понимаю, что идиотов на дороге много, но это относится ко всем. Сам езжу на личном со скоростью 30, и ни разу не было ДТП(хотя "курицы", которые специально идут на встречу видимо не понимают, что там импульс на такой скорости равен почти 1 тонне). Пару раз в мокрую погоду падал, но сам, никого не давил. Так что логику чувствую)

Ответить

Боюсь что в таком случае популярность у этих самокатов очень быстро упадёт. 

Ответить

Проблема не в культуре. Проблема
а) в отсутствии инфраструктуры: ездить негде. Вот совсем. Наши города не приспособлены для людей, только для машин.
б) Самокаты тем же ГИБДД приравнены к пешеходам и должны ездить по тротуарам. За езду по проезжей части штрафуют. Реально.
При этом правительство разных уровней настолько некомпетентно, что ничего не может сделать, кроме как запретить.
При этом слона в посудной лавке: автомобилей, которые убивают десятки людей каждый день, никто не замечает. Наоборот, строят широченные магистрали посреди улиц города и выступают против снижения скорости. Нештрафуемые +20 км/ч — это полный нонсенс. И это ввели депутаты, которые сидят сейчас в Думе! В общем, вы знаете за кого ни в коем случае не надо голосовать на выборах этой осенью.

Ответить