Казанские проблемы электросамокатов: власти в 10 раз сократили число стоянок, сервисы аренды не понимают, как работать

Whoosh говорит, что из города «выживают транспорт микромобильности», а Urent предупреждает о росте цен и думает об уходе из Казани.

Казанские проблемы электросамокатов: власти в 10 раз сократили число стоянок, сервисы аренды не понимают, как работать
44 показа
8.1K8.1K открытий
22 репоста

Я не сторонник теорий заговоров и мирового провительства, но все эта возня как-то подозрительна. Слишком уж массировано и плотно взялись за этот рынок.
Сейчас в сми (именно маленькими буквами) активно продвигают опасность самокатов. Как-то вдруг много соощений, о пострадавших людях. И первоисточники как правило государственные...
Знаете, очень похоже на некую разновидность рейдерского захвата в актуальной информоционной автократии.
Есть ниша с хорошей капитализацией и большой емкостью рынка, но нет рыночных инструменов давления. Кто-то, с очень хорошими связями в верхах, оценил растущий огромный рынок и потихоньку начинает выдавливать конкурентов с помошью гос машины.
Не удивлюсь, что через некторое время введут массированные ограничения которым будут соответствовать несколько игроков.
А потом и вовсе сложится "естественная" монополия.
П.С. Или даже проще. Признают всех ненужных конкурентов - иностранными агентами и заставят крепить на самокаты фанерный плакат 1х1м с надписью ОГРОМНЫМИ буквами - ИНСТРАННЫЙ АГЕНТ :)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить