{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

Что такое CarPlay и Android Auto

Это платформы, которые позволяют подключать смартфоны на iOS и Android к мультимедийным системам автомобилей и использовать на них совместимые приложения.

CarPlay и Android Auto работают по принципу внешнего экрана для смартфона. Оболочка и все приложения на самом деле «работают» на телефоне, а экран мультимедийной системы автомобиля используется только для трансляции интерфейса и взаимодействия с пользователем.

Для сравнения, головные устройства «Яндекс.Авто» и Google Auto — это уже полноценные бортовые компьютеры, встроенные в автомобиль. Они не требуют обязательной связки со смартфоном и готовы к работе сразу при запуске машины.

Чтобы «попасть» в CarPlay или Android Auto, разработчику приложения нужно адаптировать его для работы на дисплее автомобиля. Это и сделала команда «Яндекса» в последнем обновлении приложений «Карты» и «Навигатор».

Что нужно для того, чтобы использовать «Яндекс.Карты» в CarPlay и Android Auto

Нужно соблюсти три условия:

  1. На iPhone или Android должна быть установлена последняя версия приложения «Яндекс.Карты» или «Яндекс.Навигатора».
  2. Автомобиль должен поддерживать Apple CarPlay или Android Auto.
  3. Нужно быть авторизованным в приложении и иметь активную подписку «Яндекс.Плюс». При отсутствии подписки в приложении можно оформить бесплатный тестовый период на три месяца.

Подключение смартфона к машине с CarPlay или Android Auto обычно не вызывает сложностей. В большинстве случаев достаточно подключить смартфон к автомобилю по проводу и он сам предложит активировать CarPlay или Android Auto.

Я тестировал «Яндекс.Карты» на iPhone и Samsung Galaxy, подключая их к Volvo XC90. iPhone у меня заработал не сразу — оказалось, что для работы CarPlay обязательным условием является включенный голосовой ассистент Siri (иначе машина воспринимает смартфон как обычный музыкальный плеер). Android подключился без проблем, однако при повторном запуске машина перестала видеть Android Auto — помогла «ручная» привязка машины в приложении Android Auto на смартфоне.

Некоторые современные модели машин поддерживают работу и в беспроводном режиме, однако в этом случае смартфон начинает потреблять много энергии и быстро садится, поэтому провод оказывается предпочтительной опцией.

После подключения смартфона к машине на экране бортового компьютера появится интерфейс оболочки с иконкой «Яндекс.Карт» (или «Яндекс.Навигатора»).

Это не смартфон

Не стоит ждать от «Карт» и «Навигатора» в CarPlay и Android Auto той же функциональности, что и в смартфон-приложении. Скорее, это урезанная версия с базовой функциональностью — отображение текущего маршрута и упрощенный поиск. При этом паттерны использования приложения в CarPlay и Android Auto отличаются от аналогичных паттернов на смартфоне.

Например, карта на экране машины не интерактивная — при тапе на любой объект на карте ничего не произойдет. Можно лишь перемещать карту пальцем, чтобы посмотреть расположенные на ней объекты, но не более. Поэтому не получится построить маршрут, выбрав точку и зажав на ней палец, как это работает на смартфоне, — строить маршруты в автомобильной версии «Яндекс.Карт» можно только через отдельный экран поиска.

Экран поиска в «Яндекс.Картах» для CarPlay
Экран поиска в «Яндекс.Картах» для Android Auto

Аналогично в поиске тоже придется отказаться от привычного сценария. Результаты поиска на экране машины отображаются в виде списка и точек на карте. Увы, не получится тапнуть на точку, чтобы выбрать конкретное место назначения — это можно сделать только через переключение пунктов в списке.

Экран результатов поиска в «Яндекс.Картах» для CarPlay
Выбрать точку на карте не получится — только через переключение списка результатов поиска

Так же и маршруты. Если на смартфоне можно кликнуть на один из предлагаемых маршрутов, то в интерфейсе машине можно сделать это только через список.

Выбор маршрута в «Яндекс.Картах» для CarPlay

По словам разработчиков «Яндекс.Карт», неинтерактивная карта — это ограничение платформ: «В Android Auto карта пока совсем неинтерактивна, эта возможность ограничена платформой Google для всех сторонних навигационных приложений на экране автомобиля. В CarPlay картой можно управлять с помощью жестов. Хотя долгое нажатие на карту и управление несколькими пальцами не работает, выбор объекта или альтернативного маршрута на карте тоже не поддерживается».

Из-за ограничений платформ не получилось встроить и оплату топлива и парковок, комментарии на карте, а также полноценную «Алису». Кроме того, в Android Auto любой список не может содержать больше шести пунктов, поэтому, например, список избранного ограничен всего шестью местами.

В CarPlay иконку «Алисы» всё же можно найти на экране поиска, но ее функциональность ограничена только поиском по объектам, в Android Auto искать можно с помощью встроенного в операционную систему голосового поиска.

Разработчики «Яндекс.Карт» используют хитрый приём, чтобы пользователь всё же мог быстро воспользоваться популярными функциями. Если во время работы CarPlay или Android Auto открыть приложение «Яндекс.Карты» на смартфоне, там будет только одна кнопка «Продолжить в телефоне». По тапу на неё карта с маршрутом «переместится» с экрана автомобиля на смартфон, но уже со знакомым интерфейсом и всеми известными функциями.

Здесь уже можно привычным способом построить маршрут, посмотреть комментарии на карте, заправить автомобиль или выбрать парковку на карте, после чего «отправить» маршрут обратно на экран машины.

«Маршрут построен»

Шаблонизация платформ напрямую отразилась и на том, как выглядит интерфейс движения по маршруту. Карта с текущим местоположением смещена на экране вправо, в то время как самое заметное место отдано подсказке с информацией о ближайшем повороте. Сюда же разместили подсказку о движении по полосам.

«После тестирования не на эмуляторе, а в реальном автомобиле, мы пересмотрели балун с полосностью и добавили его вдоль линии маршрута. Это поддерживает наш принцип контекстности — показывать элементы там, где они нужны», — поясняют решение разработчики.

Тестирование приложения на эмуляторе Фото: пресс-служба «Яндекс»

Схематичное отображение всех пробок на маршруте расположено справа — отдельно от характеристик маршрута, которые находятся слева.

«Яндекс.Карты» для CarPlay

Камеры и пробки отображаются так же, как и на смартфоне. На своём привычном месте осталось ограничение скорости и индикатор текущей скорости — при превышении он мигает красным.

«Яндекс.Карты» для Android Auto

Настройки всего три: отображение пробок на карте, звук (подсказки о маршруте или только предупреждения), а также тема оформления. Примечательно, что во время тестирования CarPlay всегда использовал тему оформления с телефона, а Android Auto «брал» тему у автомобиля.

Про разработку

В комментариях практически под каждым материалом про «Яндекс.Карты» на vc.ru пользователи на протяжении нескольких лет спрашивали про поддержку CarPlay и Android Auto. В 2019 году команда рассказывала о сложностях с переносом пользовательского опыта на сторонние платформы, а также работала над собственным решением. В октябре 2020 года «Яндекс» все же анонсировал планы разработки для CarPlay и Android Auto.

Мы делали поддержку сразу для двух навигационных приложений — «Карт» и «Навигатора». К тому же, мы одновременно запускаем сразу поддержку двух платформ — CarPlay и Android Auto. В будущем все обновления пользователи будут получать одновременно, вне зависимости от приложения и платформы. Разработка всего этого заняла время.

команда «Яндекс.Карт»

Много времени заняло тестирование и работа над стабильностью приложения, поясняют разработчики: «Одна из особенностей разработки для CarPlay и Android Auto заключается в том, что в процессе участвуют сразу три стороны: компания-производитель операционной системы смартфона, автопроизводитель и разработчик приложения. Для того, чтобы команда с головного устройства машины прошла и выполнила свою функцию, запрос проходит через зоны ответственности всех трёх участников. Поэтому и стабильность работы зависит не только от приложения, но и от других факторов — даже качества USB-провода».

Вместо смартфона на торпеде

За несколько недель использования приложения CarPlay и Android Auto я перестал использовать крепление для телефона в машине, но не перестал использовать смартфон. Оптимальным сценарием взаимодействиям с «Картами» оказалась комбинация из смартфона и CarPlay.

Работать с сервисом удобнее и быстрее на экране телефона — здесь не нужно переучиваться или привыкать к новым сценариям. Например, поиск с «Алисой», выбор оптимального маршрута, заправка или просто чтение комментариев в пробке. Как только приготовления к поездке закончены, я «отправляю» маршрут на экран машины и во время движения практически не взаимодействую с ним — так безопаснее и удобнее, чем телефон на креплении.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043d\u0430\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","carplay","androidauto"], "comments": 241, "likes": 78, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 271804, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Aug 2021 09:00:21 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
241 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Спасибо, что не получилось встроить оплату бензина, рекламу и прочие исключительно полезные функции в навигатор в карплее!

Ответить
1

но тем не менее, часть интерактива была бы удобна - тапнуть в точку и туда поехать, выбрать маршруты визуально, музЫчка тоже))

Ответить
2

Интерактив да, кое-какой было бы неплохо внедрить. Но я про другое. ) 
А музыка у них отдельным приложением. Можно пользоваться в карплее уже давно. ) 

Ответить
0

Да проще тапнуть в смартфон. Карплей только отображает данные с телефона

Ответить
0

У многих машин такие тачи неудобные, что серфить карту со встроенного устройства часто боль

Ответить
0

Но оплата бензина очень удобна, а реклама отключается

Ответить
0

Нищий Яндекс просит подписочку за использование своих приложений в стороннем сервисе 🤦

Ответить

Передовой ихтиандр

48

 В 2019 году команда рассказывала о сложностях с переносом пользовательского опыта на сторонние платформы

Скорее оправдывала собственное говноедство.

Вполне себе можно и нужно было сделать это намного раньше. Рад, что Яндекс всё-таки прислушался к пользователям. Лучше поздно чем никогда.

Ответить
24

в 19 им надо было свои ГУ продавать, вот и решили забить хер на пользователей. А ща они придумали как это монетизировать через Яндекс плюс. Так что они все равно говноеды))

Ответить
2

Было бы что монетизировать...

Ответить
3

Ну да, и навигатор вам тоже не угодил, лол

Ответить
1

Нет, сами карты хороши, но с Андроид Авто пока что буду продолжать использовать Гуглокарты.

Ответить
3

в гуглокартах нет отображения текущей разрешенной скорости и хорошей базы камер. без этого ими пользоваться очень печально

Ответить
0

Не пробовали смотреть на знаки и соблюдать ограничения?

Ответить
1

Эта информация на картах нужна именно для того, чтобы соблюдать ограничения, которые могли быть пропущены, например, из-за фуры, за которой было не видно знак или из-за секундного отвлечения от знаков в сложной дорожной ситуации, или просто из-за отвлечения от дороги

Ответить
0

да камер не хватает
в 2gis есть камеры но он только в CarPlay :(

Ответить
0

2gis есть и в Android Auto. Само собой, с теми же ограничениями.

Ответить
0

Пропустил эту отличную новость от апреля

Ответить
0

Если все уйдут от Yandex, которым плевать на пользователей лишь бы денег срубить (ещё и врали что не могут интегрировать в CarPlay) … и будут пользоваться Google, то и в google появятся все примочки.
Кого кормите с теми и живете

Ответить
0

Зачем уходить от того, что лучше? Я пользуюсь поиском гугла, гугл фото и множеством других его сервисов, но у яндекса объективно, например, лучше карты или поиск по картинкам. Зачем мне пользоваться менее удобным? 

Ответить

Комментарий удален

2

Первый раз просьбу о поддержке карплея я написал в суппорт яндекс навигатора в начале 2016 года.

Ответить
25

Всё благодаря тебе! 

Ответить
2

Всегда пожалуйста!

Ответить
0

В такие моменты обычно руководствуюсь мнением "ну главное что сделали"

Ответить
0

я уверен, что кто-то из руководства яндекса обновил недавно себе новую тачку и взъебал продукта яндекс навигатора, за то, что нет навигации в тачке и приходится искать куда крепить телефон в тачке.

Ответить
1

Они вполне могли юзать непубоичную версию не из маркетов

Ответить
1

Чтобы её можно было использовать, её всё равно нужно сделать.

Ответить
1

Так мы же не знаем, может, она и была

Ответить

Полезный холод

Передовой
2

Гугл пустил другой софт только в 2021

Ответить

Передовой ихтиандр

Полезный
1

Что мешало сделать под яблоко?

Ответить
0

2gis появился осенью 2020 года.
Так что ограничений не было

Ответить
2

Android for Cars App Library стала доступна в бета-версии широкому кругу разработчиков 15 октября 2020 года. В релиз она вышла 16 декабря. 2GIS вместе с некоторыми другими приложениями проходили по партнёрской программе в закрытом бета-тесте. Так что формально ограничения действительно были.

Конечно, Яндекс тоже мог в этом участвовать, но менеджмент, видимо, добро не давал. Судя по всему, разработчики занялись интеграцией только после появления API в открытом доступе.

Ответить
0

Короче есть еще waze у меня он еще в 2018 году работал.

Дело в том что кто хотел делать - делал. Яндекс очевидно тогда не хотел.

Ответить
5

Waze принадлежит Гуглу. Если вы говорите про Андроид, то они пользовались привилегированным положением.

Ответить
3

Waze это Гугл. Не получился выброс, извините

Ответить
0

Это вы правду написали, хотела то же самое написать. Теперь всё намного удобней. Не ожидала от Яндекса такого.😁

Ответить
0

Тебе не приходит в голову, что продакты Яндекса и руководство тоже читают комментарии под этой статьёй.
Продакты защищают необходимость в разработке перед руководством.
Выпускают бесплатный апдейт с новым функционалом.
А потом приходит такой вот остряк и обсирает.
Как это влияет на скорость появления новых фич?

Ответить
28

Господи, наконец-то! Не передать, как я это ждал. Убогий навигатор 2ГИСа водил меня через деревни в объезд федеральных трасс, а Гугл Карты не знают про камеры и ограничения скорости. 

Ответить
4

У них по умолчанию в настройках снята галка "Игнорировать проселочные дороги", почему так я хз. Как поставил галку маршруты стали норм. Но то как 2ГИС работает с андроид авто - это пестец, то в избранном пусто, то вылетает, пробки показывает отстойно, маршрут рисует тем же цветом что и дорогу, хуй разберешь. В общем говно.

Ответить
1

Согласен, не неожиданно от Яндекса, боль теперь должна стихнуть. Круть верть!

Ответить
0

Осталось подписку оплатить ;)

Ответить
0

39 рублей в месяц не такие уж большие деньги

Ответить
0

Вы с каким-то другим Яндексом спутали.

Ответить
0

Если попробовать отменить подписку, то Яндекс будет долго уговаривать не делать этого, начнет торговаться и в итоге сделает скидку

Ответить
0

Вы почитайте все условия. 39 на месяц. Потом снова 199.

Ответить
0

Верно, только я так каждый месяц уже полгода делаю. С Яндекс музыки перешёл на Apple music, для фильмов пользуюсь Kinopub, от подписки Яндекса мне только скидки в такси и Яндекс маркете полезны. 

Ответить
0

Вот с подпиской от Яндекса сложнее. Особенно кто + пользуется. Думаю в этой подписке не будет скрытых списаний и наценок?

Ответить
0

Не спешите радоваться! Стоит сия услуга 200 рублей в месяц( подписка яндекс), работает отвратительно. Вчера пользовался минут 20, на большее меня не хватило! Тапать ничего нельзя, альтернативный маршрут показывает, но включить его нельзя, голосового набора нет, в телефоне зайти при этом в навигатор тоже нельзя, чтоб посмотреть альтернативный маршрут или обьект, так-как работает андроид-авто, завис 2 раза за 15 минут. Направление движения на экране смещено сильно вправо, из-за панели с маршрутом и смотреть неудобно, приходится почти под 45 градусов вправо  голову поворачивать (кодиак) , звук очень тихий, хотя все на максимуме, настроек минимум. Пришлось выключить и пользоваться телефоном. Подойдет эта приблуда только для трассы, где не нужно активно им пользоваться

Ответить
0

Тапать ничего нельзя

Направление движения на экране смещено сильно вправо

Ограничения Android Auto.

голосового набора нет

Если действительно нет, то это, по идее, нарушение. Все медиа- и навигационные приложения обязаны голосовой набор поддерживать.

Ответить
19

Отличная новость👌🌈

Ответить
8

Странно что они раньше не сделали этих приложений и обидно что такие идиотские ограничения

Ответить
2

Гугл и Эппл боятся, что все начнут делать приложения, которые будут отвлекать водителя от дороги. Потому и ограничивают возможности.

Ответить
2

Только в итоге, когда ты понял что тебе нужно например найти по дороге заправку ты в текущей ситуации намного больше отвлечёшься чем если бы был полноценный функционал

Ответить
8

Расчет на то, что в текущей ситуации водитель найдет место для остановки, найдет с помощью телефона новый пункт назначения, и потом спокойно поедет дальше. Тыканье в телефон во время движения - уровень полных отморозков, в развитых странах за это лишают прав.

Ответить
0

Пруфы, где и как права лишают?

Ответить
4

Великобритания: https://www.gov.uk/using-mobile-phones-when-driving-the-law
You can get 6 penalty points and a £200 fine if you use a hand-held phone when driving. You’ll also lose your licence if you passed your driving test in the last 2 years.

(12 поинтов за три года = 6 месяцев без прав)

Франция: https://www.securite-routiere.gouv.fr/reglementation-liee-aux-risques/reglementation-du-telephone-au-volant
L'utilisation d’un téléphone portable est sanctionnée par une amende forfaitaire de 135 € et un retrait de 3 points du permis de conduire. Toute personne qui tient son téléphone en main tout en commettant une autre infraction peut se voir suspendre son permis pour une durée maximale de 6 mois.

(три поинта, или лишение сразу, если сопряжено с фактически любым другим нарушением, даже типа невключения поворотника)

Швейцария: http://www.lenken-statt-ablenken.ch/page/home https://www.fedlex.admin.ch/eli/cc/1959/679_705_685/de
Alle anderen Fälle sind als (einfache) Verletzung der Verkehrsregeln im Sinne von Art. 90 Ziff. 1 SVG zu qualifizieren.

Nach einer leichten Widerhandlung wird der Lernfahr- oder Führer­ausweis für mindestens einen Monat entzogen, wenn in den vorange­gangenen zwei Jahren der Ausweis entzogen war oder eine andere Administrativmassnahme verfügt wurde.

(единого правила нет и все рассматривается индивидуально в зависимости от степени созданной опасности, но всегда будет или лишение или предупреждение (второе предупреждение за два года = лишение)

Дальше сами.

Ответить
0

 Тыканье в телефон во время движения - уровень полных отморозков

а может аж последователей нацизма, гитлеризма и терроризма? Порой, как напишете в интернетах - хоть стой, хоть падай. И откуда столько злобного говна в людях, когда они попадают в интернет? Вот так и живём поэтому. Агрессия на агрессию 

Ответить
0

А тыканье в мультимедийную систему автомобиля?

Ответить
–1

Тот же 2gis тупо не работает на трубке, пока подключен. Поэтому только остановится. У того же Гугла не работает поиск, пока коробку в паркинг не поставишь.

Ответить
2

Но в Андроид Авто гуглокарты позволяют искать адрес голосом во время движения. Даже с кнопкой голосового управления на руле, что очень удобно.

Ответить
0

боятся, что их чудо-сервисами перестанут пользоваться

Ответить
7

мы пересмотрели балун с полосностью

Ответить

Комментарий удален

6

Слушайте, а сейчас вообще есть навигаторы, которые могут строить маршрут не самый быстрый по времени, а самый быстрый по средней скорости, как в автонавигаторах досмартфонной эры? Оч хочется ездить пусть и крюками, но с минимум замедлений. А яшины три маршрута на выбор отличаются только расположением пробок.

Ответить
3

Можно даже не самый быстрый по средней скорости, а просто без пробок. Но хоть ехать, а не стоять.

Ответить
6

Ну наконец-то 👍👍👍

Ответить
6

Ну все, конец времен наступает. Осталось дождаться возможности редактирования твитов, и все, можно завершать свой путь.

Ответить
–1

Так за это ещё и деньги платить??!! Шёл бы этот яндекс... лесом. Никогда не пользовался их сервисами и не буду) Бизнес по-русски. Чем у них приложение принципиально лучше Гугла, который бесплатный и уже лет 5 работает с car play? 

Ответить
5

Никогда не пользовался и не будешь, но есть необходимость сообщить об этом миру?

Ответить
4

Мне гугловые карты в карплее не нравятся, хотя тоже с пробками и бесплатно. Ждал яндекс, имхо, лучшие карты для наших локаций. Подписка, да, не очень приятно, но за подписку получаешь не только карты, так что терпимо. И явно выгоднее, чем ставить штатные навигационные системы, которые зачастую под вопросом. 

Ответить
1

а что ещё даёт эта подписка? Кино - с торрентов качаю, в Яндекс такси не езжу - там упоротые водители, которые ездить не умеют, каршеринг - дно, чем больше ездишь, тем больше они тебе тариф выставляют, я удалил)

Ответить
1

Ну вот начиная с кино - больше вас можно и не слушать.

Ответить
0

Поскольку использование Карт для Android Auto / Carplay скорее всего подразумевает личный автомобиль, то такси и каршеринг становится менее релевантен (хотя бывают случаи, конечно).

Остаются кино и музыка. Но для них есть и другие сервисы.

Ответить
1

169 рублей в месяц настолько тяжко найти на продукт, который тебе реально нужен? Халява и качество - вещи не пересекающиеся. На функционирование и поддержку карт в карплее и андроид авто Яндексу необходимо тратить немалые ресурсы. Рекламы на экране приложения, когда оно выведено на экран карплей, нету. И правильно, что нету. Поэтому вариант с монетизацией через подписку логичен

Ответить
0

Тяжко, я гуглу за ютюб плачу и эпплу за музыку, не хочу ещё яндексу платить. Если Гугл денег за карты не берет и рекламу не показывает, а Яндекс берет, то ответ однозначный - Яндекс в топку.

Ответить
0

А чего музыку не качаете с торрентов?

Ответить
3

Не рекомендую на iphone оформлять подписку в самом приложении Яндекс.Карты.
Мало того, что обещали 3 месяца бесплатно, а по факту сразу списали 199 руб, так ещё и подписка не активировалась.
То есть в apple id она есть, а в Яндекс.Карты нет. Функция восстановить подписку не помогает.
И написать про это вопрос в обратную связь так же не получается. Заполняю все поля, но получаю ошибку, что заполнены не все поля.

Ответить
2

Да кстати, накбалово. Спойлер про 3 мес бесплатно, но деньги списывают сразу))) 
Ну и главная боль - подсказок на приборку, как эппл карт, нет …:(

Ответить
0

Воу воу
Есть ГУ с выводом карплея на приборку? Я пока таких не встречал (

Ответить
0

Ага, на шкоде

Ответить
0

А какой автомобиль у вас, что поддерживает вывод на приборку, если не секрет?

Ответить
0

Шкода кодиак))

Ответить
0

Со штатной навигацией (Amundsen) или нет (Bolero)?

Ответить
0

Bolero mib3

Ответить
2

Была похожая ситуация с кинопоиском. Мало того, что меня швыряли между поддержками (часть вопросов решает поддержка яндекс, а другую - поддержка кинопоиска), так потом мне сказали, что надо все подписки удалить, а потом подписаться, но не через подписки на iphone, а на сайте, т.к. подписки через iphone они не видят, либо видят криво. Вероятно, пока еще там куча разрозненных команд, которые друг с другом плохо контактируют и не видят действий друг друга. Это нормально для крупной компании, у всех такая беда, радует, что в Яндексе хоть отвечают и, пусть долго и неудобно, но решают в итоге вопрос.

Ответить
0

Я почти уверен, что решат)
Ответили оперативно. Взяли время на то, чтобы разобраться.

Ответить
1

Здравствуйте!

Работаю в поддержке Яндекса, постараюсь вам помочь. Такой ошибки не должно быть. Напишите нам, пожалуйста, в любую соцсеть или в чат Плюса — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Сможем всё проверить и разобраться.

Ответить
0

Здравствуйте, написал в чат.

Ответить
0

Проблема решена. Apple отменили подписку и вернули деньги.
А я активировал Плюс через личный кабинет в Яндексе и Яндекс, за неудобства, добавил еще один бесплатный месяц.

Ответить
2

Прикольно конечно, но вешалка для телефона с беспроводной зарядкой в итоге всё равно удобнее. 

Ответить
0

Ну так и carplay беспроводной и зарядка беспроводная

Ответить
0

Далеко не везде, зависит от версии шгу

Ответить
0

На али продаются специальные устройства что бы проводной carplay сделать беспроводным

Ответить
0

Телефон же тогда сядет.

Ответить
0

Если его положить или поставить в беспроводную зарядку, то не сядет. Повторюсь: беспроводная зарядка и беспроводной carplay

Ответить
0

Если телефон поддерживает и то, и другое. А иначе всё равно к нему что-то подключать придётся.

Ответить
0

Проще купить q-link и вообще не морочить себе голову

Ответить
0

Яндекс уху ел в край, клянчить подписку за вывод экрана вашего смартфона на ваш же дисплей авто.

Ответить
0

ну это кому как)

Ответить
0

Да ну)) ради того, чтобы вешалки не было, я даже на 2 гис переходил на полтора года. Вешалка - нестильное зло. Еще и телефон может отлететь по голове при ДТП

Ответить
3

Наконец-то…. Но если бы постарались запустить немного раньше, в начале лета, то могли бы и подписчиков побольше привлечь хотя бы на дачно-отпускной сезон… У меня есть подписка, но даже если бы не было, то на лето купил бы, т.к. поездок много, хоть и для дальних маршрутов Яндекс.Навигатор далеко неоднозначное решение.

Ответить
0

странно. Как раз таки на дальняк в незнакомые места обязательно им пользуюсь. А в своём городе, если это, конечно, не Москва, не так часто т.к. большинство мест, куда ездишь, знакомы

Ответить
0

Нужно быть авторизованным в приложении и иметь активную подписку «Яндекс.Плюс». 

Ответить
8

Ну кстати, нормально. Если нет рекламы, то как-то же должен Яндекс зарабатывать. Продукт реально лучший на рынке, а подписка Яндекс+ есть у многих, так что отличная новость!

Ответить
1

Тогда ждём работу карт и навигатора только с подпиской. Удобно же. Должен же Яндекс как то зарабатывать!

Ответить
2

В картах и навигаторе реклама есть

Ответить
2

Откуда у этой новости столько положительных комментариев ?

1. Яндекс.авто работает только за платную подписку в отличие от бесплатных гугл карт.
2. Само приложение от Яндекса крайне сырое и мало функциональное. Оно мало того что тормозит, как будто на тетрисе запускаешь, так нет даже банального масштабирования и возможности двигать карту.

Ответить
1

У них все приложения — лютый кошмар по ресурсам, память их них хлещет как вода из пожарного шланга, запущенный на пробу навигатор вызвал смерть от нехватки ресурсов всех остальных приложений, включая музыку того же Яндекса.

Ответить

Старательный химик

Ilya
0

Ну большой путь проделали. Раньше было CarPlay использует маргинальныя группа пользователей. 

https://twitter.com/bobuk/status/1156689291545853953?s=19

Ответить
2

Попробовал сегодня Яндекс.Навигатор в Android Auto — пока еще сыровато.
Из основных минусов:
нет масштабирования, т.е. нельзя увеличить/уменьшить
нет свайпа по экрану, т.е. нельзя передвинуть карту.
По сути мало чем отличается от 2ГИС
Если не допилят до уровня WAZE или Google карт по этим двум пунктам— то удобней пользоваться с телефона:)

Ответить
2

Допилят, если Гугл позволит. К слову - очевидно монополистические практики, когда для собственных приложений API доступно, а для внешних - нет. Куда смотрит фас.

Ответить
1

Не сравнивайте родные гугловские приложения Google Maps и Waze со сторонними. Масштабирование и свайп сейчас попросту недоступны приложениям третьих фирм. В ближайшие месяцы такая поддержка должна будет у Андроида появиться, тогда и 2ГИС, и Яндекс, и все остальные её подтянут. Но выбирать что-либо на карте всё же будет нельзя. Поэтому полный аналог Google Maps по функциям и интерфейсу в ближайшие несколько лет точно сделать ни у кого не получится именно из-за ограничений.

Ответить
0

Ну ок, это Гугл всё ограничил, допустим (я не вникал глубоко, но API в части кастомного вывода на ГУ действительно выглядит бедновато).

Но у Яндекса же и музыка работает как говно говна, здесь-то кто им в штаны нагадил?

Ответить
1

Только вот нигде не указывается информация о том, что это услуга не входит в подписку Яндекс плюс по стоимости. За Яндекс навигатор нужно доплачивать 199 рублей в месяц

Ответить
1

То есть должна быть и подписка на Плюс, и подписка на Карты?

Ответить
2

Абсолютно верно. Сам буквально сегодня утром подключил. Также как с Яндекс плюсом первые 3 месяца бесплатно а потом 199 в месяц, помимо 199 рублей Яндекс плюса

Ответить
0

Жесть какая-то. Они ещё могут потом сказать: "Ой, вы знаете, это была просто техническая ошибка".

Ответить
0

Помимо всего прочего навигатор не будет одновременно работать на телефоне и в машине. Либо там, либо там. И нужно переключаться если нужно на телефоне что-то посмотреть в навигаторе

Ответить
1

Разве? У меня просто Плюс был всегда подписан. Указано, что карплей мне доступен. Где вы увидели, что подписчикам Плюса нужно дополнительно платить на карплей, можете крин или ссылку показать плз?

Ответить
0

CarPlay мне тоже был всегда доступен бесплатно. Я имею ввиду, что за Яндекс навигатор внутри CarPlay нужно платить помимо обычной подписки Яндекс плюс

Ответить
0

Я так и понял. Поэтому и вопрос, откуда такая инфа. У меня просто в рамках подписки Плюса указано, что могу пользоваться навигатором на карплее. Про дополнительную оплату ничего не нашел

Ответить
0

Информация из личного опыта. Пользуюсь Яндекс плюсом уже давно, но при активации навигатора пришлось сделать ещё подписку «Яндекс навигатор» (первые 3 месяца бесплатно) а потом уже нужно будет платить

Ответить
1

Я наконец добрался до своего авто и проверил. Доп. подписку у меня не потребовал. При наличии обычного Плюса просто воткнут провод и заработало. Моя гипотеза, что у вас в Навигаторе не выполнен вход в тот аккаунт, на котором Плюс. Если в Навигаторе кликаете на иконку из четырех квадратов, то вверху отображается аккаунт (Яндекс ID), на котором Плюс куплен?
@Яндекс помогите разобраться)

Ответить
1

Понял в чем ошибка была, в Яндекс навигаторе был другой аккаунт и он запрашивал подписку, я подумал это три же аккаунт но нужно сделать отдельную подписку на Яндекс навигатор. Проблема решена, вернул Яндекс навигатор на свой аккаунт Яндекс плюс) спасибо!) дискуссию официально объявляю закрытой😄

Ответить
2

Великий день))))

Ответить
0

Яндекс красавчики! Наконец дождались))
Немного расстраивает куча ограничений, которые Apple с автопроизводителями накрутили в CarPlay. В прошлом авто у меня было китайское мультимедиа на Android - и сенсорный экран, и полный функционал всех навигаторов, и youtube, и вообще что хочешь.
А CarPlay, с*ка, строгий: youtube нельзя, сенсорный экран при движении нельзя, в навигаторе кучу функций нельзя…

Ответить
2

У меня сейчас китайский планшет встроен в тигуан, месяц назад купил машину уже в таком виде. Не могу нарадоваться, включил вайфай на телефоне и всё. У меня полнофункциональный навигатор в городе, а на трассе семья ютуб смотрит, музыка опять же. Почитал вот в этой статье количество ограничений в современных встроенных системах, и стало грустно.

Ответить
0

Ага. Автопроизводители в заботе о безопасности относятся к водителям как к малым детям. Лучше бы ограничились галочкой, которую водитель должен поставить: «Обязуюсь, что видео в движении будут смотреть только пассажиры, а сенсорным экраном буду пользоваться только когда это безопасно или буду просить переднего пассажира»

Ответить

Печатный чайник

0

Сколько делали делали и всё равно получилось с багом... В половинке вместо карты черный экран.

Ответить
4

Так ты ж на ютюб мюзик подписан, скажи спасибо что не подожгли машину.

Ответить
0

Их ли это баг, или андроида?

Ответить
1

Андроид авто это лютое багованое говнище, просто говно говна. Самый явный пример - 2 сим телефоны. Ты не можешь звонить пока не назначишь контакту сим для звонка по умолчанию. Если этого не сделать звонок просто не случается, без ошибки, без предупреждения, просто не звонит и все. И там таких багов дохуя. Я молчу про "предупреждение не пользоватся что-то там на ходу" которое выскакивает каждый ёбаный раз когда я завожу машину, будто я олигофрен и не прочитал первые 100 раз блядь.

Ответить

Печатный чайник

Дмитрий
2

Pixel 4 XL, две сим карты. Ни разу не встречал выбора сим карты для звонка и тем более не встречал, что чем-то нельзя пользоваться на ходу.

Ответить
1

У меня гнусмас, целый час ломал голову что за хуйня, пока допёр.

Ответить
0

Предупреждение не пользоваться на ходу выкидывает ГУ автомобиля, при чём тут вообще Android Auto?

Ответить
0

Согласен, ГУ тоже долбоёбы делали.

Ответить

Печатный чайник

Artem
1

Определённо их. С 2Gis такого нет, с Google Maps такого нет.

Ответить

Пермский корабль

Печатный
0

У меня в X6 тоже самое. Это не баг, похоже, а разрешение CarPlay…

Ответить
1

Не работает. Не отображается на экране значки Яндекса. Подписка есть.

Ответить