В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.
От Владивостока до Москвы за 12 часов? Без спального места? Без курочки и яичка? Без дембелей? Это бездуховно совершенно
От таких поездок скрепы могут разойтись вовсе, нельзя так!
Комментарий удален модератором
Иш ты, скрепы ему не по душе.
ты выбрал неправильный сайт, дружище
Комментарий недоступен
Есть поезд Золотой орёл, как раз ходит по данному маршруту, но очень дорого
Это с бельём?
И со страховкой
без :)
В стоимость тура не включено:
...
- медицинская страховка,
Там наверное туалет такой
Это с питанием 😂😂
Комментарий недоступен
И всё продаётся или я один поеду в вагоне?
Неужели кто-то за такие деньги ездит? Не представляю, что там за сервис должен быть за такую сумму...
А чай входит в стоимость???
Извините, и без атмосферных сортиров и санитарных зон
Из Подмосковья в Москву на работу за полчаса. Ну нет, а кто тогда арендовать недвижку у ядерного электората глав. владельца русских людей и земель? Пробки лучше.
Ну ээ, вообще-то на эту тему какие-то подвижки есть
Тунис. Страна третьего мира. Там этих скоростных поездов было полно еще 10 - 15 лет назад.
У нас хрущевки на колесах до сих пор. Или бараки на колксах, не знаю как назвать. Даже в мск. Как в остальных регионах страшно представлять.
Конкретно на фотографии рельсовый автобус. Не сказать, что это скоростной поезд. В России они тоже есть.
Теперь понятно что это за скоростной огрызок запустили между москвой и минском - рельсовый автобус :(
А, да перепутал с этой электричкой. Хотя и огрызки там фигачат лихо. Главное разгоняются быстро и с плавным ускорением.
И это не как у нас - потемкинские деревни, потемкинский Сапсан по цене трех - десяти полетов европейским или азиатским лоукостером. И теперь еще потемкинские рельсовые автобусы в 2022 году. Намного дешевле и по всей стране.
Я бы не сказал, что ЭТ4А или ЭД4М принципиально хуже ласточки.
Да и ЭТ2М уже не такие дубовые, как лет 12 назад, особенно в сравнении с ЭР2. С ними сейчас ситуация как с номерными вагонами метро, где кроме облика из тех лет, по сути, ничего не осталось.
У нас в целом подвижного состава больше, как и разветвлённость дорожных путей, поэтому и его полная замена займёт больше времени, как и обновление железнодорожного полотна.
Причём если говорить о пригородных поездах, то вышеперечисленные меры не всегда влияют на скорость.
Также не стоит забывать про пассажиропоток.
Да и почему потёмкинские? Вполне себе ходят в штатом расписании.
А почему вы сапсан сравниваете с авиацией, если сравнивать с европейскими поездами то "3-10" не получится?
Очевидно, там французы осваивали бюджеты своей бывшей колонии