В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

От Владивостока до Москвы за 12 часов? Без спального места? Без курочки и яичка? Без дембелей? Это бездуховно совершенно

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

От таких поездок скрепы могут разойтись вовсе, нельзя так!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Каратаев Алексей

Иш ты, скрепы ему не по душе.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Ткачев

ты выбрал неправильный сайт, дружище

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Есть поезд Золотой орёл, как раз ходит по данному маршруту, но очень дорого

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bulgaru
Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Это с бельём?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shikalenko

И со страховкой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сухов

без :)

В стоимость тура не включено:
...
- медицинская страховка,

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shikalenko

Там наверное туалет такой 

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Это с питанием 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

И всё продаётся или я один поеду в вагоне?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

Неужели кто-то за такие деньги ездит? Не представляю, что там за сервис должен быть за такую сумму...

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А чай входит в стоимость???

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Извините, и без атмосферных сортиров и санитарных зон

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Из Подмосковья в Москву на работу за полчаса. Ну нет, а кто тогда арендовать недвижку у ядерного электората глав. владельца русских людей и земель? Пробки лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Стёпа Арепьев

Ну ээ, вообще-то на эту тему какие-то подвижки есть

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Тунис. Страна третьего мира. Там этих скоростных поездов было полно еще 10 - 15 лет назад.

У нас хрущевки на колесах до сих пор. Или бараки на колксах, не знаю как назвать. Даже в мск. Как в остальных регионах страшно представлять.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Конкретно на фотографии рельсовый автобус. Не сказать, что это скоростной поезд. В России они тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
David Shaner

Теперь понятно что это за скоростной огрызок запустили между москвой и минском - рельсовый автобус :(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А, да перепутал с этой электричкой. Хотя и огрызки там фигачат лихо. Главное разгоняются быстро и с плавным ускорением. 

И это не как у нас - потемкинские деревни, потемкинский Сапсан по цене трех - десяти полетов европейским или азиатским лоукостером. И теперь еще потемкинские рельсовые автобусы в 2022 году.  Намного дешевле и по всей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Я бы не сказал, что ЭТ4А или ЭД4М принципиально хуже ласточки.
Да и ЭТ2М уже не такие дубовые, как лет 12 назад, особенно в сравнении с ЭР2. С ними сейчас ситуация как с номерными вагонами метро, где кроме облика из тех лет, по сути, ничего не осталось.
У нас в целом подвижного состава больше, как и разветвлённость дорожных путей, поэтому и его полная замена займёт больше времени, как и обновление железнодорожного полотна.
Причём если говорить о пригородных поездах, то вышеперечисленные меры не всегда влияют на скорость.
Также не стоит забывать про пассажиропоток.
Да и почему потёмкинские? Вполне себе ходят в штатом расписании.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

А почему вы сапсан сравниваете с авиацией, если сравнивать с европейскими поездами то "3-10" не получится?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
  Страна третьего мира

Очевидно, там французы осваивали бюджеты своей бывшей колонии

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда