В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Может неправ, но при текущем уровне раздолбайства у нас я бы зассал на подобной отечественной разработке проехаться. Поэтому рад за китайцев, но не завидую :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Решает не штампик, а наличие достаточной экспертизы (т.е. дорогих квалифицированных инженеров) и адекватного госрегулирования (не должно задавливать частный бизнес, но должно тщательно верифицировать безопасность). Штампик Designed in California лучше условного штампика Designed in Siria тем, что в California и экспертов больше, и опыт госрегулирования лучше, поэтому и доверия за счет штампика больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

А при чем тут китайские маглевы, если вы отвечали на сообщение:

 Может неправ, но при текущем уровне раздолбайства _У НАС_ я бы зассал на подобной _ОТЕЧЕСТВЕННОЙ_ разработке проехаться. Поэтому рад за китайцев, но не завидую :)

Очевидно @Олег Павлов не завидует в плане того, что разработай такое "у нас" (in Russia I presume), он был бы совсем не рад и не был бы в числе подопытных.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Спасибо, кремлебот😉

Вот тебе пример про скрепы:
Разница в зарплате между руководителем NASA и обычным инженером – десятки процентов.

Разница в зарплате (и это только официальной, я молчу про распилы) между Рогозиным и обычным инженером РосКосмоса — в несколько порядков.

Люди правильно говорят, дело не лейблах и что где произведено, а в качестве и компетенциях.

Я сомневаюсь, что за 70 тысяч в месяц - у нас есть в нужных количествах инженеры, способные качественно реализовать подобный проект🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а почему НАСА измеряется? сравните доход Маска и инженера СпейсХ - они же пуляют на орбиту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Да пофигу на его совместительство. Вопрос остается открытым - во сколько раз его доход выше обычного инженера СпейсХ.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ему акциями платят

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

хоть борзыми щенками, сложить стоимость акций с зарплатами и бонусами и сравнить. Что-то мне подсказывает что дельта будет больше чем в случае с роскосмосом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Простите что вмешиваюсь, но как мне кажется, уместнее сравнивать с НАСА, ибо это гос. компании. А Маска можно сравнивать с частными космическими компаниями из России.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

да я сам влез в чужой междусобойчик :)
Как раз с мнением что НАСА нет смысла сравнивать с Роскосмосом потому что по факту запускает именно СпейсХ.
И уж тем более нет смысла равнять с каким-то частным космосом в РФ ввиду его отсутствия практического.  Навскидку могу вспомнить только S7 с купленным "морским стартом", который пока что зашвартован на Дальнем Востоке где-то и что с ним будет дальше непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Да бесполезно объяснять)

«Пуляет в космос» - единственный аргумент.
И предлагается это сравнивать, не учитывая то, что:
1. Рогозин, как и руководитель НАСА — госчиновники, их зарплата регулируется федеральными законами
2. А вот Маск напротив - миллиардер, владелец бизнеса, его зарплата не регулируется государством и доход также 🤷‍♂️
3. Все эти SpaceX, BlueOrigin и тд — пуляют в космос по заказу NASA, под контролем NASA и на деньги NASA, выполняя роль подрядчиков🤷‍♂️

Логично сравнивать подобное с подобным:
Госагентство с госагентством, частного подрядчика с частным подрядчиком, а владельца бизнеса с таким же, но нет, лучше сменить тему и перевести дискуссию с Рогозина - на Маска.

У меня реально прям впечатление возникает, что по методичке.

Суть моего коммента была в том, что Рогозин — плохой человек, ибо даже официально получает в среднем 22,3 раза больше инженеров. И платя людям, строящим, проектирующим и изобретающим космическую технику — 45 тысяч рублей, тяжело ожидать скачков, прорывов и прочих положительных тенденций.

Нафига тему на Маска переключать — слабо представляю, кроме как причины, указанной выше

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

А зачем ты сравниваешь несравнимое?
Переключаешь тему по методичке?

Я сравнил два государственных космических агентства. Ты сравниваешь госучреждение с владельцем бизнеса.

Сравни тогда зарплату инженера наса и спейс икс, вот это будет репрезентативно.

А вот эти тыканья пальцем и сравнение несравнимого - сильно напоминают «хлопок газа» и «отрицательный рост»🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Я сравнил два государственных космических агентства. Ты сравниваешь госучреждение с владельцем бизнеса. Сравни тогда зарплату инженера наса и спейс икс, вот это будет репрезентативно.

Сравнивать имеет смысл разницу в доходах начальник-средний инженер у двух организаций, осуществляющих запуски на орбиту и доставки на МКС у нас и у них. У нас это Роскосмос, у них сейчас это СпейсХ, а не НАСА.
Если вам кажется важным сравнивать зп между НАСА и СпейсХ - сравнивайте, хз что это покажет. Сравнивать НАСА и Роскосмос не вижу смысла т.к. первая запусками не занимается же самостоятельно.
С тем же успехом можно сравнивать с Роскосмосом зп сотрудников космических агентств Нигерии или Украины, уверен что они есть, но летают ли в космос?

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Маск не рядовой руководитель. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Рогозин тоже. Роскосмос подчиняется напрямую президенту емнип.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Инженеры в Роскосмосе получают больше или меньше?)

Я предположил, это примерная оценка.
Я точно помню, что у Рогозина официальная зарплата - 1+ лям

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

это ж даже не два порядка разницы. Слабенькую ЗП выбил :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда