{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Невский

Китай: Поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час 
РЖД: Наши плацкарты будут гонять по России еще 50 лет на скорости 80 км/час

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Наши плацкарты будут гонять по России еще 50 лет на скорости 80 км/час

Смешно, но в Китае тоже будут. На миллиард маглевов не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Смешно, но если изучить вопрос, то не очень смешно.

В Китае длиннейшая в мире сеть высокоскоростных поездов, протяжённостью в 37 900 километров. И ещё 32 100 километров в планах достроить к 2035 году.
Всего железных дорог в Китае 146 000 километров, так что по протяжённости уже по 25% процентам железных дорог можно носиться на 200+ км/ч (есть ещё сеть с разрешённой скоростью 160км/ч, но её китайцы не причисляют к скоростным, что тоже смешно).

Но интереснее данные по пассажиропотоку, из 3.57 миллиардов перевезённых пассажиров на 2019 год 2.29 миллиардов катались на скоростных поездах. То есть, 64% поездок уже сейчас совершается на скоростных поездах.

Да, маглевов на всех не хватит, но совсем тормозные поезда уже скоро только в музеях останутся.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

К нам начнут ездить китайцы посмотреть на древние паравозики, туризм расцветёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Lee
Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну китайцы молодцы, с РФ-то что сравнивать, разные весовые категории.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Начать читать можно отсюда
https://en.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail_in_China

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Почему музей: ржд их цап-царап дёшево: и наших внуков ещё радовать будут :)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Какая протяженность высокоскоростных ж/д путей в РФ и в Китае? И какое количество скоростных поездов?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Да и экономики не сравнимые вообще как-бы)

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда