{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Да только в этом дело очевидно же, а не то что кроме строительства такого поезда есть и другие сферы, куда можно потратить триллионы для такого сомнительного проекта для пары миллионов человек.

Развитие авиации будет куда практичнее и гибче для наших территорий, чем одна линия где-то на южной границе.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Всегда найдется что-то другое. Важно не делать это в противовес чему-то, а делать это вместе. Зачем постоянный надрыв и конфликты проектов? Авиация нужна не меньше, но это другой проект с другими целями и другой аудиторией. Они конкурируют в некоторых нишах, но не во всех и не всегда в лобовую. Это на линии мск-спб самолёт конкурирует с поездом. За МКАД все иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Что за полёт мысли, что хотел сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Что-то я смотрю вы разошлись на минусы. У вас какие-то обиды?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Я вам ответил на ваш комментарий. Вы после этого побежали ставить мне массу минусов. Если у вас самоутверждение такое, то давайте не здесь. Вам ответили, вы все поняли. Если нечего ответить по существу, зачем писать набор слов? И ко мне на вы пожалуйста. Я вам не брат и не друг.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

То есть вы продолжаете минусить, сказать нечего. Просто какой-то пожизненный негатив. Что-то вы скромно. Минусов 8-10 всего. Что так стесняетесь? Вам ответили на ваш комментарий, вы бросились по всей ветке меня за ответ минусить. Самому не противно?

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда