В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
Я конечно все понимаю, но вот это
издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.даже не смешно. На скорости в 600 км людей будет убивать потоком просто пролетающего мимо поезда. Какие к чертям узкие места?
Никого не убивает))) если так судить то все электроприборы потенциальные убийцы)) но этого же не происходит.
Строительство таких путей это отдельная инженерная задача. С ней давно справляются успешно)
Вообще то каждый день на путях кого-то убивают.
Я просто присутствовал на платформе во время прохождения "простых" скоростных поездов на скоростях более 200 км в час.
Там надо элементарно привязываться, как на атракционах.
На скоростях в 600 км, подозреваю, будет задувать с соседней полосы. Все таки Маск не зря трубу предложил, да еще с низким давлением. Это дело. А на поверхности гонять 600 км в час, если ты не военный истребитель, это, по моему, экономически глупо. 99% энергии уйдет в звук и трение о воздух.
И да, обустройство пути и токосъемников для скоростей в 600 км в час, это отдельный кошмар и ужас. И насколько я знаю, ничего, кроме удавливания путей во все более жесткие стандарты точности обработки, однородности и прочности материалов и конструкций еще не придумано.