{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Georgy Uvarov

Что-то много вони в сторону России. А в России готовы работать как китайцы по системе 9-9-6. По 12 часов шесть дней в неделю? Там совсем другая культура, че сравнивать то. Нам нужно чтобы и деньги были, и чтобы не убиваться на работе. Чтобы в пятницу пивка выпить, и на дачку махнуть. А понедельник на работе потрещать за пятой кружкой кофе

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

А что народ сейчас мало работает? 
Эффективность нуль. Инфраструктуру никто не строит, опять, вся цель на перекачку ресурсов, народ то тут при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

Я к тому что завтра например Путин выходит и говорит на всю страну. Народ. Берем курс на развитие. Завтра все начинают работать по схеме 9-9-6. И че будет? Вернемся к тем же пятилеткам, индустриализации и т.д. это все было при СССР, и результаты были, но потом все разваляли

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Надо не много работать , а эфективно.
Курс взять мало, делать кто будет, а главное на чем? в самой протяженной стране грузы возят фурами, электричество/газ/бензин хотя довести до европейских уровней. 
Кроме того производство это всегда грязь и вред экологии. 
Если делать ставку на развитие научного потенциала, чтобы быть на планете первыми и быть источником технологий для всех, то это лет 50 минимум и планирование соотвественно должно быть на эти 50 лет, хотя бы на 30.
Долгосрочное планирование означает, что сейчас и в короткой перспективе будет убыток, который нафиг никому не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда