В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Babkin

В России РЖД представила плацкартный вагон нового типа 🙈😎

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

...очередной макет дизайна плацкарта нового типа. С зарядками юсб.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Леонид Лютов

Такой поезд, как в Китае, с нашем населением окупится лет через тысячу.
Если начали делать у нас, то были бы коменты про очередной распил.

Людям плацкартные вагоны улучшают и всё равно недовольны 🙈😎.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Елизавета Дроздова

Да не, вы не понимаете, может быть РЖД и оставило что-то такое на десерт. Просто подождать ещё надо.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Покупкин

У нас быстрые поезда не оккупятся, ввиду низкой плотности населения.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ilia

Концепт! Концепт представила, а не то, что на линии выйдет не между Питером, Москвой и Сочи)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Куда и зачем в России большому количеству людей ездить с такой скоростью с большой переплатой?
Интересно что вы выбрали бы при поездке по России (хз куда, даже предположить не могу)) ), доехать в 2 раза быстрее или в 2 раза комфортнее?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

От Владивостока до Москвы за 12 часов? Без спального места? Без курочки и яичка? Без дембелей? Это бездуховно совершенно

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
second avenger

Денег нет у правительства. Точнее есть, но они нужны для замены тротуарной плитки в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анон Плиз

За чей счет этот банкет? Пути для маглева - это же черная дыра для бабла, должно быть

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Алексей Малахов

А смысл, он по Трансибу будет делать минимум 10 остановок, а это увеличит время до 30 часов, самолёты малой авиации там нужны

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Денис Демидов

А смысл? Самолеты будут дешевле раз так в сто. А пассажиропотока все равно не будет.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Art.Spark

пусть начнут хотя бы с наведения порядка на обычном ЖД,
подготовка технологического стека магниток, будет очень долгой.
В любом случае вначале это постройка только нескольких первых супер дорогих линий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Малахов

Транссиб - это на 99% грузовое движение.
Вы уголь будете на маглеве в порты везти, контейнера, бочки с нефтью и химией?
Я даже не представляю , как это можно организовать.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Да только в этом дело очевидно же, а не то что кроме строительства такого поезда есть и другие сферы, куда можно потратить триллионы для такого сомнительного проекта для пары миллионов человек.

Развитие авиации будет куда практичнее и гибче для наших территорий, чем одна линия где-то на южной границе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Нина Парамонова

Так денег то нет. Вы забыли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Деревянко

Для чего?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Васнецов

Автор, ну зачем вы так!?)
Новость хороша, но не для чтения ее в электричке от Савеловского до Яхромы(

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

А вы накройтесь одеялом и читайте))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Почти рядом с малой родиной Дмитровом!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Московский Куршавель!

Ответить
Развернуть ветку
Name Company
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kot Wild

Да х.й с ним с поездом 600 кмч нам бы в Питере пару станций метро новых,это был бы прорыв,я бы Путина ещё 25 лет в ноги целовал!!!В росгвардию бы пошел молодежь палками пиздит.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Как раз в 2024 откроют Горный институт, Путиловскую и Юго-Западную.
Целуйте ноги Пу.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Олег Павлов

Может неправ, но при текущем уровне раздолбайства у нас я бы зассал на подобной отечественной разработке проехаться. Поэтому рад за китайцев, но не завидую :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Qwerty54321

На самолётах тоже не летаете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Всвиторе

Справедливости ради. Поезд сошедший с рельсов и на 60км/ч может тебя убить. На той же ласточке чувствуешь себя безопасно. Зря вы так.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ильиных

Ну.. скажу, что этот поезд рядом не стоял с нашим РЖД, где в новых плацкартах разработали Шторки))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Шторки от вони? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизавета Дроздова

Не знаю, я ездила в старых плацкартах и там шторки вполне работали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Синицын

Вчера ехал до вднх от тимирязевской на воздушном трамвае думал не доедем все грохотает как на колеснице, скорость тоже не космическая

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Это вообще другая технология, если что

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Китай: Поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час 
РЖД: Наши плацкарты будут гонять по России еще 50 лет на скорости 80 км/час

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Наши плацкарты будут гонять по России еще 50 лет на скорости 80 км/час

Смешно, но в Китае тоже будут. На миллиард маглевов не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ilia

Когда вы помогали китайцам, жившим в халупах, строить коммунизм, потом немцев победили, а до сих пор ездите на плацкарте дай бог полувековой давности или в лучшем случае покупаете у тех же немцев устаревшие составы для "показать между Москвой и Питером"...

Молодцы китайцы. Не орут как у нас про "особый путь", а сначала копировали, потом и сами навострились-научились и уже выбились вперед.

В той же Сибири соединить те же Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово таким  или хоть примерно вместо перелетов и старых автобусов - ну круто же, сразу ощущение пространства поменяется, движ какой-то должен появиться, туризм тот же...

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Что за день, то рогозина ссаными тряпками закидали, теперь очередь за ржд

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

А Ростех вчера представил подушку на магнитах

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

В своих фантазиях? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Бринер

Все шутят про РЖД, но самое обидное то, что цены на убогий плацкарт, как на самолет!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тискова

Глядишь, может у нас кондиционер установят и сиденья деревянные заменят, чтоб не отставать)

Ответить
Развернуть ветку
AR

дилдак тебе в сиденье встроят, чтоб меньше херни несла

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Вот где эти люди, которые говорят, что китайцы только воровать технологии и копировать умеют? Может объяснят, у кого этот поезд скопирован? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Коцкий

Значит они воруют быстрее, чем другие делают.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрус

Да даже если бы и копировали, это ведь тоже надо уметь. Кто другим мешает так же копировать и такие же поезда строить?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

из википедии:
"Первая публичная система маглев (M-Bahn) построена в Берлине в 1980-х годах."

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

Что-то много вони в сторону России. А в России готовы работать как китайцы по системе 9-9-6. По 12 часов шесть дней в неделю? Там совсем другая культура, че сравнивать то. Нам нужно чтобы и деньги были, и чтобы не убиваться на работе. Чтобы в пятницу пивка выпить, и на дачку махнуть. А понедельник на работе потрещать за пятой кружкой кофе

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

идеальная схема - чтобы стать гегемонией на планете, не нужно ни с кем воевать,
достаточно развивать процессы внутри страны.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

А что народ сейчас мало работает? 
Эффективность нуль. Инфраструктуру никто не строит, опять, вся цель на перекачку ресурсов, народ то тут при чем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
K. A.
 Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h

А как же японский маглев? https://edition.cnn.com/2015/04/21/asia/japan-maglev-train-world-record/index.html

 A Japan Railway maglev train hit 603 kilometers per hour (374 miles per hour) on an experimental track in Yamanashi Tuesday, setting a decisive new world record.
Ответить
Развернуть ветку
Infinity Trap
Китайцы
Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Ересь! Кто-нибудь считал энергозатраты во время такой поездки?! А ещë есть стоимость инфраструктуры. Может аэропорт всë же дешевле?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

«Давайте мы подождем ... а потом у них цап-царап — посмотрим, мы вообще заинтересованы в этом сегодня или нет — и за дешево купим», — заявил Путин, добавив, что пошутил.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был
Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Лол и где все эти смешные туловища, кричащие «да Китай херня, только и умеют что делать подделки под найки»? )) Какбэ очевидно, что если ты Вася который на Алике покупает дешевое говно, потому что бич, то это не значит что вообще всё в Китае такое.
Короче имхо китайцы нагнут в перспективе всю Азию (тут вряд ли кто-то спорить будет), Европу поднагнут тоже, насчёт сша не уверен, но у Китая сильно выше запас прочности (кризис в сша - протесты, чуть ли не Гражданская война; кризис в Китае - партия сказала терпеть и все терпят)

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 насчёт сша не уверен

Будущего, конечно, никто не знает, но... Научных публикаций в рецензируемых журналах в Китае уже больше, чем в США. И, судя по всему, скоро будет не просто больше, а сильно больше. Кстати, треть всех иностранных студентов в Америке — китайцы. И почти все они в STEM.

Военного паритета сами же американцы ожидают уже в 27-м году.

Есть подозрение, что когда дело дойдёт до захвата Тайваня, разложенный woke-пропагандой и нехваткой боевой подготовки американский флот не станет рвать жопу и помирать за каких-то там непонятных косоглазых союзников. И тогда это будет американский Суэц. По крайней мере, средний командный состав американского флота опасается именно этого. А как оно там будет IRL — похоже, скоро увидим

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chornyy

РЖД тем временем с древними электричками ЭР2Р: 🗿

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Богданов

1500 км это хорошо, однако как и куда впихнуть инфраструктуру для такого состава? Ещё и монопольного назначения, иначе придётся делать разветвлённую сеть.
Ведь это нужно исключить доступ людей, ЖД переезды и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
second avenger

Китайские разработки выглядят более адекватными по сравнению с замороченными на шоубизнесе американцами.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вот что нужно строить, а не ракеты ваши, которые никто не видел!

Ответить
Развернуть ветку
Євген Муза

А как там струнный транспорт Юницкого? :-D

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

Выглядит прям оочень круто.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Странно что про гиперзалуп маска никто не вспоминает :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

лучше б батут построили

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Романов

саньсаня верни сотку

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lachkov

для кого-то будущее уже наступило

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Средняя скорость поездов в РФ 50 км в час.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

Ээ так вроде ж есть маглевы, которые быстрее 600 едут?...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Я конечно все понимаю, но вот это

издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

даже не смешно. На скорости в 600 км людей будет убивать потоком просто пролетающего мимо поезда. Какие к чертям узкие места?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Никого не убивает))) если так судить то все электроприборы потенциальные убийцы)) но этого же не происходит.
Строительство таких путей это отдельная инженерная задача. С ней давно справляются успешно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art.Spark

честно хочется кататься на таком, больше чем в космос как Безос летать)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Где столько магнитов взять?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

еще надо представить Китайцев, что не едят дошик в вагонах и не бросают его на пол

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

От Москвы до Калининграда всего за 1.5 часа, а не за 18? Быстрее чем на самолёте получается.

Ответить
Развернуть ветку
Николаевна

Круто, да! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kosenko

Зачем 🤦 гасишь ржд 🤣

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда