Таксисты в Москве попросили отменить новую систему для контроля медосмотров, переработок, судимости и оплаты штрафов Статьи редакции

Тех, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, отстранят от работы.

  • Межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает 2000 водителей и таксопарков) отправил письмо с критикой комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает Forbes.
  • КИС «АРТ» — это система, которая будет следить, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Тем, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, запретят работать в Москве и Подмосковье.
  • Применение системы увеличит затраты таксопарков и резко уменьшит количество водителей такси. Они не смогут работать из-за сложной регистрации. Водители будут меньше зарабатывать из-за ограничения рабочих часов и уйдут в «теневой рынок», предупреждает профсоюз в письме.
  • Профсоюз просит запустить систему не в обязательном, а в пилотном режиме и ввести мораторий на любые санкции на время теста.
  • Введение новой системы с 1 августа приведет к сокращению машин на 25-50%, рассказал Forbes один из владельцев таксопарка. В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза.
  • «Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза.

  • До запуска системы осталось меньше 10 дней, но многие водители не могут в ней зарегистрироваться на протяжении двух недель, следует из обсуждений на одном из форумов таксистов.
  • Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев Forbes.
0
366 комментариев
Написать комментарий...
Graf De Lotarev

И как всегда в итоге эти затраты лягут на конечного потребителя!

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

А есть иной вариант? Лично я готов переплатить, но быть уверенным, что водитель выспался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Я сейчас езжу только на комфорте+, ожидая что там водители выспавшиеся, обычно это в 1,5-2 раза дороже эконом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
вы хотите отнять у таких нищебродов как я опцию "доехать подешевле"?

Если это не сарказм, то да, он хочет, и я хочу.

Ваш "дешёвый" водитель рано или поздно убьет кучу людей, и мы не хотим попасть в их число.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Почему тогда при увеличении количества автомобилей количество ДТП в Москве и области только падает? Где ваши дешевые водители?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Ваши вопросы из серии "100,000 почему")))

Просто посмотрите статистику не числа ДТП, а особенности ДТП, с выделением день/ночь, сколько был водитель за рулем, и т.п.

Вы кого хотите в заблуждение ввести: себя или меня?
Меня - не получится.
Себя - ваше право.

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда