Транспорт
Маша Цепелева

Таксисты в Москве попросили отменить новую систему для контроля медосмотров, переработок, судимости и оплаты штрафов Статьи редакции

Тех, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, отстранят от работы.

  • Межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает 2000 водителей и таксопарков) отправил письмо с критикой комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает Forbes.
  • КИС «АРТ» — это система, которая будет следить, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Тем, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, запретят работать в Москве и Подмосковье.
  • Применение системы увеличит затраты таксопарков и резко уменьшит количество водителей такси. Они не смогут работать из-за сложной регистрации. Водители будут меньше зарабатывать из-за ограничения рабочих часов и уйдут в «теневой рынок», предупреждает профсоюз в письме.
  • Профсоюз просит запустить систему не в обязательном, а в пилотном режиме и ввести мораторий на любые санкции на время теста.
  • Введение новой системы с 1 августа приведет к сокращению машин на 25-50%, рассказал Forbes один из владельцев таксопарка. В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза.
  • «Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза.

  • До запуска системы осталось меньше 10 дней, но многие водители не могут в ней зарегистрироваться на протяжении двух недель, следует из обсуждений на одном из форумов таксистов.
  • Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев Forbes.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 354, "likes": 34, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 272090, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Jul 2021 08:10:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
354 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Работал в офисе такси в юности. Так вот - более ноющего работника чем таксист не существует в природе. А вообще, идея здравая - реализация хз. 

Ответить
106

Поработал 2 года в такси, но ради интереса ездил как пассажир порой, более менее общался в такспорка с коллегами.

 Некоторые старперы таксисты до сих пор думают, воздыхают о СССР. Это уважаемая работа, не хочу, не повезу. Я таксист, иди пешком. Они не воспринимают себя как водителей автобуса или маршрутного транспорта. Откуда-то есть некая свобода и вседозволенность. Типа работаю на себя, машина моя, бензин мой, цена моя. И хоть тут тресни, что в мире капитализм, что в мире есть качество услуг, что есть конкуренция. Старперам все равно.

Молодые совсем другие. Мы сидим, молчим, пункт А, пункт Б, досвидания, здравствуйте, спасибо. Это старперы производят схемы выживания. Так же как Путинская власть, так же как и любая злокачественная опухоль, им невдомек, что они несут вред. Для них "не наебешь не проживешь" гимн поколения. Это не вырезать, это можно лишь пережить. Горбатого в таком случае могила исправит, если он не хочет довериться высокотехнологичной медицине. Этот горбатый таксит с ее боится. Чувствует, что отбирают его личность, разбирают на части, что неизбежно со всеми происходит, но вот именно с таксистами так делать нельзя видите ли. Везде от складов до бухгалтерии у всех время подсчитывается, эффективность работы подсчитывается. Но вот таксисты считают, что их трогать нельзя. То профессия от БОГА. 

Я не знаю, поноют и перебесятся. Уходить не собираются, попали в капкан своего мозга. Что тут поделать. Государство не предоставляет им альтернативу, бесплатное обучение оператором или каким-то техническим консультантом.

Но суть большинства таксистов - барыга. Не исправишь, халява. Дождь и ценник ниже 500р он не везёт. Мудак. Нелюдь. Чемпионат мира и наебывает иностранца. А когда его накуканило государство через лицензии, налоги, самозанятость, то эээээ кудаьлезеье, мы тут клитором командуем. Это во всех нас, мы все такие люди, но в таксистах это отчётливо проявляется (не во всех). 

Сейчас не работаю в второй год там, но вижу, что не меняется особо ничего

Ответить
26

В Праге была такая же задница с такси до прихода Uber. Накручивали счётчик левыми дорогами, обманывали туристов, пытались вместо цены в кронах взять в евро, на сдачу могли подсунуть кроны Словакии 90-х, всё вот это. Когда в сенате Чехии обсуждался вопрос допуска Uber на рынок, важным аргументом «за» был такой: «откройте любой туристический путеводитель, такси – это позор нашей страны». Так что подозреваю, что это международное. Правда, часть классического бизнеса такси держат наши бывшие соотечественники, поэтому вопрос сложный…

Ответить

Вкусный магнит

Павел
3

Справедливости ради, в Праге ОТ настолько классный, что о такси задумываешь достаточно редко -) 

Ответить
5

Это правда. Но бывает ночь, бывает дождь, бывает нежелание с двумя чемоданами переться на автобусе на надржи велеславин и там перегружаться в метро. А в чистом пространстве, да, ОТ Праги прекрасен. Я одно время жил прямо на Анделе — лафа была, с «на книжеци» автобус прямо на летиште ходил.

Ответить
1

Я с Нове Бутовице ездил, когда жил на Jinonice, помнится... времена. :) 

Ответить
0

Подкину дровишек любви к таксистам.

На днях задержался с работы, решил на вокзале взять такси до дома.

Город маленький, дом на другой стороне городка практически. Но это всего 4-5км.

Первый таксист просто и без условий сказал что не ездит так далеко, второй заявил что только по двойному тарифу.

И только третий согласился адекватно довести.

Что примечательно, первые двое были узбеками в возрасте, третий — молодым русским парнем.

Таксист за 50 уже не человек. Он полубог под которого строится реальность.

Ответить
1

А у вас в городке Яндекса или чего-то в этом роде нет?

Ответить
0

Есть, но ожидание больше получаса

Ответить
0

Возраст не показатель. Иногда молодые так чудят что диву даёшься. Даже при вызове через службу и указанием цены в приложении пытаются взять больше чем положено. Когда показываешь цену с приложения начинают ныть что там все дёшево и ему не выгодно ездить. Потому стараюсь платить сразу при заказе что бы вообще исключить возможность клянчить деньги. Если понравится как довез таксист, я лучше ему докину чаевых через приложение ;)

Ответить

Комментарий удален

0

***
You're trying to take me
You're trying to make me
This is the only
Give me the only thing

I'm tired of trying
I'm tired of lying

The only thing I understand is what I feel

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

16

И как всегда в итоге эти затраты лягут на конечного потребителя!

Ответить
127

А есть иной вариант? Лично я готов переплатить, но быть уверенным, что водитель выспался.

Ответить
19

Боюсь все равно гарантий ни кто не даст...

Ответить
51

Конечно нет, но сейчас агрегаторам выгодна ситуация когда нет контроля.

Низкая цена такси из-за этого и получается, и вот люди уже «сами» готовы по 20ч в сутки фигачить. Система усложнит такой сценарий, цены вырастут и опять будет некое равновесие, конечно будут те кто будет обходить систему, но их будет в разы меньше чем сейчас.

Ответить
8

Я с вами согласен, такси будет дороже и меньше, покупательская способность уменьшатся, а Водитель зарабатывать больше не станет! В итоге мы получаем меньше машин такси (с намеком на безопастности), большую его стоимость, таких же бедных таксистов, меньше комфорта нищебродам))

Ответить
8

У нас в городе (Стерлитамак, Башкортостан) такси стоит от 39 рублей по городу, маршрутка стоит 20 рублей. Если сделают от 49 рублей, думаю не сильно покупательская способность упадет

Ответить
6

В статье идёт речь только о московских такси! Я надеюсь что у вас московские зарплаты в славном городе.

Ответить
–11

Хватит завидовать в Урюпинске московским зарплатам, хочешь работать - приезжай

Ответить
–7

Да это же страшно, никто не ждёт, мама-пара если что не помогут, жильё надо снимать, работу искать... А сидеть в регионе и ругать МСК это проще и безопаснее.

Ответить
–9

Ахах, в минусах перепись региональных очкошников,и я на личном опыте знаю о чем говорю. Одновременно (в 2007 вроде) переезжал с одним человеком знакомым. Ну я был готов к первоначальной жести и тому что тут я нах никому не нужен, он, видимо, нет)) по итогу он уехал обратно через полгода, чтобы рассказывать таким же очкошникам то, что они хотят услышать (зарплаты херня, все кидают всех, и вообще делать тут нех и страшно))), а я остался "бедовать" в граде стольном)). Так что минусить предыдущее сообщение могут либо региональные очкошники, либо те, кто не знает и не понимает тему переезда в дефолт сити(другие страны).

Ответить
4

Москва такой же регион. Толку никакого. Ну будешь ты винтиком типа курьер на первых порах. Ну будешь ты таксовать. А когда будешь время на развитие искать? Читать, ходить по городу, рассуждать с другими людьми насчёт своих выкладок в голове? 

Ты будешь обеспечивать свою квартиру съёмную дорогую. Ты будешь обеспечивать все остальное в бытовом плане. Как тебе из никого шагнуть в некто? Типа засядешь за компьютер, откроешь курсера, пройдешь курс по питону и тебя куда-то возьмут? В Москве? Смешно. Там люди в 12 лет тебя обошли ещё вчера. Не обосрись от напруги.

В регионе с этим проще. Начинаешь с малого, постепенно, едешь едешь. И выплываешь. А потом и в Москву и хоть в Сингапур езжай. 

Москва для набега переоценена. Слишком высокая конкуренция, если ты не какой-то там инженер с хорошим пониманием лабвью, матлаба и имеешь какие-то начинания, патенты или что там надо этим инженерам для того, чтобы урвать место в Москве. По мне так IT сфера для всех это кодер, клепатель велосипедов со стаковерфлоу. И вот с этими воздыханиями люди штурмуют Москву

Ответить
5

Золотые слова. В москве хорошие специалисты с хорошими зарплатами. Ехать туда начинающему работать за копейки - идиотизм.

Ответить
–5

Я не очень в курсе как там оно сейчас, но:
1. Когда я переезжал Москва ну очень сильно отличалась от регионов.
2. Те, кто оставался в регионе, кроме пары знакомых айтишников, так в итоге там и сидят, никто никуда не уехал по итогу, большинство ДЕРЖАТСЯ!!! за работу с зп 27-30к)
3. Все люди разные, но! Очень много раз встречал подход "ну я бы, конечно, поехал/-а, но (дальше всякие оправдания разного плана, которые сводятся в итоге к тому, что там нет родителей, братьев-сестёр, жилплощади бесплатной и еды)) мешает"
т.е. основной причиной того, что люди не переезжают туда, куда они реально хотят переехать (по огромному количеству разных причин - не зря говорят, что Москва это другая страна, в очень многом, если не во всём) является тупо СТРАХ ПЕРЕД НЕУДАЧЕЙ. Ну вот даже не буду никак комментировать вот этих людей, ибо людей, которым страх мешает что то в жизни делать, называют трусами, а лучшего и не нужно.
4. А по факту что? Опасность переезда, сугубо имхо, сильно переоценена, рисков как таковых адекватно бОльших (при адекватной модели поведения) не наблюдаю. Максимум, что с вами может случиться, это банальная какая то жизненная неудача, ну, уволят - найдешь новую работу, ну, выгонят из съёмного жилья - переночуешь у друзей или в хостеле.
5. Не знаю как кому там везёт в жизни или нет, у меня получилось строго так, как говорили друзья-знакомые, которые переехали раньше, и как я своим знакомым говорю - первый год ты будешь страдать 😂 ну, это правда. Хотя скорее и только в финансовом плане, психологически мне сразу было в тысячу раз легче, чем в регионе первоначального пребывания, ну вот около года я отстрадал, потом стало норм, но первый год нужно пережить и очень важно быть к этому готовым изначально.

Наверное даже спасибо скажу, что вытащили из меня эти старинные размышления, может быть мне это в одном деле сильно поможет определиться 👆🏻😎 ничего не случайно.

Ответить
–7

Кстати, ни разу ещё от натуги не совершил тут акта дефекации 😂😂 вот 12.30, лежу в своем доме в часе от МКАДа в ванной, и никуда сегодня не поеду (и не ездил)) а вам предлагаю и дальше теоретизировать о том, что будет если вы решитесь на что то.

Ответить
3

То что ты чего-то добился, ты молодец спору нет. Но коменты твои ну как-то через чур понтами воняют прям, проще б как-то написал не было б срача. 

Вот скажи мне, москвич, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

Ответить
0

Где то написал что обманул? И да, написал как есть, если у кого то от этого бомбит, должен ли я был соврать, лишь бы не оскорбить чувства неверующих в собственные силы?))

Ответить
2

Братан, ты чего? Я ж сказал что ты молодец. И многим тока поучиться. Мне просто нравится когда люди которые добились много остаются людьми, а не понторезами становятся, только и всего.

Ответить
0

Вы неправильно увидели мотивацию написания мной комментариев выше, нет и не было цели показать, что все презервативы, а я воздушный шарик. Как раз наоборот, там люди писали дескать не нужно ехать, ничего хорошего, причём, насколько я понял, люди писали не из собственного опыта, зачем оставлять эту точку зрения одинокой? Я сам, да и далеко не я один, кто приехал из провинции и чего то тут добился, ни с кем яйцами не мерялся, уверен тут присутствуют люди и побогаче и поуспешнее, просто дал пример из собственной жизни, что может быть и по другому, а не только пессимистичные вот эти вероятности.

Ответить
0

Простите, если как-то оскорбил :) 

Честно я живу не в Москве, но в миллионике. Хотел бы я куда-то переехать? Возможно. В москву? Ну нет, точно. Это мое личное мнение. Был там не раз. Не знаю, не мое. 

Ответить
0

Ничем не обидели)) а навязывать кому то переезд или вообще какое то единственное мнение не в праве, да и не делал этого. Дал инфу какую то из жизни, чтобы не врали типа "смысла нет - инфа 100".

Ответить
3

А бетонный заводик есть? И прадо?

Ответить
–1

Нуу)) так скажем с первым промахнулись сильно, со вторым не сильно промахнулись 😂

Ответить
–8

А ещё пришла вот жена, почему то решил, что это хороший комментарий к настоящей беседе, и спросила "слушай, а мини принтер для фото это хрень? А то охота чёт купить"... Если чо, она с детьми сидит дома, не работает около 5 лет уже. В общем не занимайтесь самообманом, не такой же Москва регион, от слова вообще. Намного!! больше денег, перспектив, интересных мест и людей.
Всем добра и удачи! ✌🏻

Ответить
0

Сейчас прекрасное время. Удаленка заняла свое положенное место. Не надо никуда переезжать. По деньгам - как договоришься. Собесежовал несколько человек. Аппетиты там будь здоров. Из последнего - год-два опыта по SQL (типо ETL разработчик), а требования - 150 тыр.
P. S. :  Только смелым покоряются... 

Ответить
–4

Смешной вы валенок, читать и понимать что прочитал, меня научили в Москве в начальной школе. Вас же видима в селе не учат такому... жаль

Ответить
2

Только культуре что-то вас в Москве не научили

Ответить
2

А вы думаете он москвич? В моем скудном понимании, моя жена даже не москвичка, хотя у нее минимум 6 поколений из текущей Москвы (то что сейчас Митино).
Я родился в Москве, но москвичом сеюя не считаю, я даже не полноценно второе поколение...

Ответить
0

Зато таксист на 100 рублей в день больше заработает

Ответить
0

1500 за поездку - вообще как будто в разных мирах живем

Ответить
0

А зачем вам маршрутки с такими ценами на такси?)

Ответить
1

Я все же думаю в среднем подрастёт, агрегаторам придётся гарантировать зп водителям. Думаю система сильно повлияет на модель расчетов с водителями.

Ответить
3

Агрегатора это софт, водители это таксопарк! Яндексу все равно с кого брать 30% комиссии и точно гарантировать ни чего не буде(

Ответить
3

Если прайс-минус комиссия агрегатора -  минус аренда авто у "таксопарка" не будет давать зарплату водителю, их не станет.
Это банальная экономика.

Ответить
1

Это все замечательно, когда поток желающих работать водителями достаточный, но без изменений схем оплаты, их станет меньше и выручка начнёт падать.

Ответить
–2

> цены вырастут и опять будет некое равновесие

Думаю в результате опять вырастет комиссия агрегаторов, а стоимость часа водителя останется без изменений.
И мне интересно почему об этом аспекте молчат таксопарки, уверен на 100% что если они об этом хоть пикнут их мгновенно отключать от агрегаторов.

Ответить
5

Так не получится, без гарантий дохода поток водителей снизится и модель агрегатора перестанет работать. Агрегатору придётся увеличить доходность водителя.

Ответить
5

> модель агрегатора перестанет работать

Слышу это уже года четыре, а процентная маржа агрегаторов растёт и растёт.  Независимые таксопарки по сути выдавлены с рынка  и я не вижу условий чтобы они вдавились обратно. Разве что агрегаторы запретят принудительно.
 

Ответить
0

Посмотрим, все же думаю, что сначала будет отток старичков и постоянный «повышенный спрос», а далее сложно предсказать, агрегаторы могут , например, начать массово не замечать работы с двух аккаунтов на разных людей.

Ответить
1

> постоянный «повышенный спрос»

кажется, эта ситуация устраивает и агрегаторов и водителей

Ответить
0

Да но выручка упадёт даже с ним, ибо кол-во машин на линии снизится больше, а если выкрутить коэффициент сильнее, то будут отказываться и выручка все равно упадёт.

Т.е. агрегатору очень нужно держать на линии определённое кол-во авто для получения максимальной выручки 

Ответить
19

Специально для тех, кто готов платить, введут еще один класс "Безопасность+", в нём будут приезжать выспавшиеся водители без судимостей, а рядом с рейтингом водителя будет отображаться, сколько часов назад он проснулся)))

Ответить
18

Много параметров можно придумать кроме времени сна: Например, женщинам будет гораздо комфортнее ездить если будет отображаться как давно у водителя был секс. Для этого раз в три дня приложение будет требовать проходить сексоконтроль.

***Здесь идёт комментарий от обеспокоенного горожанина про то "хотели бы вы чтобы ваша жена, дочь или внучка ездила с таксистом который месяц не трахался???"***

При отказе фоткать яйца раз в 3 дня понижать приоритет, а более раза в неделю не выпускать на линию. Также здесь открывается простор для нового направления бизнеса "Нашего Всего из Нидерландов". Под это дело можно пролоббировать легализацию проституции (мол, водители без секса, не можем безопасность пассажиров обеспечивать, но есть решение). Появятся Яндекс.Индивидуалки и можно будет вообще полностью деньги внутри системы крутить.  День работал в Яндекс.Такси, воспользовался Яндекс.Индивидуалки, заправил арендованную в Яндекс.Авто машину через Яндекс.Заправки, заказ еду в Яндекс.Еда, и баиньки (мы помним как важен сон для работы) в квартире снятой через Яндекс.Недвижимость  

Ещё можно контролировать музыкальные вкусы путём привязки Яндекс.Музыка   Если Сергея Лазарева, например, то показатель Романтик +1  А если шансон, ну вы сами понимаете, рейтинг должен быть понижен. Так можно через Яндекс.Шоубиз новых музыкантов раскручивать. Типа, мужик прослушай сегодня вот эту новую звезду и получи +2 к романтике и +1 к общему рейтингу гражданина. 
Или ещё приложение Яндекс.Добрые дела  Снял как перевёл бабушку через дорогу, получил к Доброта +1. Подрался с кем-то и тебя определили, то всё, бан в системе.

Таким образом, когда заказываете Такси, должно быть примерно так:
Сергей 40, Рыбы, Стойкий/Нордический, общий рейтинг благонадёжности гражданина Яндекс.Государство +98, спал 3 часа назад, секс 2 дня назад, доброта +7, романтика +3. Чуть-чуть хулиган, но в меру.  Хотите совершить поездку с этим водителем по указанному адресу за 72 рубля?  Водитель, как и вы, зарегистрирован в Яндекс.Знакомства. Хотели бы просмотреть его профиль и написать ему сообщение за 150 руб/мес?

***Тут следует комментарий московского какого-нибудь московского синьёр прадакт тим лида aka "гражданин первого сорта" про то, что кому не нравится такси, у всех есть свобода выбора - пусть идут работать в еду или в маркет! И вообще надо было учиться на разраба - он сам выбрал путь извозчика, поэтому пусть везёт барина за 89 руб и не жалуется"***

Ответить
0

Да, надо полностью сделать из водителя игрушку. Встроить туда андроид, предоставить пульт управления. Недавно ебался и потому твой тормозной путь увеличился на сантиметр? Ограничить еблю до 1 сеанса в месяц. 

Ответить
1

Не, ну а чё он..... Пусть python учит, устраивается да и работает.

Ответить
1

Так люди не работают. Кто будет учителем? Или получите потенциальные миллионы пополнения армии маргиналов. Люди идут по лёгкому пути а большинстве. Это закон реальности человеческой сути нашей.

Ответить
0

Для этого раз в три дня приложение будет требовать проходить сексоконтроль

Дешевле раз в пол года сдавать тест на тестостерон и отображать его в приложении. 

Ответить
3

Даже если это попытка в юмор, то не смешно. Мерзко. Тупо. Идиотия.

Ответить
–1

С одной стороны - да. С другой - реалии рынка при капитализме. Если какая то фича (выспавшийся водитель) может быть монетизирована, она будет монетизирована равно или поздно. Ну или роботы скоро уволят их всех, я бы на месте агрегаторов лоббировал принятие законов о беспилотном транспорте и гнал всех реальных водил поганой метлой. Имхо, мне в транспорте комфортнее одному или с семьёй, а не с посторонним и, часто малоприятным, человеком. Тогда может и вспомнил бы про общественный транспорт, но это не точно 😂

Ответить
1

Это сродни популярной рекламе про трезвых грузчиков. Окно Овертона и всё такое. Уже не важно, что грузчики должны быть трезвыми по умолчанию.

Ответить
1

 Лично я готов переплатить

X2, X3? Во сколько раз готовы переплатить?

Ответить
10

Я сейчас езжу только на комфорте+, ожидая что там водители выспавшиеся, обычно это в 1,5-2 раза дороже эконом.

Ответить
6

Ну то есть у вас уже есть опция "выспавшийся водитель", а вы хотите отнять у таких нищебродов как я опцию "доехать подешевле"?

Ответить
22

вы хотите отнять у таких нищебродов как я опцию "доехать подешевле"?

Если это не сарказм, то да, он хочет, и я хочу.

Ваш "дешёвый" водитель рано или поздно убьет кучу людей, и мы не хотим попасть в их число.

Ответить
6

Выше был не сарказм.

Ниже сарказм.

 рано или поздно убьет кучу людей, и мы не хотим попасть в их число.

Предлагаю запретить каршеринг и кикшеринг в таком случае.

И транспорт, разгоняющийся более 80 км/ч.

А также в обязательном порядке к Глонассу добавить "дунь, прежде чем сесть за руль", а каждому водителю выдать по браслету, трекающему сон и активность. За снятие браслета – лишение прав на 3 года.

Сарказм закончился.

 Ваш "дешёвый" водитель рано или поздно убьет кучу людей

– 142 000 ДТП в год по итогам 2017 года.
– 2 917 ДТП по итогам 2017 года с участием легального такси.

Вот ссылочка https://ac.gov.ru/archive/files/content/19540/taksi-avariinost-final-2311-pdf.pdf.

В целом все цифры в отчёте показывают, что водитель такси надёжнее обычного водителя.

А вы дальше поддавайтесь эмоциям вместо цифр, пока наворачивают очередную систему за ваш и мой счёт, а в итоге всё останется как было (привет от таксиста QR коду от ковида, который он купил).

Ответить
1

Много разумного пишете, включая и саркастические соображения.
Полагаю, сойдемся посредине.
Прививку сделал.
На такси езжу раз в год.

Ответить
0

Нужны роботы!

Ответить
0

Интересно что случилось в 14 году, что после него по отчету стали снижаться ДТП

Ответить
0

Ну мой знакомы, который продавал долгое время тачки после 16 года ушел из сферы, говорит, что продажи после 14 года сильно упали. Может быть просто стало меньше на дорогах новичков, которые часто делают дтп? 

Ответить
1

Почему тогда при увеличении количества автомобилей количество ДТП в Москве и области только падает? Где ваши дешевые водители?

Ответить
1

Ваши вопросы из серии "100,000 почему")))

Просто посмотрите статистику не числа ДТП, а особенности ДТП, с выделением день/ночь, сколько был водитель за рулем, и т.п.

Вы кого хотите в заблуждение ввести: себя или меня?
Меня - не получится.
Себя - ваше право.

Ответить
0

Как бы нет, но да...

Ответить

Западный холод

Николай
2

ППКС, а еще на комфе+ будет водитель а) вежливый б) не вонючий в) знающий город хотя бы поверхностно г) возможно, мигрант, но культурный, а не вчера из аула под Кандагаром. Требования и к водилам, и к машинам в экономе равны примерно нулю, особенно в регионах, не приведи Вас Господь взять эконом в Сочи или Новосибирске (личный опыт).

Ответить
6

Эконом даже в Питере это треш, такие колымаги и обрыганы возят, ощущение будто попутку поймал и она соизволила тебя вести. Только комфорт или +, лучше второе, даже в комфорте бывает залетают неадекваты. Что в провинции вообще молчу)

Ответить
1

После СПб заказал комфорт в Ростове на Дону, ожидал норм водителя на какой-нибудь элантре, но приехал ... на разьебаном втором фокусе. А выше комфорта у них тогда не было, сейчас есть бизнес, но ждать 15-20 минут

Ответить
0

Нет комфорт+?

Ответить
1

Комфорт+ там не существовало на тот момент, сейчас хз, знаю только что бизнес появился вроде как)

Ответить
0

Интересно, когда это было. Комфорт+ уже очень давно тут есть. 

Ответить
0

2019

Ответить
0

На самом деле это вовсе не так работает. Есть знакомый таксист, который попеременно работает то в комфорте, то в экономе. Все отличия в машине, спит он одинаково)) ездит меньше на комфорте если, да, там заказов меньше. Но на сон это никак не влияет.

Ответить
0

На позапрошлой неделе Комфорт+ уснул на калужском шоссе и только мой крик перед ремонтом дороги его разбудил.
Только бизнес.

Ответить
0

Очень наивно. Там нагрузка по заказам меньше чем экономе, но не намного.

Ответить
2

ну или что не взял погонять такси между отсидами, так сказать

Ответить
1

Думаю что это переплата работает на вашу безопасность. Очень мудрое решение.

Ответить
0

В современном мире надо быть готовым к компромиссам, так что пока можете просто переплатить. Ещё раз. 

Ответить
0

Вилли

Ответить
0

И никого не убил

Ответить
0

Уверены, что за 2 км пути будете готовы платить 500 р., так как постоянно будет "повышенный спрос"?

Ответить
–1

Как вы можете быть в этом уверенны? Таксист 12 часов отработал грузчиком, а потом пошел таксовать 8 часов, как вы думаете, он будет выспавшимся?

Ответить
0

Таксист-грузчик? Смешно.

Ответить
7

А на кого их перекладывать? Всегда платит конечный потребитель.

Ответить
6

И что? Это не отменяет того, что рынок необходимо регулировать. Я считаю что ввод АРТ приведёт к тому что часть водителей отсечется, а те что останутся будут больше зарабатывать Хотя, это не точно. Но да, такси станет дороже. И в этом нет ничего такого. 

Ответить
9

смешно. в это месте заработают только те, кто этот АРТ создал и будет обслуживать

Ответить
1

Верно, они тоже будут зарабатывать. Это плохо? Заплатим в итоге мы. И это тоже норма. Хотите качества и регулирования - платите. Иначе не бывает. 

Ответить
0

А потребителю - работодатель.

Круг замкнулся. Так и работает экономика.

Ответить
6

Я например готов переплатить чтоб меня вез таксист без судимостей, не уставший в усмерть и не имеющий большого кол-ва штрафов. Еще готов накинуть сверху, если у него будет В/У полученное в РФ, а не выменянное на барана в Киргизии.

Ответить
4

Да, пора наводить порядок. Недавно ехал по МСК в 2 часа ночи, это какой-то ппц. Куча такси, где видно что водители практически спят. Т.е. он едет по дороге, где стоит ограничение 80 и прямо перед тобой у него скорость плавно падает до 50. Ты мигаешь ему, он резко дергается и ускоряется.

И это не единичный случай. За всю дорогу 3-4 раза такое прямо передо мной было.

Ответить
2

он едет по дороге, где стоит ограничение 80 и прямо перед тобой у него скорость плавно падает до 50. Ты мигаешь ему, он резко дергается и ускоряется.

Так делают не только таксисты, и не только ночью. Причина - втыкают в телефон на ходу.

Ответить
1

Лучше переплатить х%, чем ездить с засыпающими водителями. Хотя у нас можно и переплатить без реального влияния на качество.

Ответить
0

Любые затраты бизнеса ложатся на потребителя, это нормально

Ответить
0

А затраты потребителя - на работодателя. Круг замкнулся.

Ответить
12

Если в Москве таксист не зарабатывает, то как таксисты вообще живут в других городах? Где поездки от 30 рублей. Даже в Питере такси стоит в два раза дешевле

Ответить
102

Зарабатывают они всё просто работать не хотят! Раньше в аэропорт за 5к увезли пассажира и всё, сидят курят весь день. А сейчас надо работать, чтоб такие же деньги поднять, но это же таксисты, великие лидеры и умы, они не для работы созданы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

А что значит не хотят работать. В вашем понимании это по 20 часов в день без выходных?

Ответить
3

Как-то раз потребовалась дальняя поездка тысяч на 7 с небольшим по оценке яндекса. Хапнувший заказ таксист минут пять канифолил мне мозг, что Яндекс много заберёт, ехать далеко, потом ещё обратно, набивая цену. Поездку пришлось отменять и ввиду небольшого промежутка времени на возможность такой поездки быстро бежать на электричку. Честно скажу я не был особо уверен, что кто-то такой заказ вообще возьмет и действовал чисто на "вдруг повезет". Я к тому, что даже 7 тысяч за трехчасовую поездку в один конец некоторым уже мало.

Ответить
0

Он не набивал цену, а банально предлагал отменить заказ и ехать с ним же за эти же деньги, что бы не платить агрегатору конский процент. 

Ответить
3

Ну да. Именно по-этому, наверное списал с меня после отмены заказа что-то около 400 рублей возвращать которые пришлось через поддержку. Я человек старомодный и считаю, что хочешь таксовать сам - всегда пожалуйста ищи поднятые руки и все дела. Если принял заказ через сервис, то будь добр. Но больше всего меня интересует результат, в который, кроме потерянного мной времени на ожидание и переговоры таксист не смог.

Ответить
–1

Кто списал? Таксист? Господи. Рукалицо. 

Ответить
0

Но, справедливости ради это единственный подобный случай за весь период использования мной сервиса. В остальном никаких проблем и претензий. Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться.

Ответить
1

Ну отними от 7 тысяч 30%, аренду , бензин и поймёшь реальную цену за которую тебя повезет таксист. Если плохо считаешь что я тебе примерно скажу , 3 часа это 200+ км в один конец. ,Те 400+ км всего на бензин, это около 1800 -2000 рублей.  6 часов это почти весь день. То есть приплюсуй аренду 1500 руб, если это эконом. А если комфорт и выше то 2000+ рублей. Итого получается за 6 часов за рулём  7000-30%-1800-1500= 1600 рублей.  Тут не учтены штрафы, мойка, путевые листы, медосмотр, налоги.

Ответить
2

Погодите, а зачем мне что-то считать и прикидывать? Мне издержки водителя не интересны. Есть услуга, есть цена. И то и другое заказано и озвучено заранее. Не устраивает, зачем заказ принимать? И нафига мне мозг парить по приезду на вызов? Мол, давай теперь посчитаем как должно быть?

Ответить
0

Ну так и предъявляете претензии Яндексу, вы же у него а не у таксиста заказывали услугу.

Ответить
1

Я думаю надо сразу Путину. Скорее всего он за все у нас отвечает.

Ответить
0

Погодите, так это вы прикинули что кому то 7 тысяч за поездку мало или я у другой балаболки это прочитал?

Ответить
0

Вы или читайте внимательней или не придуривайтесь. Мне нужна поездка из пункта А в пункт Б. Я заказываю ее в Я.Го. Я.Го говорит, что это будет стоить 7 и кидает заказ подключенным водителям. Один водитель берет заказ и меня в результате не везёт. Внимание вопрос. Не везёт потому, что очень дорого?

Ответить
–1

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@taxi.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и подробности поезди — хочу во всём разобраться и исправить ситуацию.

Ответить
0

Эмм. Уже все исправлено, спасибо.:-)

Ответить
2

Вот хз, у нас такси в замкадье теперь фиг вызовешь. Яша раньше в течении минуты находил, а теперь стабильно, в лучшем случае, 15. Про остальных и речи нет.

Ответить
2

Потому что любой таксист, если он в своём уме, когда его в замкадье выбрасывает, всеми силами старается оттуда выбраться. Потому что прайс до смешного ниже, подачи длиннее, поездки короче. Работаешь буквально себе в убыток. Без преувеличения. Люди в такси не благотворительностью идут заниматься. 

Ответить
2

Ну у нас до МКАДа 1200км, так что сложно туда добраться

Ответить
1

Вот это попадают таксосы, которых к вам Яндекс закидывает.

Ответить
0

Зато бободжонов почти нет)

Ответить
1

Где то новость была что часть таксистов в сезонные работы ушла, но это временно

Ответить
0

На дачу если только свалили

Ответить
–30

Совсем другая цена за км, ехать меньше стоимость км больше! В Москве самое дешевое такси в мире.

Ответить
33

Достаточно выехать из Москвы чтобы понять, что это неправда

Ответить
0

В среднем в Подмосковье я плачу не меньше 150₽ - 180₽ за 3-4 км без пробок

Ответить
13

10 минут поездки не в Москве и в Москве. Даже на драйве дороже.
Расстояние - 5 км в обоих случаях

Ответить
2

Повышенный спрос. Так что argument invalid.

Ответить
9

С каких пор повышенный спрос в четыре раза увеличивает цену?

Ps я в московском ЯТ при всем желании не могу без высокого спроса скриншот сделать, он другим не бывает)

Ответить
6

Частенько видел у Яндекса стоимость эконома ближе к бизнесу, а несколько раз даже выше. СПб

Ответить

Комментарий удален

2

Наивный юноша. Лучше задай этот вопрос Яндексу.

Ответить
1

Я в Московской области плачу 150 за 900 метров

Ответить
1

900 метров пешочком полезнее. Да, такси точно дёшево у нас.

Ответить
6

Не скажу за Москву , но в Новосибирске и Питере есть гарантия от агрегаторов. Например за 30 заказов 8000руб. Он получит. Даже если все заказы будут по 100руб.

Ответить
0

делаешь сам себе 30 самых дешевых заказов со 2-го телефона или катаешь кого-то(мама, папа, брат, друг) и деньги в шляпе?

Ответить

Небольшой Мурод

Алексан…
1

Их вроде за такое блокируют на время, при повторных нарушениях - перманентно)

Ответить