WSJ: Tesla не справляется с поставками Model 3 из-за ручного труда на производстве

В 2018 году компания собирается выпустить 500 тысяч машин.

Завод Tesla во Фримонте
8.5K8.5K открытий

Иногда мне кажется, что у Маска есть куча заготовленных, вполне возможно реализуемых и прорывных, идей в презентациях и он их накидывает когда что-то не так идёт, чтобы обороты не сбавлять.
260 автомобилей вместо 1500? Представьте полёт на ракете из Нью-Йорка в Шанхай за 39 минут.

Ответить

Да-да-да ... причем берет из подшивки журнала Техника Молодежи за 50-е и 60-е.
Сплошной Fallout :(

Ответить

Хороший у вас комментарий. Вот еще бы вы писали грамотно, запятые расставляли в нужных местах - было бы вообще хорошо)

Ответить

И эта компания дороже Форда? Смешно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Форд через 5 лет будет на грани убыточности

Ответить

Отлично с Пуэрто-Рико придумали.
- Почему только 260 автомобилей выпустили?
- Зато помогаем, вот, потерпевшим от урагана!

Ответить

"листы металла для кузова машин сваривались вручную в специальной зоне"
И эти люди делают космические корабли :(

Я не очень большой специалист, но что-то такое слышал - производство полного цикла (автомобильный завод) строится 1.5 - 2 года, параллельно обучение персонала, потом отладка линий - еще полгода (грубо). Дешевый автозавод с ручным трудом (ангары, линия с подачей, рабочие места) от дорогого автозавода с роботами отличаются по стоимости на порядок ... Последний - роботизированный полностью - окупается при производственной программе на несколько миллионов автомобилей, через 5-6 лет работы.

Для примера, на заводе Toyota в СПб, в свое время ставили самые простые (из возможных) решения + обилие ручного труда, чтобы окупился даже мелкосерийный выпуск. Но на качество это и повлияло соответственно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Tesla. Handmade in California. Тру-лакшери какой-то :)

Ответить

И это самый бюджетный вариант. Интересно, что они с остальными моделями делают;)

Ответить

Всё равно верю в их успех.

Ответить

Их успех в чем, можно конкретнее?

Ответить

С учетом роста в Северной Америке и Китае, мировые продажи легковых автомобилей, согласно оценкам, достигли 87,4 до миллиона в 2015 году. Об этом говорится в исследовании IHS Automotive.

На этом фоне Тесла прям карлик. Илон пуляй лучше ракеты

Ответить

Ракеты как раз штучная сборка, и пока статистика грустная.
Нафаршировать спутниками и уронить.
Еще раз нафаршировать - и опять уронить.
Потом все же "приводнить", и еще разок получилось.

Какой страховой тариф, интересно за 50% вероятность потерять простенький спутник стоимостью в $10 млн (1 штука), очевидно что в ракете несколько штук ... вместе с ракетой - тоже очевидно не из фейерверка "Новогоднее Космическое Чудо"

Ответить

Высокие котировки Теслы и вера в перспективы не за электроавтомобили как таковые а за 1) аккумуляторное нау-хау высокой ёмкости + 2)суперавтопилот + 3)"экосистема"(типа Эппла) - автообновления, замеры всего и вся, ну и т.д. и т.п. (например кому при урагане сильно надо было - прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо себя вести - дистанционно отключать будут) .
Электроавто уже и так многие выпускают а через 2-3 года и подавно у всех автопроизводителей будет куча моделей. Те же многочисленные гибриды Тоёты - переходный этап к электро (убрали ДВС и сопутствующие системы, прибывили батарею - и готово чистое электро).

Ответить
Комментарий удалён модератором

прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо себя вести - дистанционно отключать будутВлад, дистанционно отключать - да, пожалуй. Если не заблокировать интернет-подключение и/или GPS датчики, конечно. Как-то угоняют автомобили со спутниковой сигналкой же ...

А насчет "прибавили дистанционно ёмкость" - расскажите как это?

Я и так прочитал забавное, что они экономили на комплекте батарей, заказав их "без обычных защитных опций", объявив что они избыточные и контролем состояния займется бортовой компьютер ... и в одной из моделей проложив алюминиевый лист под блоком батарей чтобы не пробило если что .. ну это же колхоз какой-то.

Ответить

Удивительно - скольким людям не дает покоя чужой бизнес!

Ответить

Понимаете, Георгий, прогресс и новые технологии - это такая светлая мечта, в которую хочется верить.
И когда в нее приходят шулеры вроде Маска, их хочется бить "по наглой рыжей морде ...", чтобы не трогали грязными лапами и не спекулировали мечтой.

Ответить

В 2018 году компания собирается выпустить 500 тысяч машин.

Автоваз бы до 500тысяч дотянул в 2018 было б хорошо )))

Ответить

а зачем вам ВАЗ?
купите лучше Ford, Кадиллак, Шевроле, Мерседес, Шкоду или любую другую марку, которая успешно и давно собирается в России

пруфы - http://vodi.su/sborka-avtomobiley-v-rossii/

Ответить

Степень локализации поднять до (той что у АвтоВАЗа), и пошлины на все другие легковые автомобили поднять до 1000% от нетто-цены - и будьте уверены - АвтоВАЗ и больше сделает.
Проектировали-то его, в свое время, на 660 000 автомобилей в год (в 60-х).
Налог на любые легковые автомобили иностранного производства сделать 0.5 рыночной стоимости в год.

7-8 лет - и весело покатим на классике, самаре, 10-ке и калине по России, других машин просто не будет ... В Ларгусе и X-Ray по-моему не достает родных запчастей до нужного уровня.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не извиняйся, а учись читать. Пишут про Model 3.

Ответить
Комментарий удалён модератором

фамилия намекает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стэн, 5 лет - как раз тот срок, когда батареи первых Тесл начнут требовать замены ...

Ответить