{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

WSJ: Tesla не справляется с поставками Model 3 из-за ручного труда на производстве Статьи редакции

В 2018 году компания собирается выпустить 500 тысяч машин.

Tesla сорвала план по выпуску «бюджетных» автомобилей Model 3 в третьем квартале 2017 года из-за того, что на заводе компании долго не было полноценно работающей линии по сборке машин. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Завод Tesla во Фримонте

Сотрудники Tesla сказали WSJ, что они видели, как листы металла для кузова машин сваривались вручную в специальной зоне, названной Area 51 из-за ограниченного доступа к ней. Обычно для таких целей используются автоматические механизмы, сказали они.

Производство Model 3 официально началось в июле 2017 года, но как минимум до сентября на фабрике во Фримонте не было линии для сборки кузовов для этой модели, утверждает WSJ. Собеседники издания заметили, что механизму нужен как минимум месяц на калибровку после установки.

Представительница Tesla отказалась от комментариев для WSJ, но сказала, что издание «периодически атакует компанию материалами, вводящими в заблуждение, за редкими исключениями». «Вероятно, нынешняя статья может быть исключением, но это маловероятно», — сказала она. В газете сказали, что не согласны с таким определением работы журналистов.

В третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 автомобилей Model 3, хотя планировала достичь показателя в 1500 экземпляров. Глава компании Илон Маск заявил, что это произошло из-за проблемы «узкого места» (bottleneck) на производстве, но не стал раскрывать подробности.

7 октября 2017 года Маск объявил, что презентация грузовика Tesla Semi, изначально запланированная на 26 октября, отложена до 16 ноября. Он объяснил, что компании нужны ресурсы на исправление проблем на производстве Model 3 и выпуск аккумуляторов для помощи пострадавшему от урагана «Мария» острову Пуэрто-Рико.

Tesla Semi unveil now Nov 16. Diverting resources to fix Model 3 bottlenecks & increase battery production for Puer…

Первые машины Model 3 были выпущены в конце июля 2017 года, всего компания получила около 500 тысяч предзаказов на эту модель. В мае 2016 года Маск рассчитывал, что Tesla сможет выпускать 500 тысяч машин уже в 2018 году.

В 2016 году Tesla выпустила 86 тысяч автомобилей Model S и Model X, напоминает WSJ. Крупнейший американский автопроизводитель General Motors производит около 10 млн машин в год или более 27 тысяч в день. При этом капитализация Tesla на бирже к 7 октября 2017 года составляла $59,5 млрд, а General Motors — $65,47 млрд.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Влад Лисицин

Высокие котировки Теслы и вера в перспективы не за электроавтомобили как таковые а за 1) аккумуляторное нау-хау высокой ёмкости + 2)суперавтопилот + 3)"экосистема"(типа Эппла) - автообновления, замеры всего и вся, ну и т.д. и т.п. (например кому при урагане сильно надо было - прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо себя вести - дистанционно отключать будут) .
Электроавто уже и так многие выпускают а через 2-3 года и подавно у всех автопроизводителей будет куча моделей. Те же многочисленные гибриды Тоёты - переходный этап к электро (убрали ДВС и сопутствующие системы, прибывили батарею - и готово чистое электро).

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо
себя вести - дистанционно отключать будут

Влад, дистанционно отключать - да, пожалуй. Если не заблокировать интернет-подключение и/или GPS датчики, конечно. Как-то угоняют автомобили со спутниковой сигналкой же ...

А насчет "прибавили дистанционно ёмкость" - расскажите как это?

Я и так прочитал забавное, что они экономили на комплекте батарей, заказав их "без обычных защитных опций", объявив что они избыточные и контролем состояния займется бортовой компьютер ... и в одной из моделей проложив алюминиевый лист под блоком батарей чтобы не пробило если что .. ну это же колхоз какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Несколько недель назад был суперураган в Штатах и проходила новость что Маск объявил и програмно чё-то подкрутил и ёмкость батареи у убегающийх от Урагана стала проценточюв на 20 больше. А то клиенты жаловались что стали сваливать а батареи Теслы садятся. Нагуглить новость думаю легко, сам поленился ))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне кажется, Вы неверно поняли.
http://www.zerohedge.com/news/2017-09-10/elon-musk-magically-extends-battery-life-teslas-fleeing-irma

Тут ясно написано, что для желающих владельцев Тесла во Флориде они сняли программное ограничение на _полный разряд_ батареи - раньше машина останавливалась когда оставалось 15kWt, а они убрали этот лимит.

Это доп. 30-40 миль, что, учитывая небольшое количество электро-заправок - с большей вероятностью позволяет добраться владельцу Теслы до заправки, а не застрять в пути ...

Как это сказывается на дальнейшей работе аккумулятора, неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Думаю правда где то посередине. Была модель с 65 кв/ч и 85 кв/ч, что бы все унифицировать и туда и сюда ставили батарею на 85 кв/ч, программно ее душили и продавали тем, кто не готов был покупать машину на 15000 дороже, а для тех кто готов, было объяснение, мол дороже, потому что 85 кв/ч. Так многие производители делают но с другим опционалом. Например я брал Туарег без опции громкой связи т.к. с опцией он шел на 45 или 50 тыс.р. дороже. Подумал нафиг мне такая приблуда за такие деньги. Прошел гарантийный срок и электрик на сервисе предложил мне данную функцию за 7000 руб. Я спросил, что то ставить будешь, а он мне нет, просто перепрошью мультимедиа, а все остальное уже поставили на заводе, просто функция была отключена. Вот такой вот гнилой маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Пример хороший, и в тему, спасибо.

Можно добавить про их же моторы 1.4 литра - где мощность тоже меняется прошивкой, а так они продаются за разные деньги с разной мощностью :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Ну если с движком еще как то можно по ушам пойтись, мол коленвал с шатунами на разную мощность из разного металла, то про такого рода фишки типа хендс-фри, я не знаю, что они могут сказать. Ведь даже кнопки на руле были в наличии. )))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Алекс, в За Рулем писали 5 лет назад - как раз про VW.
На выставке в Германии подходит корреспондент За Рулем на стенд VW, там молодой парень, улыбаясь, выпаливает заученный текст про "экологичнее, мощнее, безопаснее, выгоднее".

Корреспондент спрашивает - но как же мощнее - если Ваш же мотор меньшей мощности, 10 лет назад, на этой же выставке, разгонял машину за 9с до 100км/ч, а теперь Ваш новый крутой - тянет 13с, и это на бумаге - в реальности 15 секунд или больше?

Стендист еще раз выпаливает тот же текст. Как робот блин.

Корреспондент еще раз доходчиво объясняет ... стендист извиняется и говорит что 10 лет назад ему было 14 лет и он не в курсе ... :)

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда