Конкурент Tesla компания Lucid Motors привлекла $4,5 млрд после выхода на биржу через слияние с компанией-«пустышкой» Статьи редакции
Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля.
Lucid начала торговать обыкновенными акциями на бирже Nasdaq под тикером «LCID» по цене $26,79 за штуку и вариантами (ценными бумагами, которые дают право на покупку акций в будущем) под тикером «LCIDW» по цене $14,12 за штуку.
Lucid завершила слияние со SPAC-компанией («пустышкой», основанной для выхода более крупной на биржу) Churchill Capital Corp IV 23 июля 2021 года.
В феврале 2021 года после объявления о слиянии оценка компании составляла $24 млрд, сообщал Techcrunch.
Lucid представила свой первый электромобиль Air в 2020 году. Это седан премиум-класса по ценам от $69,9 тысячи (около 5,1 млн рублей) до $161,5 тысячи (около 11,8 млн рублей).
В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
После выхода на биржу компания заявила об 11 тысячах оплаченных бронирований автомобилей Air в разных комплектациях. Поставки планируют начать во второй половине 2021 года.
Некоторые модели смогут проезжать около 800 км без подзарядки. Для сравнения, запас хода новой Tesla Model S — около 663 км.
В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. По данным Crunchbase, компания привлекла $1,3 млрд с момента основания в 2007 году.
Термин - "Конкурент Тесла", который только провел IPO, звучит как - " российский убийца iPhone".
Мне кажется в итоге VW выпустит какойнибудь Поло Электродилдо эдишен за 15 тыщ евро, и все эти стартапы накроются медным тазом.
У китайцев уже полный ассортимент - от условной Лады Калины за 7 тыс евро и до условного Ролса за 80 тыс евро. Все электрическое, на многое пожизненная гарантия.
VW заложник своих текущих продаж, это как Кадак не вкладывался в цифровые камеры (хотя придумал их), чтобы не мешать своему бизнесу по печати фотографий.
https://www.volkswagen.es/es/configurador.html/__app/30270/pure.app?category-app=private&carlineId-app=30270&exteriorId-app=F14+C2A1&interiorId-app=F56+++++XX&modelId-app=E112DC%24GPJBPJB%24GRD1RD1%24MSNRS3C&modelVersion-app=1&modelYear-app=2022&salesGroupId-app=31202&trimName-app=Pure&buildabilityStatus-app=buildable
барабан id.3 у нас стоит 33 тысячи евро. Безумие какое-то =) Кто это покупает?
По такой логике Мерседес и Порше давно должны были накрыться
Вполне бюджетно. До дачи зарядки хватает. Самое то российскому пенсионеру.
Пока вот это не прикрутят, пусть даже не суются к нашим пенсионерам! ))
Есть жеж AQS от Мерседеса... Дальность что-то там около 700км заявлена.
https://youtu.be/WKrNCVSdefA
Кстати рекомендую канал, если уснуть надо - во 👍
Что Люсид что Мерс EQS слишком долго тянут с выпуском. Тесла успела подсуетиться и выпустить Plaid у которой сумасшедшие характеристики и новый более качественный и дорогой салон. Теперь и Люсид и Мерс вяло смотрятся на фоне Теслы. К тому же наружный дизайн и у Люсида и EQS довольно спорные по реакции публики.
https://youtu.be/fIEyS5pmmEo
Качество там на фоне Мерса как было убогим, так и осталось. Салон EQS это космос по сравнению с нелепым рулём Теслы и деревянным пластиком с дерматином на сиденьях.
Переключать передачи свайпом по экрану?! Да это просто дичь! И этот шутрвал.
В общем, очень много спорных, непроверенных временем решений.
Каждые пол года читаю "Убийца Теслы" "Конкурент Теслы" и все равно тесла №1 на рынке электро каров и не собирается не с кем конкурировать ))
Как электромобиль с автопилотом и другими "экспериментальными" фичами - да.
Как автомобиль сам по себе, как по мне тот же порш тайкан будет лучше, всё же многолетний опыт разработки авто даёт свои примущества.
Как кто-то интересную фразу сказал, "тесла - плейстейшен на колёсах" xD
отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом
не хочет отказываться от S-класса ради Model S.
Он наверно не сидел в своих машинах, или не разу не видел мерседес S class :).
Конечно нет - но блять - люсид - внутри еще хуже, еще большее уебанство чем была тесла 10 лет назад. А на сегодня там вообще смешно сравнивать.
Для тех кто около лос анжелеса - пощупать вживую это чудо можно в westfield century city с по моему нового года когда они открыли магаз.
Ну хоть кто-то из электромобилей решился на дизайн поинтереснее. Хотя все равно сбоку уж очень на Киа Оптима шибает((.
Комментарий недоступен
Тесла хорошо выглядит + скорее всего не нашли лучшего варианта по аэродинамике. Единственное, чем мне тесла не нравится (сидел, катался на пассажирском), это какой-то дешманский салон, но как-только включается воображение, что ты в будущем, то даже заходит, минимализм такой 😁
Открою, наверное, большой секрет, но сейчас лбьая машина (особенно из Китая!) похожа на 1, 2, а то и 3 машины) Только если полностью круглая машина или овал будет уникальна)
Никола уже сделал убийцу Теслы, теперь вот эти
Ну у этих есть машина, но нет маска поэтому про убийцу теслы смешно.
А для тех кто не хочет отказываться от s class, мерседес сделал eqs :).
LCIDW это Варрант (warrant) а не вариант
Смотрю на люсю со времен рендеров и облизываюсь, жаль конечно что салон переделали в финальной версии, да и ценник конский. Но машина по дизайну (с старым салоном) реально пушка, поинтереснее чем порше.
Наверно это не конкурент.. А коллега у маска.. Иль даже проект как допом от тех же лиц... Ну чтоб полный рынок захватить так сказать.. Ведь за этими карами будущее.. Ждём матрешку( или Маруся там была) 😀😀с шильдиком ваза
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Некоторые компании так выходят на рынок. https://ru.wikipedia.org/wiki/Special-purpose_acquisition_company
Интересно тинькоффский SPAC наконец вылезет из жопы?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну все уговорили. Слияние с компаниями-пустышками достойнейшее занятие. Валяйте - сливайтесь
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Public float (обьем акций на бирже) только 206 млн.. а оценка в 6 или 24 мрлд это очень и очень виртуально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дизайн крутой. Да и немного конкуренции тесле не помешает, чтобы не расслаблялись))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air.
Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля. Ох уж эти оценщики
А выглядят-то авто неплохо, интересно, составят ли реальную конкуренцию Тесле?
не находит такой тикер
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором